Чтобы мы жили вечно!

Шел дождь. Я сидел на камне  думал. Физически - я весь промок - метафизически я горел. Среди облаков летали ангелы - и Бог - на них хитро поглядывал - было - ощущалось странное равновесие. Оно было - и во мне. Я знал - что Бог видел мои рисунки на песке из камней - и уже разгадал все мои символы. Самый простой - камень - точка в круге камней - человек в Вечности - в ее круге - в круге Бога. Бог и сам спустился на землю складывать из камней символы. Мы выпили с ним водки и были весьма веселы. Потом приехал грустный Цикенбаум и мы утешили его двумя стаканчиками холодной водки. Вместо закуски Цикенбаум ел жутко обжигающую рот крапиву. Все было хорошо, пока мы складывали символы. Но потом Цикенбаум стал их настойчиво ломать, поэтому к профессору пришлось применить силу - мы научились с Богом видеть символы в воздухе и рисовать их в небе с помощью туч. Одна туча напомнила великолепную могучую бабу, из лона которой повысыпалось множество детей - маленьких облачков. На этих облачках сидели ангелы и пели песни. Они были тоже пьяны и обжорливы, только в отличии от профессора Цикенбаума, они питались не крапивой, а вдохновением. Вдохновения было полно, особенно в наших с Богом небесных рисунках из облаков. Облака превращались тут же в тучи и на нас летел шумный дождь - ливень - из его капель тут же возникали крошечные люди - они потом рождались из лон наших любимых женщин - детьми. И все любили друг друга. Пили водку, обнимались. Целовались. Все верили в то, что человек сможет сравняться с Богом, и Бог соглашался с этим. И нам было странно хорошо и грустно, ибо в следующей минуте все уже ждали чуда, которое бы могло сделать нас еще более счастливыми. Я обернулся от того, что меня целовала жена.Она целовала меня и я летел в дождь - в Вечность - в свет - который создавал нас заново - чтобы мы жили вечно! Вот-с!


Рецензии
Уважаемый Игорь! Читала и перечитывала! Божественно! Жизненно! Очень понравилось! Никогда такого не читала! Спасибо! Успехов Вам! Здоровья! С наилучшими пожеланиями,

Талия 2   07.09.2013 22:30     Заявить о нарушении
На-та-лия! Спасибо Вам! Был бы рад если бы вы прочли мой роман Двоеженец и сделали свой отзыв! Достаточно на яндексе даже набрать 2 слова и он откроется!

Игорь Соколов 3   09.11.2013 12:22   Заявить о нарушении