Под шум дождя сегодня льются слезы

Под шум дождя сегодня льются слезы,
И от тоски сжимает сильно грудь...
А сердцу биться бы свободно, без угрозы,
На небо хмурое без горечи взглянуть.

Усталость серая трактует жизнь как хочет,
Не отпускает мою душу от себя..
А дождь сбивает все в невидимый комочек,
Садня собою моё сердце, теребя....

Свет погашу и у окна присяду тихо,
Пусть дождь хохочет надо мной до хрипоты.
Я буду слушать и вдыхать его открыто,
Делиться тем, что накопилось, жгёт в груди.

Я расскажу о всех мечтах, что в миг разбились,
О пустоте, о глухоте и про любовь..
О всех проблемах, что валились, накопились,
И вроде легче.. легче дышится мне вновь...


Рецензии
Насладилась...получила большое удовольствие!!! Спасибо большое)

Венилина   06.09.2013 17:45     Заявить о нарушении
))) Пожалуйста, забегайте еще!!))

Татьяна Сергеевна Григорьева   07.09.2013 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.