О Доброте

12 часов дня
Небо серое
Все затянуто
В принципе, как и настроение
Проснулась
Просто потому
Что спать уже совсем не хочется
Это один из тех дней
Когда ты просыпаешься
И понимаешь
Что день будет тусклым
Блеклым
Лучше не загадывать
Какие либо важные дела
Лучше посидеть дома
Ближе к вечеру
Наконец то вылезти из кровати
Помыться
Приготовить еды.
Посмотреть фильм
Почитать
Главное
Быть мыслями подальше
От этой тоски
Ладно
Ничего не поделаешь
Быть бою!
Пошла мыться
Это было долго
Вообще
Я люблю воду
Люблю просто мокнуть под душем , петь песенки
Думать
Но это был перебор
Все пальчики скукожились
Столько морщин
Никогда не видела!
Села за компьютер
Надо ведь фильм выбрать
День долгий
А выспалась
На два вперед
Только начала свой выбор
Звонок
....
Нет, я люблю неожиданности
Сюрпризики
И всякие милости
Но такого не ожидала!
В двух словах:
Звонил один парень
Приходил к нам в компанию
С кем то
Пару раз
Что говорил?
Что делал?
Знаете
Как новому человеку
В новой компании
Немного закрытый
Говорит не много
В общем толком не общались
- Привет
- Привет
- Как настроение?
- Ну как сказать..
- Понимаю , погода гадкая!
- Это ты в точку!
- Чем то занята ?
- Да так , думала фильм посмотреть.
- Ну понятно...
- А с чего так звонишь?
- Ну... В общем..я бы ....
черт... Не хотела ли ты прогуляться со мной?
- Умеешь время выбрать)!
- Извини..
- Да нет все в порядке)
Ну и на самом деле
Почему бы нет
День и так пропащий
Терять нечего!
- Ну... Давай прогуляемся
- Через сколько сможешь быть готова?
- Ну часок хватит
- Я заеду!
- Ты даже адрес знаешь?)
- Извини... Просто я спросил...
- Да ладно, ладно, жду!
- Договорились)
Ну что
После часового кручения
Возле зеркала
Выбора наряда
Подходящей обуви
И прочих женских штучек
я была готова
Он ждал возле подъезда
- Привет
- И снова здравствуй)
Хм...
А он симпатяга
Как то раньше не разглядела
- Ну что, едем?
Интригующее начало
- А куда?)
- Можно это будет сюрпризом?
- Удивляй!
И вот мы тронулись
Спокойная музыка
Располагала к общению
Ну знаете эти первые разговоры
Где учишься
Где работаешь
" да да, этого препода и я знаю"
" ох, что и вправду так сказал?"
И всякое подобное
Он милый
Легко ведет разговор
Тем временем
Мы направлялись за город!
- Ты меня в лес вывезти хочешь ?)
- Нет, нет.. Ты .... Ты что... Я бы никогда бы не подумал.... Нет нет...
- Да ладно , я шучу ))
- ....
- Долго, до сюрприза?
- Совсем чуть чуть...
- Я начинаю скучать!
- Извини...и кстати, не могла бы ты закрыть глаза, после следующего поворота!
- Ого , что то новенькое, обычно свет выключают !)
- Нет нет.... Я просо по...
- Шучу я )
- Я готова !
- Закрывай)
Странное чувство
Телом ты чувствуешь
Все неровности дороги
Но вот не видишь
И это немного пугает
Но ради сюрприза
Можно немного потерпеть)
Дорога стала совсем плохой
Съехали с трассы
- Совсем чуть- чуть, держись за руку, немного покачает!
Крепкие руки
Видно занимается собой
Или много работает
Во всякой случае это круто)
Наконец мы остановились
Он вышел из машины
И открыл мне двери
Помог выйти!
- Только не подсматривай!
- Все честно!
Пару минут мы шли
Земля была мягкая
После дождя
Но не лужи
Наверное трава
- Ладно так не пойдет, только не открывай глаза!
Он легко подхватил меня на руки
С перепугу на секундочку
Открыла глаза
Но только небо
Да облака
- Надо предупреждать
- Извини
Я обняла его шею
Он легко нес меня
Пахнет вкусно
Даже сладковато
Всегда заостряла на этом
Внимание
Шли мы так не долго
Минуток 5
- Я и задремать так могу!
- Уже пришли! Только подожди чуть- чуть!
- Хорошо!
Опустившись на землю
Поправилась
- Я готова!
- Открывай
Первые пару секунд
Свет меня ослепил
Немного поморгав
Сморщившись
Наконец разглядела
Что передовой мной
И невольно
Ахнула
Потом открыв рот
Стояла и смотрела
Это было поле васильков
Это как море
Только темное
Как будто покрывало
От ярко синего
До темно фиолетового
Ветер колыхал цветочки
По полю бегали волны
Это на самом деле завораживает
Недалеко стояло одинокое дерево
Широко раскинув ветки
Большой зонтик
Ярко зеленый
Следующее поле
Рож
Высокая
Оно медленное
Нехотя подчиняется
Могучему ветру
Гуляющему меж ростков
Наклоняясь в разные стороны
Честно сказать
Это как раз
Одна из тех картинок
Стандартных
Которые есть в телефонах
Вот смотришь
Ну красиво
Ну поля
Ну и все......
Это все не то
Не передашь ты всего
Через фотографию
Это надо видеть
Чувствовать
Этот запах
Мои размышления
Прервало легкое касание
Я обернулась
- Я подумал , в такой серый день, тебе захочется чего нибудь.... Красивого!
- Да.... Ты прав!
Пару капель упали на плечо
- Дождь собирается, пойдем под дерево !
И мы побежали
Дождь в секунду
Превратился из капель
В ливень
За деревом оказалась небольшая лавочка
Присели
- Куришь?
- Сейчас да!
Взяла сигарету
Крепковато
Но сейчас самое то
- Я думал, тебе понравится!
- Угу....
Не знаю , что на меня нашло
Это было великолепно
Эта красота
Эта беззаботность
Свобода
чистый воздух
Игры ветра
Дерево
Лавочка
Все
И это
Сделал для меня
Незнакомый человек
- Спасибо большое...мне очень приятно
- Видишь дорога!
- Ага
- Этой дорогой мы с бабушкой ходили на дачу, каждый раз я ждал момента , что бы просто пройтись по этому полю! Бабуля рассказывала , что его пытались засеять рожью, но сколько ни пытались, ничего не выходило, не приживалось ,ну его и закинули, и через пару лет здесь выросло то , что ты видишь....
- Это очень красиво ...
- Согласен!
Следующие пол часа
И вся дорога домой
Прошли в молчании
Каждый был занят своими мыслями
Что побуждает человека
Делать что то
Ради другого человека
Что значат все слова
И где настоящие чувства
Где заканчивается вранье
И начинается истина
Где заканчиваются маски
И вылезает правда?
Я и не заметила
Как мы подъехали
К моему дому
- Надеюсь, ты не жалеешь, что проехалась со мной?!
- Знаешь, я специально не запоминала дорогу туда, только потому что мне очень понравилось, и если уж возвращаться туда , то только с тобой, потому что , было бы у меня такое место, я бы ни с кем не делилась...
-.... Я рад , что тебе понравилось !
Окончание дня
Я провела в чувствах
В себе
Возвращаясь в эту красоту.


Рецензии