последние душевные строки

пальцы непроизвольно набирают эти душевные строки;
для тебя я решила написать этот обычный стих.
ведь увидев тебя, у меня начинали заплетаться ноги,
а теперь остался пепел от воспоминаний, который постепенно сдувает их.

прошло много лет, но мы так и не нашли общий язык.
мы всегда были разными и это меня расстраивало.
от недопониманий в горле как будто появлялся штык,
который давил, против тебя меня настраивая.

всё давно прошло, мы друг другу никто и уже не будет как раньше,
кроме ссор и обманов и вспомнить ничего не могу.
всё было слишком наигранно, слишком много пряталось фальши,
за словами, в которых ты твердил: «я люблю только тебя одну».

тебя успокаивали сигареты и алкоголь,
а что оставалось мне, кроме как слушать эти грустные песни?
с тех пор я поняла, что процент моей душевности ноль,
с тех пор в моей душе больше нет места окружающей лести.

но это было лишь детской игрой и ничего серьезного,
ибо мы оставили позади слишком много всего.
но все равно в память врезался этот остаток прошлого,
может, встретимся в будущем, и мысль будет: «а ведь когда-то я любила его».


Рецензии