Рецензия на Если твоё имя - меланхолия Галина Глад

Рецензия на «Если твоё имя - меланхолия» (Галина Гладкая)
http://proza.ru/2013/09/04/417

П А Р О Д И Я

КАКОЙ СЕГОДНЯ ГОД?

Ещё с вечера настроение резко упало до уровня плинтуса. Или еще ниже…. Или ниже не бывет?.. Причин видимых не нашлось. Да я их и не искала. Ничто не радовало. А что могло радовать после семи разводов? Налила бергамотового чая, достала смородиновое варенье, припасённое на зиму... Ну, почему же так безвкусно-то? Включила тиви. Лучше бы не включала. Бесконечные сериалы про ментов. Или они теперь "понты"?

Взялась было за книжку. Любимая. "Понедельник начинается в субботу". А почему не в воскресенье? Или в пятницу? Всегда смеялась давно выученным наизусть шуткам. А тут… Опять - повод для тоски. Вот бы мне так писать... А то пишу какую-то белиберду. Причем, с завидным постоянством. По одному произведению в день. Иногда по два. Про сайт, про читателей. Творческий кризис...

Перед сном накапала валокардина, пятнадцать капель. Фенобарбитал поможет уснуть. Но всё равно прокрутилась до трёх. Или до четырех? Не помню, ибо уснула в девять. И сон прицепился вязкий, муторный. Про ментов. Или про «понтов»? Не помню. Устала его смотреть и выключила.

В семь еле заставила себя подняться. Зачем? Солнышко едва виднеется сквозь тучи. Будет дождь? Ещё и это... Блин! Может, простыла? А может, не простыла? Прислушалась к организму. Молчит, зараза! Но никаких видимых-слышимых разрушений не нашлось. Даже на ощупь… Что со мной? Может - давление? Нет, вены не надулись, лицо бледное, живот мягкий, язык не обложен ничем, стул нормальный... Съела вчера что-то не то? А ела ли я вчера? Или сегодня? А позавчера? Не припоминаю...

Перед тем, как выйти из дома, зачем-то выглянула в окно. Зачем? Берёзка уже вся покрылась жёлтой накидкой. Осень? Уже? И лето закончилось? А как же я? Я так много хотела сделать, было много планов. К морю… В лес… Замуж?..

Вот почему мне так тоскливо... Впереди дожди, ветра, холод. Позади засуха, полный штиль, задушливое безветрие. По утрам темнота и хмурые лица в метро. Ну почему? Почему я живу в этом прОклятом городе? Есть миллион мест, где вечное лето. Забыла, как называется…

Включаю плеер, в нём любимый певец. "Si Tu T'appeles Melancholie". Это его фамилие и имя с отчеством. Если ты называешься меланхолия... Или это сейчас по-другому переводится? Или это – название песни, а зовут его Джон, отчество не помню… А зовут ли его вообще? Или он сам приходит? Кто?!

Ничего… И зимой можно жить. Надо только кое-что вспомнить из прошлого лета и напрочь позабыть то, что из осени… А я помню? Какое сегодня число? А месяц? Снег так красиво будет искриться на солнце. В июле… Или снег бывает в январе? И дышится легко. В метро. Или в лесу? И прохожие начинают улыбаться. Все. Подряд. Даже те, кто сзади… Ещё всё будет хорошо! Я думаю…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.