Улыбка новой жизни. Часть первая

 Он зашёл к себе в дом. К нему сразу же поспешила большая собака-дворняга. Но остальные присутствующие в доме не были так рады его появлению. Его встретили удивлённым, немного усталым взглядом.
 -Рем, где ты был? – спросила женщина, что попивала на диване чай. – Уже почти пол одиннадцатого, а ты только что вернулся. – В её голосе слышалось осуждение.
 -Ма, что за вопросы? Давай всё это завтра. Я устал.
 -Ну уж нет, Рем, ты объяснишь мне всё сейчас. Где ты был весь день?
 -Ма, да сколько можно! Я уже не маленький ребёнок, чтобы перед тобой отчитываться!
 -Тебе не давно исполнилось семнадцать лет и ты живёшь с нами, так, что изволь рассказывать, где ты ходишь! – прикрикнула мать и поднялась.
 -Ма, ну блин! Сколько можно! – парень недовольно скривился.
 -Рем! Не перечь! Где ты ходишь? И где моя машина? – вышел из кухни отец Рема.
 -В гараже. Мы с приятелями ездили за город. Катались!
 -Да ты у меня даже разрешение не спросил! А если бы что-то с тобой случилось! Мы же переживаем!
 -Так не переживайте! – в голосе парня звучало раздражение. – Сколько можно меня контролировать! Никому из моих друзей не звонят, не интересуются, а вы…постоянно трезвоните мне! Сколько можно!?
 -Рем! Не кричи! – поднял голос отец.
 -Да ладно вам. Мы всего лишь возле той прикольной трассы прокатились, где обрыв! – Рем довольно улыбнулся, видимо вспоминая те моменты.
 -А ну иди сюда! – сказал отец и поманил сына пальцем.
 -Ну чего?
 Отец пошарил по карманам сына, и видимо нащупал что-то интересное. Он извлёк из кармана сына пачку сигарет. Мать увидев такое сильно округлила глаза и от шока села на диван.
 -Наш сын, курит. – Убитым голосом сказала она.
 -Да ладно тебе, ма. Я не курю. – это была чистая правда, Рем и правда не курил, и сам не мог понять откуда взялась эта пачка.
 -Тогда откуда это! – вмешался отец, и голос его был не из добрых. Сын в ответ только скривил сконфуженную мину. – Так, всё! Марш к себе в комнату. Чтобы глаза мои сегодня тебя не видели.
 -Да ладно, не надо приказывать я вообще-то и сам ухожу.
Отец от такой наглости обомлел. Когда сын прошёл мимо него, он сказал:
 - Ну всё, Рем, ты меня разозлил. Ты неделю не выйдешь из дома!
Сын удивлённо повернулся. Такой резкости от родителей он не ожидал.
 -Да как вы!... Ну и ладно! Всё закончили разговор! Я пошёл.
Рем зашёл в свою комнату. И тут же заметил один неприятный объект, что прыгает по его комнате.
 -Ритка, вон от сюда! – прикрикнул Рем и тут же запустил в неё подушкой, что были разбросаны по всей комнате.
 -Ай! – всхлипнула его сестра. – Я всё маме расскажу, что ты бьёшься!
 -Рассказывай, мне всё равно! А теперь вон из моей комнаты! – и ещё раз запустил в неё подушкой.
 -Ухожу! – сказала сестра и держась за свою голову поплелась к выходу.
 Рем не дожидаясь пока она доплетётся выпроводил её чуть-ли не пинком под зад.
 -Как меня уже все задолбали! – выкрикнул он, захлопнув за сестрой дверь. – Как бы я хотел, чтобы никто обо мне не заботился, чтоб вообще все от меня отстали! – Он упал на свою кровать. – Везёт же Максу. Живёт с родителями, которые на него внимания не обращают, никто его не трогает. Сбежал из дома и гулять пошёл, хоть до ночи! – он сладко зевнул и тут же заснул.

***
 Был светлый день когда Рем проснулся. Он потёр глаза и спустился вниз. Но там никого не оказалось. Рем пошёл на кухню увидел записку, прицепленную на холодильник.
В ней писалось:
 Дорогой, Рем!
 Если ты проснёшься и нас не будет дома, значит мы уехали к моей подруге в гости. У неё сегодня День Рождение. Я думаю, что долго мы не будем. Но потом ещё поедем выбирать твоей сестрёнке канцтовары, а так же форму. Так что будем вечером. Мы знаем, что ты сейчас сильно обрадуешься, но знай, что если ты решишь нарушить свой домашний арест, то хотя бы потрудись прийти раньше нас.
 Приятного дня!
 Твои мама и папа!
(А внизу корявым почерком было написано)
 Ритка.
 Рем довольно улыбнулся и тут  же смотался к себе в комнату, схватил мобильник и набрал номер первого попавшегося друга!
 -Алло, Макс! – начал Рем, когда в трубке послышался бодрый голосок. – Мои укатили Ритке форму покупать, так, что скоро встретимся. Когда будут? Наверно вечером! Да. Так что я свободен, как ветер! Ну да. А потом ещё к маминой подруге, у неё Днюха сегодня. ОК. Тогда я сейчас звякну Серому, Пончику и кому ещё можно. Точняк, Тоха! Как я мог забыть! Не забудь бабло взять! В два возле торгового центра! Понял? Бай!
 Рем перезвонил всем, кому запланировал, и даже ещё обзвонил пять человек и тоже их пригласил. Он сбегал к себе наверх, собрал всё нужное в свою сумку и уже решил выходить из дома, но потом ещё раз глянул на записку и подумал: «А вот прийти пораньше не получится, всё таки компаха слишком большая.»
 Это был самый прикольный день за всё лето. Они пошли в боулинг, потом смотались на картинг, в конце концов сходили на бильярд и просто полазили по улицам. Совсем не заметно пролетело время, и когда Рем глянул на часы, то у него глаза поползли на лоб.   Было почти десять.
 -Парни! – начал Рем. – Мне надо на хату! А то меня родоки загрызут!
 -Да ладно, Рем, не парься. Иди. Спасибо за отличный день.
 -Да не за что! Если меня завтра на цепь не посадят, то я вам маякну, может ещё куда-нибудь сходим!
 -Ок.
 -Аривидерчи! – сказал Рем и поспешил на автобусную остановку.
Парень открыл входную дверь и вошел в дом. Дома всё было, так как оставил Рем.
