Принять, как ЕСТЬ

Принять  и  благодарить - твой  первый  шаг  на пути  к  Себе.

Уметь  благодарить  каждого  -  это  принять  Жизнь  такой, какая  она  Есть,
и  людей  такими,  какие  они  Есть, Себя  самого -  таким,  каким  ТЫ  ЕСТЬ.

 А  мы  осуждаем,  не  понимаем,  как так?!...

 Стоит  лишь  допустить  мысль,  что  поступок,  ситуация... зависят  от  много...
человек  просто  не  способен  был  поступить  по-другому...

 Чтобы  понять  почему  ОН   ТАК   ПОСТУПИЛ , - нужно  стать  кем-то,  а  это  НЕВОЗМОЖНО.

 Еще  неизвестно,  как  бы  мы  поступили  в  данной  ситуации...

 Не  принять  Жизнь... а  разве  можно  заставить  измениться  прошлое?!

А  ведь  то,  что  было  минуту  назад ,  -  уже  прошлое!
То,  что  будет  через  минуту, - будущее!

 Разве  можно  изменить  дождь?  А  время  повернуть  вспять?  Ушло... прошедшим  мгновением...

 МЫ   НЕ   ВЛАСТНЫ  ни над  ПРОШЛЫМ,  ни  над  БУДУЩИМ, -  так  меняй только ТО,  ЧТО  СЕЙЧАС!!!!!!!!

 Все  остальное,  принимая... как истину...  как  Веру, что  есть  ТЫ, другие, и мир  вокруг...

 ТЫ,  единственный  и  неповторимый,  такого  НЕТ   и  НЕ  БУДЕТ, 
тебе  никогда  не  будет   дано  уже   это  тело, эти  глаза,  волосы,  желания...
и  мысли  твои  завтра  будут  другими...

СЕГОДНЯ,  чтобы  ты  ни  сделал,  о  чем  бы  ни  мыслил,   -  это  ТЫ,  такой,  каким завтра  не  будешь.

 Позволить  СЕБЕ  просто  БЫТЬ,  сказал  себе  -  это  Я,  разрешить  , наконец-то, ни  осуждать  себя, ни  винить,
а  Любить, делая  работу  над  своими  ошибками,  меняясь  и  двигаясь  вперед.

 Научившись  принимать,  только  тогда  человек  способен  на  благодарность. Истинную  благодарность.

 Нет, не  за  подарки,  не  за  красивые  поступки  и  чьи-то  слова...

 За   небо  над  головой,  за  дождь,   за  любого,  пришедшего  в  нашу  жизнь  и  научившего  нас  чему-то...
за  ситуации  и  людей,  своими  поступками сделавшими  нас  другими...
за  чью-то  неблагодарность  и  равнодушие...

 Потому  что  только  тогда  МЫ  учимся  БЫТЬ  ДРУГИМИ,  когда  на  себе  познаем  боль  и  черствость, ненависть  и  злость...

только  тогда  мы  стремимся  БЫТЬ  добрыми,  чуткими  и  Любить...

 Любить  так,  как  дано  свыше... безусловной  Любовью.

Любовью  не  за  что-то,  Любовью  без  ожидания, Любовью без  поощрений...

 Но  Любовью,  греющей  наше  сердце  и  наполняющей  Душу.

 Я  принимаю  ВСЕ,  как  Есть... и  дождь  и  слякоть,  и  грусть  и  зависть...
это  всего  лишь  мир  вокруг...

 и    Я  -  тот/та,  кого  я  ЛЮБЛЮ   именно  таким/ой!!!

Авторский  плейкаст: 


 

 

 

 

 

 


Рецензии
Понравилось.
Хорошая философия.
Созвучно моим мыслям.

Жалко, не знаю, что такое авторский плейкаст.

Евгений Помогаев   23.11.2013 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, авторский плейкаст - это моя работа в программе, позволяющей объеденить слова, музыку и изображение в гармоничное целое.
Нажимаете по ссылке, переходите на другой сайт, вам открывается моя работа с этими строками.
Для удобства дам эту ссылку вам здесь,просто на нее нажмите.

http://www.playcast.ru/view/3266459/ed7b2d19a37fe0e4e5dd41e1d382f97bb4fff0fepl

Понравился юмор вашей странички, жизнерадостный, спасибо!!!

