Он не слышит. ч. 11. помоги себе сам

Всем привет) 11-ая часть уже перед Вами. Приятного чтения! В последнее время что-то поперло и я уже написал 12-ую и 13-ую части! Получилось ооочень интересно! Ждите! Всем поцелуйчики)

Никогда не знаешь чего ожидать от жизни. Сначала ты греешься в лучах любви, уюта, материального достатка и пр., а потом безо всякой причины и без предупреждения ты получаешь кулаком в лицо.
 Забавно, да? И после удара ты только потом думаешь:"А за что это вообще? Что я сделал не так?"
И когда в очередной раз ты получаешь в морду, уже начинаешь задумываться:"А может так и нужно? Может это проверка такая?"
Хм...тогда получи еще подачу!

******************************

 Очнулся Он минут через 20. Лежа на полу, Он прокручивал в голове всё, что произошло.
"Кто это  вообще был? Какие документы? Еще и деньги.."
Он поднялся с пола и пошел в ванну. Стоя под душем, Он смотрел, как стекает кровь вперемешку с водой. После душа, Он неспешно убрался в комнате, вынес остатки журнального столика на мусор. Позже на кухне, поглощая виски стакан за стаканом, Он всё больше погружался в омут своих мыслей.
"Деньги ,документы, Киров, Серёжа, Лиз, пять дней, исполосуем...."
С чего начать? Вернуть билеты, сходить на работу и узнать кто такой Киров.. Черт, давно не напивался.. Охрененный повод!!"
Он так и уснул на кухне.

***********************

28 число.10:09
  Он проснулся на полу. Наверное, раз 100 спросил себя был ли это сон. Но больная голова, сломанный зуб и отсутствие Лиз вернули его в реальность. Всё болело невыносимо. Он никак не мог собратья с мыслями. Наконец встав, Он поставил кипятиться чайник и ушел в ванну.
Уже позже, выпив, наверное, литр кофе, Он позвонил в аэропорт с просьбой прислать курьера для возврата билетов. Получив свои деньги обратно ,Он направился в оружейный магазин.
"Либо убью их, либо застрелюсь сам."-думал Он.
Он выбрал небольшой швейцарский пистолет. Старик, стоявший за прилавком, осторожно завел разговор:
-Вижу не по банкам стрелять идешь.-сказал старик, обратив внимание на Его лицо.
-Для самообороны.-холодно ответил Он.
-Если бы мне давали десятку каждый раз, когда я это слышу.. Хе-хе.-пытался развеселить старик.
-Давайте без нравоучений.-сухо ответил Он.
Расплатившись, Он поспешно вышел из магазина и спрятал пистолет.
"Надо домой отнести."-подумал Он.

***********

14:18. Тот же день.
Проходя мимо турникета, Он косо взглянул на своего старого "друга" охранника, который, как и прежде, вонял чем-то непонятным. По пути ему встретился один из коллег.
- Здорово!-поприветствовал Его.
- Здоровее видали.-сухо ответил Он.
- Ты чё такой помятый?-спросил коллега.
- Заболел.
- Ааа... Ну ясно. Ну давай, пока.-поспешно попрощался коллега.
- Ага.
Дойдя, наконец до отдела кадров, Он сразу поздоровался с давней знакомой Женей.
- Привет,Женёк.-фальшиво-бодро воскликнул Он.
- Привет-привет.-иронично ответила та. А ты чё тут делаешь? У тебя же отпуск?
- Да-да.. Хотел просто кое-что проверить.-отмазался Он.
- Ну-ну.. И что же?-поинтересовалась она.
- Ммм...Ммне нужен ключ от комнаты с Личными делами.-замялся Он.
- Что?? Неееет, прости. Я не могуу, меня уволят.-парировала Женя.
- Ну я только на пару минут же..
- Нет. Я же говорю-нельзя.-не сдавалась она.
- Жень, я бы не попросил тебя, если бы это не было важно.-серьезно сказал Он.
- А в чем дело?-спросила Она.
- Только это секрет. Никому ни слова..
Через 10 минут Женя сидела в ужасе, закрыв рот руками.
- Вот это трындееец...-закончила Она.
- И не говори.
- Но... Мм... Ладно. Давай так. Сейчас я правда помочь не могу. У меня ключей даже нет. Давай встретимся через пару дней. Я постараюсь что-то сделать. Какая, говоришь, фамилия?
- Киров.
- Киров?!-обалдела Женя.-Это же наш генеральный!
- Я уже понял.-со вздохом ответил Он.
- Ну ладно. Жди. Я позвоню.
- Спасибо тебе.-и вышел вон.

*******************************************

Весь остальной вечер Он сидел и молча пил. На часах 23:02. Он думал о Лиз. Всё обернулось для них как нельзя хуже.
"Я не  вынесу, если с ней что-то случится."
Так и продолжил сидеть.. И пить.
Ещё 4 дня.


Рецензии