 -Ма! Па! Я дома! Извините за опоздание! – Но ответа не послышалось. Рем довольно улыбнулся. Если их дома нет, значит они до сих пор в гостях. Собака прыгала возле него и тянула на кухню, чтобы Рем дал ей поесть. Парень с удовольствием насыпал своему верному другу целую миску корма.

***
 Рем  сел на диван и включил телик. Там как раз шла одна из частей «Форсажа». Так прошло где-то полчаса. И Рема понемногу начало охватывать волнение. Он набрал мамин мобильный телефон. Но в ответ только звучали длинные гудки. Он набрал телефон папы, но и там никого. Рем заварил себе чай и ещё несколько раз позвонил родителям. Делать было нечего, Рем нашёл в записной книжке телефон маминой подруги. И позвонил ей.
 -Да! – прозвучало на другом конце. Но это был не мамин голос, а подруги.
 -Алло, тётя Аня? Здравствуйте! Это Рем.
 -Да, Рем!  Ты что-то хотел?
 -Скажите, а мама и папа у вас?
 -Нет! Они поехали больше двух часов назад! А что их до сих пор нет?
 -Нет! – теперь Рема действительно всего трясло.
 -Они, наверно скоро приедут. Не переживай.
 -Хорошо! До свидания!
 -До свидания, Рем.
 Парню такое долгое отсутствие родителей не нравилось. Он снова сел на диван и решил ещё немного подождать. Как вдруг зазвонил телефон. Рем немедленно схватил трубку:
 -Да!
 -Здравствуй Рем! – раздался голос в трубке. – Это тебя дядя Ваня беспокоит. Надеюсь, что ты ещё не спишь! Если можешь, то подъедь к седьмой больнице. Я уже собираюсь, там  встретимся и всё выясним. Я тебя буду ждать. До свидания.
 -До свидания   
 Всё внутри как-то сильно сжалось. Видимо уже сердце предчувствовало что-то не хорошее. Рем вызвал такси. И когда он выходил из дома, то услышал скуление собаки.
 -Альф, я скоро вернусь. Не переживай, думаю, что дядя что-то напутал, ну в крайнем случае Ритку сильно начало тошнить при поездке, вот в больницу и повезли.
 Из-за того, что дорога была свободна,  он быстро приехал в место назначения.
Парень забежал в коридор, но дорогу ему преградил охранник.
 -Сначала одень бахилы и халат! А потом рвись.
 Рем послушался его , накинул халат на плечи и подошёл к стойке администратора.
 -Я Рем Ковалёв, мой дядя Иван Ковалёв звонил мне, говорил, чтоб я подъехал. Что случилось?
 Медсестра, что сидела за стойкой, как-то грустно посмотрела на него.
 -Вы Рем Ковалёв? – спросил неизвестный мужчина.
 Он смерил парня взглядом. И потом грустно покачал головой.
 -Да.
 -Я Виктор Михайлович – заведующий моргом. Пройдёмте за мной.
 Рема начало трясти ещё больше.
 -А зачем в морг, я, думал, Ритку стошнило! По-моему морг тут не при чём! – возмутился он, а врач только коротко хмыкнул.
 В голове крутилось только одно: «Что же всё-таки происходит! И к чему здесь морг! Где мама с папой и  куда они дели Ритку?!»

**

 Они зашли в прохладное помещение с надписью «Морг», где везде стояли носилки.
Заведующий взял три карточки  и всунул их в руки Рему.
 -Вы знаете этих людей?
 Рем посмотрел на карточки. Все три человека были страшно изувечены. Но Рем смог их распознать.
 -Да - ошеломлённо сказал Рем. – Это мама, папа и Ритка. А что с ним, что случилось? Скажите что?! Не таите ж вы! Говорите! – Рем не заметил, как перешёл на крик.
 Заведующий кивнул санитарам, и они подошли к трём носилкам.
 -Вам лучше сесть, сказал он, сжатым голосом.
 Рем покачал головой.
 -Нет, спасибо, я постою. – В его голове уже ничего не укладывалось.
 -Тогда мне очень жаль, вам это сообщать. Но ваши родители и сестра погибли в результате ДТП – санитары высунули ящики и взору Рема предстали точно такие же изувеченные тела, как и на фотографиях.
 Парень почувствовал, как всё внутри него сжимается в маленький, мокрый комочек и ему становиться тяжело дышать.
 -Что? – растерянно спросил Рем. – Я не понял. Повторите, пожалуйста.
 -Ваши родные погибли. Мне очень жаль.
 Глаза Рема стали как стеклянные. Он качал головой и только повторял:
 -Нет. Нет. Этого не может, быть! Не может! – парень подошёл к трупам, в надежде на то, что они сейчас оживут. – Ритка! Поднимайся! Вставай! Хватит! – Рем переходил на истерический крик. – Ма! Па! Поднимайтесь! Я больше не буду! Хотите, я вообще перестану на улице гулять, я вам помогать буду! Рит, ну чёрт…  Ну прости меня за то, что я в тебя вчера подушкой кинул! Но я тебя прошу, встань! – Парень взял маму за белую и холодную руку и понемногу стал тянут на себя. – Ма… встань, пожалуйста! Ма… - по всему телу начал бежать холодок.
 Заведующий отрицательно качал головой.
 -Они не встанут, - отрезал он.
 Но Рем не желал этого принимать. Ему казалось, что они живи, что  сейчас встанут с этих носилок, смоют грим и  все вчетвером пойдут домой.
 -Ма… Па… Ну пожалуйста. Сколько можно этот спектакль разыгрывать?! Я всё понял. – Но с каждым словом Рем понимал, что они никогда не встанут.
Парень чувствовал, что всё переворачивается с ног на голову. А внутри  начинает образовываться пустота.
 -Ма… Па… Я ведь вас люблю, честно. Пожалуйста… поднимитесь. Да хватит спать! – Рем толкнул папу в плечо, и тут же его рука оказалось в крови. Парень весь затрясся. Внутри была полнейшая пустота. Вокруг все стало черным и мрачным. Рем проваливался в пропасть.
Заведующий положил ему руку на плечо.
 -Мне очень жаль.  Мы пытались сделать всё, что могли, но...
 Но Рем его не слышал, он ничего сейчас не чувствовал, не слышал, не видел, кроме черноты и боли.
 -Скажите, что они живы. Скажите… это всего лишь спектакль… розыгрыш, но не явь. Не может! – Рем даже не заметил, как сел на пол.
 Тут же кто-то зашёл в морг и заговорил. 
