Вой на луну

            Лунный желток, обрамлённый белком из облаков,  большой яичницей прилип к небу. Я внимательно  смотрела на это творение природы, думая надолго ли оно  на небе задержится.  Картинка медленно начала меняться.
            Облака поползли в сторону, закрывая жёлтый круг. Луне это не нравилось, похоже, что она тоже смотрела на меня, а облака ей просто мешали. Что уж там происходило, я не знаю, но облака неожиданно отскочили в сторону, а луна подмигнула  мне. Или мне показалось?
           Сидеть на балконе и таращиться на небесное светило мне подсказала подруга. У меня сегодня очень плохое настроение, хочется плакать. Я позвонила подруге и пожаловалась ей, что не знаю, куда себя девать, так плохо на душе, что хочется выть.
            И Галка неожиданно согласилась со мной, что это самый лучший выход. В смысле - выть. Только не просто выть, а на луну. Я тупо смотрела в окно, положив телефонную трубку на стол. Потом спохватилась.
-Галка, ты чего?
            Подруга не растерялась.
-Что значит-чего? Ты в окно посмотрела?
-Посмотрела. И сейчас смотрю.
-Луна на небе есть?
-Ну да. Большая такая. И наглая какая-то.
-Вот, выходи на балкон, садись на стульчик и вой на луну.
-Галка, ты дура?
             Подруга обиделась.
-Чего это я-дура? Ты спрашиваешь, как тебе от плохого настроения избавиться, я тебе даю дельный совет. Я и сама так делаю. В полнолуние выхожу на балкон и тихонько вою. Как рукой всё снимает.
-Ты это серьёзно?
-Конечно. Проверено опытом.
-А соседи? Они как на это смотрят?
-Ну, ты же не в полный голос выть собираешься, а тихонько. Начинай скулить, а потом, как масть пойдёт.
-И что?
-Проверь, потом скажешь.
-Не, ну это как-то, выглядеть будет…не очень, что ли? Да и стыдно.
-Перед кем?  Я так думаю, что всё у тебя нормально с настроением. Было бы хреново, завыла, как миленькая. Всё, я спать пошла. Второй час ночи, между прочим. А я тут в роли спасительницы. Не хочешь, не вой. Пока.
              Галка отключила телефон. Я вышла на балкон, присела. Долго смотрела на луну, которая уже сместилась в сторону, но по-прежнему смотрела на меня с любопытством. Я оглянулась по сторонам. В соседних окнах света не было. Я тихонько изобразила скулёж. Он у меня получился необыкновенно жалобным. Луна одобрительно кивнула. Я повторила голосовые упражнения, которые неожиданно не вызвали у меня неприязни. Ну, а потом меня как прорвало. Жалобы лились из меня потоком.
                Я тихонько жаловалась небесному светилу на свою тяжёлую жизнь и не заметила, как по лицу потекли слёзы. Мне стало невыносимо жаль самое себя, всё, что накопилось во мне за последнее время,  выплёскивалось наружу со скоростью открытого водопроводного крана. Я плакала и выговаривалась, чувствуя, как облегчается этот мешок страданий, в который я складывала все свои беды.
            Скулёж перерастал в тихий вой, и вот уже я вся в слезах и соплях, пересказала  всё, что меня угнетало. Потом подняла глаза. Небесный лик внимательно слушал меня, мало того, луна сопереживала мне, по её лицу тоже текли слёзы. Я прекратила жаловаться и уставилась в жёлтый круг, словно пытаясь услышать или увидеть добрый совет.
             Моя ночная подружка неожиданно утёрлась проплывавшим мимо белым пушистым облаком и улыбнулась. Я достала из кармана платок, вытерла своё мокрое лицо и тоже улыбнулась. Потом помахала рукой жёлтой собеседнице и отправилась спать.
             Сон накрыл меня мягким одеялом, покачал, чтобы я окончательно успокоилась, и оставил смотреть сны. Я ещё всхлипывала во сне, но мне уже было спокойно. Утром, глядя на себя в зеркало, на припухшие глаза, я неожиданно сама себе пропела- хорошо! Всё будет хорошо, я это знаю…
            Теперь всегда, когда мне очень плохо, я жду появления луны на небосклоне, выхожу на балкон, удобно усаживаюсь и смотрю в небо. Теперь мне не кажутся неудобными  мои ночные страдания, а ведь и правда, это очень здорово помогает. И я вспомнила  картинку- на фоне ночного неба…волки…луна…наверное, вой…Значит, не зря подруга посоветовала…


Рецензии
Лина, от всей души поздравляю Вас с женским днём!
И желаю, как можно реже выть на луну.
Написали отлично!
В это верится.
С уважением и любовью!

Вячеслав Вячеславов   08.03.2016 07:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Слава! Ваше поздравление для меня очень приятно.

Лина Галиан   08.03.2016 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.