Гвоздь

Теперь совершенно очевидно, что другие альтернативы невозможны. Было перепробовано все, более-менее внятный рецепт удалось найти в старой медицинской энциклопедии, в сноске, мелким немного расплывшимся шрифтом.
Со временем ему удалось научиться распознавать следы этого вмешательства практически у всех окружающих. Конечно, существуют свободные от этого люди, но они либо недоступны, либо их и вовсе нет. Скорей всего они просто находятся в другом месте и он с ними не знаком.
Невидимое отверстие в области так называемого мистиками «третьего глаза». Маленькая, незримая дырочка. Оставшаяся вмятина, у стариков немного более выступает. Важна точность, в противном случае возможно слабоумие. Нужно просто пересечь линию, соединяющую правое и левое полушария. Как правило, это происходит само собой, но с ним что-то нет. Ряд научных теорий пытался охватить данное явление, и почти был к этому близок, но вплотную разгадать секрет не удалось. Известно лишь то, что это эффективно, а механизм? Механизм интересен теоретикам, научное любопытство. Практическая польза, даже необходимость, подкреплена многовековым опытом.
Это позволяет уживаться противоречивым мыслям и концепциям, вызывающим в противном случае тяжелые повреждения мыслительного аппарата, вплоть до полной поломки. Остатки обмена информации и противоречий остаются в виде рудиментов, работающих в экстремальных ситуациях. Например, так называемая «совесть», или борьба одного желания с другим. Но это только в случае переизбытка импульсов в обоих полушариях.
Долго изучая по старым схемам нюансы операции, он составил перечень основных. Проблема заключалась в следующем: во-первых, это должно происходить естественным образом, в процессе развития человеческого организма. Во-вторых, единицы особо циничных медиков проводили ее искусственно, но сведения эти предпочитали не раскрывать, в силу антигуманности. Лишь упоминания вскользь, отдельные детали и намеки удалось вытащить из подшивок старых медицинских журналов. Таким образом, был найден подходящий размер гвоздя. Отсутствующий в продаже. Его пришлось подточить из более крупного, не с первой попытки, естественно. Затем был выработан алгоритм ударов и схема анестезии, которая уменьшила бы интенсивность боли, но сохранила достаточно сознания, чтобы довести дело до конца.
В пыльной прихожей на полу стояло снятое с тумбы зеркало. Обувь кучей лежала в стороне, а в зеркало светила стоваттная лампочка. Все готово, но нервы никуда не годятся. Стоя на коленях перед зеркалом он пытался собраться с мыслями. Но лишь приложив гвоздь к намеченной точке, он ощутил сильную дрожь в руках. Так невозможно что-то сделать. В бешенстве от собственного бессилия он попробовал добавить алкоголя, но результат был плачевный. Вышло сделать глубокую кровоточащую царапину, кончик гвоздя затупился, а оперируемый лишился сознания.
В соседнем доме жил умалишенный, часто гулявший во дворике в теплое время. У таких людей несколько размыты представления о жизни, и его можно легко сделать агентом этой игры. Для него это будет просто игра. Теперь все будет лучше, продуманней, комфортней. Лежа в своей постели, оставалось закрыть глаза и довериться слабоумно улыбающемуся сверху лицу. После первого удара сознание снова покинуло оперируемого, а безумец педантично довел дело до конца, а вернее до красной отметки на гвозде. После чего тихо закрыл входную дверь, с чувством победы забрал со стола призовой сверток и отправился восвояси.
Первый раз за много лет было доброе утро. Солнце разбудило Александра, аккуратно завернутого в одеяло. Немного саднило голову, но ни дырки, ни гвоздя там не было. Только крошечная вмятина прощупывалась на лбу. Зато поток первых утренних мыслей был явным признаком полного выздоровления – в каждом полушарии, не смешиваясь более, все находилось на своих местах. Вся информация могла совершенно безвредно для владельца уживаться в его голове. Так подумал наш герой о причинах исчезновения своих страданий. Но разгадка была совсем иной, и открылась она несколько позже – он убрал не мост между полушариями, а стену между ними.


Рецензии