Все только о ней... начало

Love is a feeling
Quench my desire
Give it when I want it
Takin me higher
Love is a woman...



Пряный аромат корицы, сладкая ваниль и горький грейпфрут заполнили сознание, а на губах уже таяла ее чувствительная нежность... И понадобилась целая минута, дабы осознать всю суть происходящего. Но опомнившись, могла ли я ее остановить? Да и хотела ли? Легкая фигура возникла среди всей этой серой массы людей, удушливого запаха сигаретного дыма, алкоголя и каких-то благовоний. Длинные, черные волосы, загорелая кожа, такие тонкие запястья, плавные изгибы... Старше. Года на 3 или даже 4. Завороженная, взбудораженная, стояла и смотрела на меня в двух-трех шагах. Этот взгляд... Это было все! Страсть, дыхание, нежность... Весь мой мир рухнул к чертям! Я не могла отвести глаза, а она уже направлялась в мою строну и казалось прошла целая вечность. Забавно, ведь таких, тут было много. Меня мало кто сможет понять, а кто-то даже осудит. Не важно. Просто есть удивительные люди, такие, к которым ну просто тянет магнитом, и не столь важно - мужчина, женщина... Ты просто смотришь и понимаешь, что это именно тот человек. И это была она, та, что так мгновенно меня покорила, и уже не требовалось никаких бессмысленных объяснений, слов, движений... Все было легко, непринужденно, естественно.


Рецензии
аплодирую стоя)
написано очень проникновенно, а главное - отражает мои собственные переживания. Автор, вы молодец, успехов вам!

Малютка Розмари   14.06.2014 02:21     Заявить о нарушении
спасибо, мне очень приятно)

Соули   14.06.2014 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.