эти странные, странные сны...

 Первый...снился года 3-4 назад - не помню точно...в нём я - экзорцист, который словом "Изыди, Сатана, именем господа Бога!!!" - изгнал беса из тела маленькой девочки, корчившейся в страшных конвульсиях...и после этого - думаю себе - "Вона оно как...словом господа - изгнал тварь, а вот верующим - не стал..."

 Второй...около года назад...стою я в каком-то цеху, похожем...на что-то из "Битвы экстасенсов"...впереди - машина, и вдруг мои руки как бы "удлиняются" неведомой силой, и этой "удлиненной силой" я машину переставляю...а сзади посмеивается Сатана - "Иди ко мне, смотри, каким сильным станешь)))" - и я ему - "Да пошёл ты))) - мне эт" нАфиг не надо)))))))))"


Рецензии
Осознанные сны вам не снятся?

Алекс Савин   16.10.2015 21:46     Заявить о нарушении
Бывало...особенно в те времена, када знакомился с творчеством К.Кастанеды)))

Странник Александр   21.10.2015 09:20   Заявить о нарушении
Я стараюсь держаться подальше от этих мистиков типа Кастанеды. Лучше читать Стивена Лабержа по осознанным снам. Оказывается - это целая наука, как часть сомнологии. Иван Пигарев (физиолог) пытается использовать сон для диагностики и лечения внутренних органов.

Алекс Савин   21.10.2015 11:56   Заявить о нарушении
М-да...опять - в "лист ожидания"))))))

Странник Александр   27.10.2015 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.