 -Прекращайте эту истерику! – в голосе вошедшего вдруг зазвучали стальные нотки. – Хвати кричать! Это больница! Если ваши родители отправились на тот свет, то это только их вина! И то, что я тут услышал, то в этой трагедии вы сыграли не последнюю роль! Если они умерли, то с этим ничего не поделаешь! А рыданием и криками всё равно не поможешь! – в  этом голосе не было не единой капли жалости или сочувствия.   
 После этих слов Рема, как оглушили. Он поднялся на ноги, ещё раз посмотрел на такие знакомые, и такие дорогие лица, а потом развернулся. Он не вглядывался в лица санитаров, заведующего и того вошедшего грубияна. Его осанка, которая несколько часов назад была, как у танцоров, сейчас стала сутулой, и даже появился маленький горб. Плечи опустились вниз, а глаза смотрели в белый пол. Он открыл дверь и вышел в главный зал.

***
 Молоденькая медсестра, проходившая рядом, посмотрела на него виноватым взглядом.
 Рем вышел на порог  больницы. Вдруг начался сильный дождь. Молния сверкнула совсем близко, и гром разнёсся по всему городу.  Рем прошёл несколько ступенек, но больше не смог. Он сел на мокрую плитку и опустил лицо на руки. Шел ливень. Рем промок насквозь. Вдруг кто-то совсем рядом стал возле него и подставил зонтик. Но Рема это не интересовало. Он продолжал смотреть в одну точку.
 -Не переживайте, - сказал женский голос. – Всё будет нормально. Главное принять это.
Рем скосил на неё взгляд. Она продолжала смотреть на него с жалостью.
 -Давайте так. Я вам сейчас вызову такси, и вы поедите домой. Сделаете чай, поспите, и вскоре всё станет на свои места.
Рем покачал головой. Он хотел что-то сказать, но только и смог:
 -Я…. пешком.
 -Но ведь дождь! – Потом женщина тяжело вздохнула. – Ну ладно, если вы так хотите, то хотя бы зонтик возьмите.
 Рем продолжал качать головой. Он поднялся и снова зашагал по ступенькам вниз.
 Женщина продолжала смотреть на него, пока он не скрылся за поворотом. Он слышал, как к больнице подъехала машина. С неё видимо выбежал дядя, ведь Рем слышал, хоть и не четко, его обеспокоенный голос.
 Парень шёл по тёмной улице. Машины проносились возле него, обляпывая водой с луж. Но ему было на это наплевать. Мимо него проходили несколько парней крепкого телосложения. Один из них толкнул Рема плечом.
 -Эй, ты чего толкаешься, - пробасил один из качков.
 И тут же кто-то сильно зарядил Рему в глаз. Они прижали Рема к стене, и он получил ещё несколько ударов. Потом они просто сняли с него сумку, и пошли дальше. 
 Рем продолжал сидеть у стенки. Раньше он бы или дал сдачи, или погнался бы за обидчиками, на худой конец нахамил бы, но теперь ему было на всё наплевать.
Когда он пришёл домой, было три часа ночи. Весь мокрый, перепачканный в грязи он упал на диван. Рядом скулил пёс, постоянно трогая своим мокрым носом руку хозяина. Парень не обращал на это никакого внимания. Рем долго смотрел в потолок и только когда солнце начало всходить,  задремал. Но спать ему пришлось не долго.
 Он встал с дивана. Пошёл в ванну. Глянул на себя в зеркало и ничему не удивился. Под  глазом громаднейший фонарь. Локоны волос слиплись от грязи. Лицо было бледное. Взгляд безразличный, а огонёк, который всегда горел в глазах Рема, погас, и от него остался только пепел. Голова, казалась свинцовой.
Зазвонил телефон. Рем поднялся с кровати. Было семь часов утра. Он покосился на трубку и долго раздумывал брать или не брать, но потом решил.
 -Да – сказал он.
 -Алло, Рембо! – прозвучал голос Макса. Он был такой весёлый и жизнерадостный, что Рем просто не понимал, как такое может быть. – Ну, чё сегодня идём гулять? Можно на великах, если хочешь!
 Рем молчал, он не знал что ответить.
 -Алло, Рембо! Ты чего молчишь? Я спрашиваю, ты гулять будешь? – Рем продолжал молчать, не в силах ответить. – Короче так. Мы к тебе зайдём! Давай, до встречи!
 И снова дом погрузился в молчание. Рем положил трубку и пошёл на кухню. Он открыл холодильник, но там ничего не было. Только пачка майонеза, пельмени, яблоки, лимон и яйца. Всё остальное ещё вчера должны были купить родители. А ведь если бы всё сложилось иначе. То сейчас мама бы готовила суп, папа был бы на работе, а Ритка скакала бы по всему дому, убегая от Рема. Но этого всего не было. Дом был пустой. Рем заварил себе чай. Сел на диван и закутался в плед.

***
 Он допивал чай, как в дверь нагло постучали. Парень открыл дверь. На пороге стояли пятеро человек во главе с Максом.
 -Ну, чё Рембо, пошли гулять!
 Парень поднял на них затуманенный взгляд. Макс от увиденного пошатнулся.
 -Ого, а это тебя кто? Ритка?
 Рем услышав знакомое имя, почувствовал, как начинает труситься. Он покачал головой:
 -Нет. Нет! Она не могла! – потом он сам себя отдёрнул и стеклянным взглядом посмотрел на друзей, ответил. – Споткнулся… Упал… Ударился.
 В глазах друзей стояло удивление и подозрение.
 -Рембо, так ты гулять пойдёшь? Нам только тебя и не хватает.
 -Гулять? – спросил парень таким тоном, как будто только что услышал это слово. – Не знаю.
 Теперь в глазах Макса присутствовало волнение.
 -Рем, всё нормально? Чего такой бледный? И чего весь в синяках?
 Рем не отвечал, потому что не знал что ответить.
 -Ха! – выкрикнул весёлый голосок. – Да его просто Ритка отдубасила, вот он и молчит, стыдно! Ну или мамка с папкой на место поставили. Сыночку гулять не разрешили! Маменькин сыночек! Рембо ты чё?! С каких пор ты родоков слушать стал?! Ваще! Вы это видели. Его восьмилетняя девчонка отдубасила, а мамочка с папочкой сынуле из дома запретили выходить! Каждое сказанное слово звучало в голове Рема эхом. 
 Все смеялись, кроме Макса. Он стоял и вглядывался в лицо Рема. Он ожидал, что тот хотя бы что-нибудь сделает, но Рем стоял не в силах ничего сделать. И тут Макс сам прыснул со смеху.
