милый друг...

Я знаю, что со мной трудно. Знаю, что у меня жуть какой характер. Знаю, что ты мечтаешь иногда меня убить, и закопать где-то в межгорной впадине на западе США, в Калифорнии. Мы знаем, что я никогда не исправлюсь. И ты знаешь, что лучше меня не найти.


С тобой так трудно, но мне так нравится...Я люблю наблюдать когда ты смотришь в окно, потягивая сигаретный дым, иногда улыбаешься... Интересно, о чем ты сейчас думаешь? Свет, играющий на твоем теле мягкими переливами, ласкает и греет такие сильные и такие нежные руки... Закрываю глаза, улыбаюсь, еще несколько минут назад я чувствовала их прикосновения... Мне так нравятся твои черты лица. Такие родные глаза, самые чувствительные губы, этот нос... Вздыхаю. Это так трудно. Неимоверная печаль закрадывается в мою душу, сжимая мое сердце, она давит тяжелым грузом. Еще немного... Что нам суждено? Я умираю. Умирает какая-то частичка моей души, которая навечно будет только твоя. И это не так уж и важно, что с рассветом мы расстанемся... Пускай. Сейчас, в этот миг, ты принадлежишь только мне. Сейчас, в это миг... Я люблю тебя.


Рецензии
Написано превосходно! Очень тонко и проникновенно! УСПЕХОВ,Саули! Мила Горина

Мила Горина   22.10.2013 00:25     Заявить о нарушении
спасибо вам большое, мне очень приятно)

Соули   22.10.2013 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.