Ирина Александрова Ивушка   27.11.2013 10:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Сходил по ссылке, послушал, понравилось. Что-то в этом есть...
Однако, название плейкаст не нравится. И Ворду не нравится.
С уважением.

Евгений Помогаев   27.11.2013 15:37   Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, что понравилось

Название...не нами придумано... его тоже нужно принять, как есть...

это не значит, не проявлять свое мнение, это значит , как факт, который изменить не в наших силах...

С теплом Ирина

Ирина Александрова Ивушка   28.11.2013 01:27   Заявить о нарушении
Я понимаю мир несколько иначе.
То, что мне не нравится, я принимаю как данность. Но стараюсь не обращать внимание, не тратить на него энергию.

Вот то, что мне нравится, я не забываю благодарить. Причем благодарю всех, кто в этом участвовал.И бога, и себя, конечно, и всех.

Евгений Помогаев   29.11.2013 17:06   Заявить о нарушении
Хорошая психология. Созвучная моей, хотя мне еще учиться и учиться.

Сложно иногда принять не то, что не нравится, а именно то, что слишком нравится... нарушение меры... даже любить.наверное, нельзя безмерно...

С благодарностью ... да,благодарность может многое, очистить и изменить, особенно благодарность за плохие поступки к нам...ведь именно они учат нас большему.

С ув.

Ирина Александрова Ивушка   30.11.2013 16:43   Заявить о нарушении
Вы, наверно, вся такая мечтательная, задумчивая. И проблемы у вас задумчивые.
А я мужик простой, прямой. И проблемы у меня прямые.
Мы с Богом договорились так. Он мне дает что-нибудь. Если мне нравится - я хвалю его. Если не нравится - я губы скривлю и дальше живу. Бог уже наизусть выучил, что мне нравится. А я выучил, что ему нравится, как я его хвалю.
Так и живем в согласии, слава Богу.

Евгений Помогаев   01.12.2013 03:01   Заявить о нарушении
Я совсем не мечтательная, не живу миражами и мечтами...
слишком реальна...

и все принимаю, как факт, и плохое и хорошее, и как урок...

Вам проще, если вы уже договорились... я только учусь... учусь Быть ... учуть знать... учусь исправлять ошибки... собственные, конечно...

и за это тоже благодарна... ведь я иду к свету на Божьей ладони...пусть медленно и иногда теряя дорогу... но иду.

Улыбнулась...Рада за вас, за ваше согласие с Богом, красивое равновесие отношений...

Ирина Александрова Ивушка   01.12.2013 18:38   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
"слишком реальна" и "учусь исправлять ошибки". Одно противоречит другому.
Мне, как реальному человеку это непонятно. Или вы неудачно выразились.
Если вы и вправду реальны, то можно перевести наш разговор из абстрактной плоскости в реальную. С тем, чтобы получить от разговора практическую пользу.
Для зачина. Зачем исправлять? Ну сделал и сделал.
Если исправлять, то исправь. Чего тут учиться?
С уважением и с улыбкой.

Евгений Помогаев   01.12.2013 19:16   Заявить о нарушении
Согласна. Переводим. Где в инете реальная плоскость?

Противоречия, скорее, часть или построение мира, может и меня, потому и... одно перетягивает другое и наоборот...

Ирина Александрова Ивушка   02.12.2013 10:47   Заявить о нарушении
улыбнулась на улыбку ... подскажите, где же все же реальная плоскость для общения... мысль остановилась... настолько инет нереален...хотя иногда приводит к нам людей, которые становятся потом для нас действительно реальными...

Ирина Александрова Ивушка   02.12.2013 10:52   Заявить о нарушении
Добрый день, Ирина!
"учусь исправлять ошибки" - это абстрактная плоскость. По экзистенциальной терминологии - trёp.

Я вытерла ноги об соседский коврик без разрешения. Зашла домой и поняла, что это ошибка. Теперь учусь исправлять эту ошибку.
Евгений, посоветуйте, пожалуйста, в какой университет поступить?
Это реальная плоскость.

С уважением и полной серьезностью.

Евгений Помогаев   02.12.2013 13:09   Заявить о нарушении
кстати, плейкаст по-немецки плей- плейер музыка, слушание ее, и каст - ящик, сундучок. Т. е. все вместе в одном сундучке и чувства , и музыка.

Ирина Александрова Ивушка   03.12.2013 00:29   Заявить о нарушении
Принято. Осталось найти.

Евгений Помогаев   03.12.2013 05:33   Заявить о нарушении