 -Рем, ты чё ревёшь? – в голосе Макса слышался смех.
Рем тут же поймал себя на мысли, что он плачет, что слёзы сами собой текут по щекам, и как он не пытался их сдержать, у него не получалось. Слёзы текли, капали на пол. А Рем смотрел на друзей напуганными глазами. Он не понимал, почему он плачет. Ведь всё в порядке. Все живы, а его родные просто ушли на работу, а Ритка просто засиделась у подружки. Всё хорошо! Ничего не произошло! Это всего лишь розыгрыш! Розыгрыш! И ничего более. Вчера ничего не было.   
 -Да он же баба! Маменькин сынок! – вынесли вердикт парни. – Мы дружили два года с маменькиным сынком! Фе!
 Рем качал головой, а слёзы продолжали течь.
 -Вообще! Да его даже сестра побить может! С кем мы общаемся?! Рембо…или лучше сказать Рема! Рема! Рема! Рема! Девчонка плаксивая! – заголосили парни.
Рем вбежал в дом и захлопнул дверь.  Он ещё несколько минут слышал, как парни что-то обговаривали, а потом ушли. Рем сполз по двери. Он вытер слёзы и шморгая носом пошёл на второй этаж. Он зашёл в родительскую комнату, там как всегда было убрано и светло.    Парень сел на кровать. А ведь только недавно мама простудилась, и Рем должен был носить ей тёплый чай. Но он делал это с таким недовольством, что мать вскоре отказалась от его помощи.
 Рем подошёл к камину и разжёг огонь. Но от него не исходило тепло. Было холодно. По коридору расхаживала смерть и весело смотрела на страдания парня. На душе было холодно и пусто. Казалось, что ничто не может согреть её. А ведь только позавчера Рем желал, чтобы  у него не было родителей, чтобы у него не было никого из близких, вот его желание и исполнилось. К нему подошел Альф, он положил свою лапу  на колено Рема и своим большим языком лизнул парню щеку.
 -Не до тебя сейчас! – выкрикнул Рем, отмахивая от собаки.
 Но пёс не уходил. Он носом поднял руку Рема и закину себе на голову.
 -Альф, уйди! Уйди! Кому говорю! – Рем толкнул собаку.
 Но она не хотела уходить и покидать своего хозяина. Она легла возле него и положила голову ему на ногу.
 -Пошёл вон! Вон! Альф, уйди! Уйди, я тебя видеть хочу! Не хочу! – парень снова перешёл на истерический крик.
 Он не мог смотреть на собаку. Потому что в его голове сразу же всплывали воспоминания:
Они всей семьёй поехали выбирать себе собаку. Поехали в приют. Там было много разных собак. Но они все решили брать Альфа. Как только его выпустили из вольера, то Ритка, которая была тогда маленькая, обняла Альфа за шею и сказала, что всегда будет за ним ухаживать. Рем погладил Альфа по голове и сразу же понял, что это его собака, и он всегда её будет любить. Вся семья любила гулять вместе с Альфом. Это были настолько радостное время в жизни, что Рем сейчас просто не мог их не вспоминать. 
 -Альф уйди, я тебя прошу, - Рем поднялся на ноги.
 Он пошёл в комнату Ритки. Рем посмотрел на разбросанные игрушки. Парень взял с кроватки любимого игрушку сестры, большого мишку. Рем помнил, как постоянно подкалывал сестру, что она уже большая, а спит с игрушкой. Он взглянул на мишку и ласково улыбнулся. Он любил свою сестру, но его гордость всегда запрещала сказать ей фразу: «Я тебя люблю». Она не слышала от него этих слов практически никогда.  Рем взял мишку в руки, и понял, почему его сестра, когда ей хотелось пореветь, всегда хватала своего мишку и обнимала его.
 Рем вышел из дома. Он пришёл в парк, на детскую площадку. Тут он и Рита, когда та была совсем маленькой, вместе гуляли. Парень сел на любимые качели своей сестры. Покапывал дождик, поэтому Рем был сам на площадке. Он прижал мишку поближе к себе и снова в голове пронеслись тёплые воспоминания, от которых на душе становилось ещё больнее. Рем закрыл глаза и тут же почувствовал, как кто-то нежно положил руку ему на плечо. А потом этот же кто-то положил руку на голову. И в этих жестах было столько любви, нежности и заботы, что парень тут же узнал кто это. Ведь так могут дотрагиваться только родители. Он обернулся.
 Но никого рядом не было. Никого и ничего, как и в его душе. Он резко открыл глаза и обнаружил, что на улице уже бушует ливень, а он сам весь мокрый.
 Рем встал, и несмотря на дождь долго ходил по улицам. Он даже сам не понимал, как его занесло на порог больницы. Было ощущение, что сейчас из двери выйдет вся семья. Но этого не произошло.
 Когда начало смеркаться, Рем всё-таки пришёл домой. Оказалось, что он вовсе забыл закрыть дверь, не выключил телик, не погасил камин. Но в этот раз всё обошлось. Рему было наплевать на то, что он мокрый. Он сел на диван, закутался в плед и посмотрел на телик. Ему было всё равно, что по экрану скачет надпись «Нет сигнала». Он смотрел в одну точку. Он не понимал, почему так пусто внутри. Почему? Ведь его родные…Они скоро придут, и всё станет как прежде. Всё до последнего кусочка. Дом, где сейчас он сидит, снова наполнится радостными криками, ароматом запеченной курицы, и любовь воцарит по всему дому. Рем не помнил сколько он так просидел. Но когда в дверь позвонили, было уже восемь. Рем не раздумывая открыл дверь. На пороге стоял мужчина.
***
 -Здравствуй Рем! – Сказал он и облегчённо выдохнул. – Я думал, что с тобой что-то случилось, ты не брал трубку!
 -Здрасьте, дядь Вань. – Как-то слабо прошептал он. – Всё нормально.
Дядя зашёл в дом. Его видимо ничуть не смутил беспорядок в комнате.
 - Рем, я тебе звонил целый день. Ты видимо не слышал. Я прошу тебя собираться. Завтра сюда придут из опеки и ещё с нескольких организаций, опечатают дом, пока тебе не исполнится восемнадцать, и ты не вступишь в полное распоряжение своим наследством. Так что собирайся. Я тебя внизу подожду.
 Рему не составило труда собраться. Впихнув в большой семейный чемодан все свои вещи, Рем приготовил ещё сумку. Туда он положил любимого Риткиного мишку, фотографии, которые были у него в комнате, ещё несколько безделушек.
 Они сели в машину и долго ехали, чуть ли не в конец города. Они зашли в квартиру, которая находилась на втором этаже. Тетя при виде Рема охнула:
 -Батюшки! Да куда твои ро… - но тут же запнулась, ведь дядя её отдёрнул, будто спрашивая: «Ты что, дура? Какие родители?».  Тетя округлила глаза, но всё-таки исправилась. – Рем, пойди, помойся. Думаю, ты же помнишь, где находится ванная?
Рем послушно кивнул. Он сделал всё, как просила тетя. И через минут десять спустился вниз в чистой футболке и шортах. Вся семья дяди уже сидела и пила чай. Рем сел на своё место. И долго смотрел на чашку чая. Первым разговор начал дядя.
 -Рем, как ты понимаешь, эта трагедия что произошла, не должна выходить за рамки  семьи. Я не хочу, чтобы кто-то о ней знал, потому что не хочу, чтобы нас жалели. Ты меня понял?
Рем только кивал головой. Ему не было чего сказать, ведь он и не собирался никому рассказывать.
 -А какая тлагедия плоизошла? – спросил Петя, который картавил, а Сергей (старший, которому было лет десять) с интересом уставился на папу.
 -Рита своего мишку потеряла, - ответила тетя. – Детки, идите погуляйте наверх.
Сыновья встали из-за стола и бегом направились на второй этаж.
 -Ты же понимаешь, что жалость, только будет подчёркивать нашу слабость. А нашей семьи этого не надо – продолжил дядя.
 Рем согласно кивал головой. Вскоре взрослые разошлись по комнатам. Рем лег на кровать, но долго не мог заснуть. Возле него постоянно крутился Альф, а вскоре собака не выдержала,  заскочила к нему на кровать. Она легла у ног своего хозяина. И не вставала до тех пор, пока Рем не заснул. А это произошло только под утро.
 Последующие дни Рем прожил, как и первый- весь в тумане. Он не мог и ложки взять в рот. Всё было окутано в серую пелену. Он забыл обо всём на свете. Вокруг него ничего не происходило. Он не помнил, что делал минуту назад. Он жил, как в коконе, как во сне и ему это нравилось, ведь если ты не помнишь всей боли, что пережил, то тебе намного легче.

***
 От такого сна Рем очнулся только на кладбище, когда услышал всхлипы  тети Ани. Он осмотрелся вокруг. Все были в чёрном.  Они смотрели грустно, жалостливо. Рем не понимал, как он тут оказался. И почему здесь все знакомые его родителей. Почему все плачут? Он посмотрел вперёд и чуть ли не упал. На земле стояли три гроба. Рем не мог понять, что здесь происходит. Он вышел вперёд и подошёл поближе. На гробах было написано. «Ковалёв Андрей Никитович. Ковалёва Лидия Максимовна. Ковалёва Рита Андреевна». Теперь Рем окончательно запутался. Он обратился к мужчинам, что не с того не с сего, начали опускать его отца в землю:
 -Вы чё…? Вы чё делаете?! Вы их живыми хороните! Да они де живы! Живы! Живы! – Рем сам не знал, что у него может быть такой страшный голос. Кто-то подошёл и силой сжал его плечо. Рем затараторил себе под нос, как маленький ребёнок. – Они не могут… Не могут… Не могут умереть… Они ведь живы. Я знаю. Знаю… Дурная постановка… Они живы… Не мертвы… Дядь, ну сажи им!!! Почему они их закапывают?! Почему?! Уйдите отсюда!!! Уйдите!!! Перестаньте!!! – У парня начиналась истерика. Кокон что он себе сплёл, рвался на части, выпуская его во внешний мир.
 Вдруг кто-то резко схватил его за плечи и повернул к себе. Это был дядя, в его глазах читалась злость.
 -Рем, перестань! – выкрикнул он. – Их не вернёшь, сколько бы ты не орал! Хватит истерик! Перестань! Их больше нет! Заруби на носу! – дядя продолжал зло смотреть на него, без всякой жалости. 
 Рем смотрел на него растерянными глазами первоклашки. Вдруг его глаза наполнились слезами. И теперь это уже были слёзы без причины, это были слёзы горя. Рем вышел из того кокона, что он сплёл для себя. Он вышел в жестокий, реальный мир, который полон правды и разочарований. Дядя совсем не ожидал такого от своего племянника.
 -Рем, - его взгляд стал намного мягче, а руки уже не так больно держали парня, – не реви.
Парень быстро вытер слёзы и сконфуженно улыбнулся. Хотя это была улыбка сквозь слёзы.
 Теперь, когда Рем в действительности понял, что случилось, хотя всё равно в это не верил, то мир стал ещё чернее, чем раньше. Теперь ничего не имело для него значения. На Первый звонок он не пошёл, ведь не мог видеть  радостные лица своих одноклассников.
Первый день в школе прошёл как в аду. Говорят, что понедельник день тяжёлый, но такого Рем никогда испытывал. Он вошёл в класс. К нему сразу подошли одноклассники.
 -Хай, Рем! – выкрикнул его товарищ Влад.
 -Привет, - сказал парень, как-то сконфуженно. Для него такой радостный тон, был сильно необычный.
 -А тебя чего вчера не было? Мы праздник устроили! В парке всем классом гуляли! Только тебя не хватало! Да что с тобой? Мы же почти целое лето не виделись! Давай сегодня куда-то сходим. Учителя всё равно уроков немного зададут. Тусу устроим!
 -Праздник? – Рем не понимал, про что говорит его товарищ. – Я не хочу. Как-то домой тянет.
 -Чего? – в голосе приятеля слышалось сильное удивление. – Рем, с каких пор? Неужели ты с Риткой подружился. Или мама тебя дома на цепь посадила?
 -Нет. – Рем покачал головой. Он не понимал, как можно сейчас праздновать? – Я просто хочу дома побыть. Родственники приехали. Ну вот… - Рем сконфуженно улыбнулся, потому что он до сих пор не мог прийти в себя после случившегося.
Он не стал больше разговаривать с одноклассниками. Рем пошёл на своё место, бросил сумку на пол и сел на стул. К нему сразу подсела одна из девчонок. Это была Мила, самая красивая, и желанная девчонка в классе.
 -Рем, - обратилась она к нему, подсовываясь поближе. – Как у тебя дела? – Но Рем молчал и даже не обращал на девушку никакого внимания. – А ты заметил мои новые серёжки?
 Рем не посмотрел на неё.
 -Ну чё ты такой отмороженный?! – возмутилась девушка, легонько толкая парня в плечо.
Рем достал блокнот и начал выводить в тетрадке замысловатые линии.
 -Рем, ты чего? Ты что даже на меня внимания не обратишь?! И что за рисунки?  Кстати такие линии уже давно не моде.
 Рем  только теперь повернул голову. Он слегка улыбнулся, потому что не знал, что говорить.
 -Ну и что? – наконец спросил он, хотя и сам не понимал зачем.
 Девушка обиженно фыркнула и вздохнула. И встала из-за стола.
С каждой переменкой Рем стыкался всё с большим непониманием среди одноклассников. Никто не мог понять, что случилось с главной заводилой класса. Учителя тоже ничего понимали, всегда на уроках Рем был активен и всегда рвался к доске, но теперь сидел за своей партой и ничего не делал. Первые дни эту тему активно обговаривали. Все пытались втянуть Рема в какие-то гулянки, но он был упёртый, как осёл и постоянно сидел дома. Жизнь была серая. Для него вокруг ничего не происходило. Каждый день он проживал, без всякого интереса, как это было раньше. После смерти родных, вся его жизнь круто изменилась. Всё что существовало вокруг него, стало ему безразличным и не нужным. Теперь в мире был только он и его боль. И ничего больше...
 Он постоянно после уроков шёл на кладбище. Садился на скамейку возле своих родителей и грустно смотрел, вспоминая самые разные моменты в их жизни. И вдруг он понял, что на протяжении всей своей жизни, родители всегда получали от него только возмущения и грубое отношения к ним, в то время когда они сами отдавали всё, чтобы ему, Рему, было хорошо. От этого на душе становилось ещё тяжелее и тот камень, что лежал на сердце превращался в настоящую глыбу. А Ритка… Она же вообще от него даже хорошего слова не услышала, всё только угрозы да ругань. И зачем он так себя вёл? Нельзя ли просто было нормально общаться? Говорить, хотя бы раз в неделю фразу: «Я вас люблю!». Нет… Никто, и никогда не слышал от него этой фразы. Для него были главные друзья, а семья  занимала последнее место. Каким же он был и…идиотом, когда так себя вёл.
 В голове начали закрадываться мысли: «Ну и правильно… Ну правильно, что они умерли. Иметь такого сына, как я это сплошное наказание. Бедная Ритка. Я плохой сын, брат Зачем вообще меня было рожать? Я полнейшее чмо! Идиот! Придурок! Вот тебе и наказание!».
Он мог просидеть на кладбище до самого вечера и только потом уйти.    

***
 Но вскоре мальчишки и девчонки поняли, что Рем, как та усохшая палка, которую можно с лёгкостью переломать на две части. А так как жестоких людей у нас вполне хватает, то тут и начались обзывания и унижения. Но человек, который потерпел такое сильное потрясение, уже не обращал на это внимания. Где-то под конец первого месяца учёбы, когда Рем впал в полнейшую депрессию, в их школу пришёл Макс, котрый учился в спортивной школе. Но Рем не замечал его. Он как всегда прошёл по коридору и уже собирался спускаться по лестнице вниз, как его окликнул до боли знакомые голос:
 -Эй, маменькин сынок. Мамкину сиську спешишь посмоктать? – это сказал Макс, самый близкий друг Рем, по крайней мере тот так думал. – А чего же мамочка тебя со школы не забирает? – Рем остановился и обернулся, он стоял в двух метрах от Макса, который был в окружении его одноклассников, а так же ребят из параллельных классов. На лицах у всех читалась злорадная улыбка. – А папочка куда делся? Сыночек, а чё я твою Ритку долго не вижу. Интересно куда вся твоя семейка делась? Может здохла? Или же бросила тебя?
Рем почувствовал, как внутри начало что-то закипать. Всё вокруг резко побагровело и поплыло. Парень от злости сжал кулаки. И подошёл к Максу.
 -Ну и что же ты мне сделаешь? Мамочку позовёшь? Расплачешься? Или попросишь, что б Ритка мне накастыляла? – смешливо спросил Макс. – Ты же без них ничего можешь? Только панты гонять.
 -Спорим?! – выкрикнул Рем и тут же зарядил прямо в дыхалку своему до недавно лучшему другу.
 Тот повалился на спину. Рем сел на него и стал вымещать всю злобу, что скопилась у него за этот длинный месяц. Все стояли и просто смотрели на это зрелище, не в силах прийти в себя. И тут когда Рем занёс руку, чтоб нанести очередной удар его кто-то схватил и не давал ударить снова. Рем со злостью дернул свою руку, но его не отпускали. Он обернулся. Его держал друг Макса – Фред. Рем что-то прорычал, но всё- таки разжал ладонь, сжатую в кулак и растопырил пальцы, показывая, что больше не будет бить. Его отпустили. Рем поднялся, зло посмотрел на своего бывшего друга, который лежал чуть ли не без сознания.  Рем брезгливо пнул Макса ногой, и переступил через него. Все ошеломлённо проводили его взглядом аж  до лестницы. И только когда Рем скрылся внизу, поспешили на помощь Максу.
Парень громко стукнул дверьми, когда вошёл в дом.
 -Рем, есть будешь? – спросила тетя, из кухни.
 -Нет! – зло ответил Рем и бегом поднялся в свою комнату.
 Там он упал на свою кровать и впервые за все два месяца разрыдался. В голове постоянно крутилось: «Почему? Почему это со мной происходит? Это вообще не правильно! Не правильно! Чем я это заслужил? За что? Почему вокруг меня все предатели! Это не справедливо! И вообще, почему у других родители не умирают?» – Рем посмотрел в окно. Ох, лучше бы он этого не делал. Как раз в это момент, по улице проходила молодая семейка. Мама, папа, и маленький ребёнок в коляске. Взрослые мило разговаривали и остановились  прямо перед окнами Реминой комнаты. 
Всё внутри сжалось, и он снова сполз по стенке.
 -Вокруг все предатели и кретины! Предатели и кретины! – повторял Рем. Он посидел в комнате несколько минут и потом спустился вниз.
 -Тетя, я пойду погуляю – сказал он.
 -А ты уроки сделал?
 -Да, - соврал Рем.
 -Хорошо, иди. Но уроки я всё равно приду и проверю!
 Рем пришёл в парк. Он сел на лавочке, на детской площадке. Тут были в основном мамаши с детишками дошкольного возраста. Рем наблюдал за малявками, смотрел, как они бегают друг за другом неуверенными шажками. Их мамы сидели на лавочках и разговаривали, а некоторые, самые активные, бегали по площадке со своими детьми. Парня накрыли сразу же несколько чувств. Он вспоминал, как сам играл здесь, как потом его мама играла тут с Риткой, но сейчас ему было  больно вспоминать про это.
 Рем сидел на лавочке, как вдруг один из малявок споткнулся, и упал. Он сел на песок и начал плакать. К нему тут де подбежала его мама, приголубила и успокоила. Рем подумал: «Везёт ему, только слезу пустил, как уже все пляшут под его дудку. Умеет человек привлекать к себе внимание. Я, может, тоже хочу, чтоб на меня внимание обратили. Но это сделать не кому, а если разревусь, так ещё и плаксой обзовут. Мда… Как по мне так я вообще стал никому не нужен. В классе только обзывают, а нормального внимания нет. Вот почему когда человек теряет что-то, так он теряет всё. Как бы  мне хотелось, чтоб меня хотя бы уважали, ну или в конце концов боялись. Это уже было бы хоть что-то».  Рем тяжело вздохнул. Он больше не мог смотреть на эти сюсюканья. Он встал со скамейки. Его ухода никто не заметил, впрочем, как и его прихода. Рем шёл через всю площадку, как вдруг нечаянно зацепил песочную пасочку. Та опрокинулась и моментально по всей площадке раздались рыдания. К нему тут же подскочила мамаша.
 -Да как тебя не стыдно?! – причитала она. – Такой вымахал, а над маленькими детьми издеваешься! Вон, из-за тебя ребёнок плачет! Хоть бы извинился!
 Рем был в таком шоке, что ничего не мог сказать. Но он чувствовал, как по душе проскользнул тёплый ветерочек. А ведь вот оно - внимание! Рем впервые за весь месяц почувствовал тепло на душе. Он скорчил на лице ироничную мину и ответил.
 -А я что виноват, что ваша шмакадявка, по всей площадке свои пасочки понаставила.
Мамаша такой наглости не ожидала и просто застыла с открытым ртом.
 -Вы рот закройте, а то муха залетит, - улыбнулся Рем, и не дожидаясь, пока мамаша придёт в себя, развернулся и ушёл.
А на душе было так приятно.

***
 На следующий день Рем пришёл в школу, по крайней мере не в таком упавшем настроении, как всегда. Одноклассники не решались встретить его насмешками, типа: «О! Маменькин сынок!» или «Плаксивая девчонка!» и на худой конец «Ритка под номером два!». Они смотрели на него с подозрением, видимо никак не могли поверить, что Рем вчера надавал Максу. Как только парень положил сумку на стол, то сразу же прозвучал звонок на урок. Первым уроком была алгебра. Тема была настолько непонятной, что даже название было трудно запомнить. Сначала учитель – Юрий Казимирович пол урока что-то объяснял. А потом спросил:
 -Все понятно. Кто не понял новый материал, пожалуйста, поднимите руки.
 Почти весь класс поднял руки, исключениями стали Фимка, Злата, Федя, которые были необычайными заучками, и даже кто-то из троих  претендовал на золотую медаль. В числе не поднявших руку был и Рем, но он не поднял просто потому, что не слушал и был совершенно не в курсе про что урок. Он был полностью погружён в свои мысли. Юрий Казимирович тяжело выдохнул. Он подошёл к учительскому столу и открыл журнал.
 -Кто хочет пойти к доске и ещё раз объяснить сегодняшний материал?
 Заучки сразу же подняли руки. Только Рем продолжал сидеть за своей партой.
 Учитель снял с носа очки и стал нервно протирать линзы.
 -Всё одни и те же – тяжело сказал он. Потом он обвёл весь класс взглядом, и изрёк. – Рем Ковалёв. Может, ты пойдешь?
 Пожалуй, это был единственный учитель, который до сих пор верил в Рема. Всё-таки тот был один из лучших учеников, особенно по математике.
 Парень поднялся. И вышел к доске.
 -Ну, Рем, начинай, - сказал учитель. – Вот примеры, можешь, привести свои.
Парень обвёл весь класс интригующим взглядом, а потом глянул на учителя и сказал:
 -Я не буду. – В глазах Юрия Казимировича засияло удивление. – Я не буду объяснять. Я не понял.
 -Но, тогда почему ты не поднял руку, - спросил учитель.
 -Потому что эта полнейшая фигня и понимать это я не обязан.
 -Что ты сказал, Рем?
 -Что это полнейшая фигня. А вы фигово объясняете. Я не обязан учить ваши уроки. Мне они не нравятся.
 -Рем! С-с-сядь на мес-с-с-сто! – в голосе учителя послышалось ярость, а когда он злился, то начинал заикаться.
 -И н-н-не подум-м-маю. – Рем продолжал стоять ,перекривливая своего учителя.
 -Вон из клас-с-с-са! – выкрикнул учитель, указывая на дверь..
 -Юрий Казимирович, да не утруждайте с-с-себя. Я и так прекрас-с-с-но знаю,где находится выход. – Рем развернулся.
 -Дневник на с-с-стол! И можешь быть с-с-свободен! – яростно заявил учитель.
 -С-с-сами возьмёте! – бросил через плечо Рем и, открывая дверь ногой, вышел из класса.
 Его проводило десятки удивлённых глаз. И даже самые большие поффигисты с ошеломлением смотрели на происходившее. Рем уже давно не чувствовал такого внимания.
 На перерыве к нему снова подсела Мила.
 -Я вижу прежний Рембо вернулся – сказала она, и заправила локон за ухо.
 Рем раздражённо посмотрел на неё.
 -Ну ты чего, - она прижалась  к нему в упор. – Может быть, в кино сходим. Ну знаешь, я, ты, последний ряд. Как тебе предложение? Как когда-то, помнишь? НУ так как?
 -Ужасно -  ответил Рем, и скривил брезгливую мину. – Особенно с тобой, на последнем ряду. Хуже представить не куда.
 -Что? – ошеломлённо спросила красавица.
 -Что слышала. Ты мне не нравишься, а если честно, то даже раздражаешь, - Рем снова скривился.
 -Да как ты можешь? – возмутилась она, и тут Рем отгрёб пощёчину.

***
 После этого дня, парня как будто подменили. Он стал сбегать, срывал уроки, чуть ли не на каждой перемене устраивал драку, его постоянно вызывали к директору. Но Рем даже не слушал его, а когда чтение морали ему надоело, он нахамил директорше и выбежал из кабинета. И вот, где-то после месяца Реминого безобразия, в доме раздался телефонный звонок.
 -Да, я вас слушаю.
 -Здравствуйте. Я директор школы номером шесть Мария Георгиевна. Вы отец Рема Ковалёва? – зазвучал в трубке женский голос, когда дядя снял трубку.
 -Нет, я не его отец.
 -А вы, можете, его позвать? – спросила директор.
 -Нет, к сожалению, отец Рема сейчас отсутствует. Я его дядя. Могу ли я чем-то помочь? – его голос стал немного озабоченный.
 -Да. Я хочу поговорить с вами о Реме и его успеваемости. Скажите, пожалуйста, вы следите за его оценками?
 -Да. И меня вполне устаивает. Если конечно не учитывать ту тройку по художественной культуре, то у него всё отлично, все четвёрки и пятёрки. 
 -Отлично? – в голосе директора слышалось возмущение, - Я не знаю, какой дневник он показывает вам, но я точно знаю, что он срывает большинство уроков, хамит учителям, сбегает и вообще ведёт себя… мягко говоря ужасно. Учителя все ручки исписывают, когда пишут ему замечания. Наши педагоги уже несколько раз вызывали родителей Рема в школу, но видимо они не реагируют, так что я решила позвонить лично. Я не знаю, что с ним творится, но учителя написали докладные на него и теперь остро стоит вопрос о его отчислении или же о том, чтобы оставить Рема на второй год.
 -Я об этом ничего не знал. Я постараюсь с ним поговорить. – Голос дяди стал растерянным.
 -Уж постарайтесь – потом директриса замялась, но всё же спросила. – А скажите пожалуйста, а почему вы забрали документы Риты из нашей школы. Просто, она была такой хорошей девочкой, отличница, вы её перевели в другую школу?
 -Да, - хотя голос дяди был не уверен. – Она решила, что будет переводчиком. По- этому мы перевели её в другую в школу, с языковым уклоном.
 -Понятно. Ну, надеюсь, что  она хорошо учится.
 -Да. Ей очень нравится.
 -Ну что ж. Поговорите, пожалуйста, с Ремом, он хороший мальчик, но его как будто подменили. До свидания.
 -До свидания.
 Как только дядя положил трубку, то сразу же его наполнила злость. Он пошёл по коридору и без стука ворвался в комнату Рема. Где тот делал вид, что учит домашку, а на самом деле рисовал чёртиков.
 -Рем, покажи дневник, - добро попросил он и скривил доброжелательную улыбку.
 -Пожалуйста, - парень радостно улыбнулся и протянул дяде аккуратный, в обложке дневник.
Дядя бегом пролистал страницы и зло сказал:
 -Пять? Четыре? Пять? Рем, показывай настоящий дневник. А этот будешь сам заполнять, если делать нечего! – Дядя в порыве хлопнул дневником по столу. – Только что звонила директор школы, она мне всё рассказала! Так, что бегом давай дневник и не выкручивайся!
Рем зло посмотрел на своего дядю. А потом, пошарив под столом, протянул ему, похожую на потёртую тряпочку тетрадку.
Дядя резко схватил дневник и начал его листать.
 Три, четыре, три, три. В основном тройки, если не учитывать последний месяц. Когда дядя дошёл до него, то было видно, как у него волосы встали дыбом. Все недели расписаны красной ручкой. В строках только единицы и двойки и не одного записанного домашнего задания. Даже в глазах рябило, от такого количества замечаний. «Не сделал Д/З!», «Ушёл с урока!», «Нахамил учителю!», «Подрался!», «Выражается не цензурно при учителе!» - и это только малая часть из написанного.
 -Рем, это что такое?!
 -Дневник. – Без малейших эмоций ответил парень.
 -Что в нём за оценки?!
 -А я что виноват, что они мне сами такие оценки ставят! – возразил парень. – Я вот уроки делаю, потею над ними, а они мне двойки лепят!
 -Уроки он делает? Да? – дядя перевернул страницу тетради и тут же на него посмотрел угрюмый чертик. Дядя схватил тетрадку и со всей силы кинул их на пол. – Да что ты тут за цирк устроил! Тебя со школы хотят выгнать, а ты каких-то чудиков рисуешь?
 -Ну и отлично, хоть уйду с этого гадюшника, -  в голосе парня не было не капли жалости.  – Там все придурки,  и мне там делать нечего.
 -То есть ты, по-твоему, ведёшь себя не как придурок?
 -Нет. Я делаю то, что хочу. Это, дядюшка, называется свободой.
 Дядя как-то резко поменялся в лице. Он сочувственно улыбнулся и присел на корточки перед Ремом.
 -Рем, ты можешь просто сказать, что происходит? Почему ты так начал себя вести?
 Парень в ответ только нахмурился, он резко отвернулся от дяди. Тот только поднялся на прямые ноги и сказал:
 -Ладно, Рем, можешь дуться сколько хочешь. Только пойми, что я за тебя переживаю и  мне очень больно смотреть на то, что ты губишь себя. Это моё мнение, подумай о нём,  и попробуй переосмыслить свои поступки, мне они очень не нравятся. Ты ведёшь себя как маленький ребёнок – и за дядей захлопнулась дверь.
 -А может быть я и хочу быть маленьким ребёнком! – выкрикнул Рем, когда дяд вышел.
 А ведь он помнил, как когда-то он был совсем маленьким, даже когда Ритки не было, он постоянно на что-то обижался. Сам не знал, на что, просто надул губы и сидит, не с кем не разговаривает. А возле него мама мечется, как наседка над яйцами: «Что такое? Что случилось? А почему мой маленький сыночек губки надул?». А он только ещё больше дулся и отворачивался в другую сторону. А когда мамины расспросы ему надоедали, он вешался к ней на шею и говорил: «Я просто, подумал, что меня никто не любит». Тогда мамочка обнимала его, целовала  в лоб и тихо говорила: «Маленький дурачок, тебя все любят. А мы с папой, просто обожаем, никого кроме тебя у нас дороже нет». Она всё сильнее прижимала его к себе. Это были самые радостные моменты в его жизни.
 Рем тяжело вздохнул и опустил голову на колени,на его голову легла нежная рука и провела по его волосам. Рем обернулся, но никого не было. Тут же он поймал себя на мысли, что ему реветь не надо, ведь он только недавно избавился от образа размазни. Он тяжело вздохнул, и подняв тетрадку с пола, продолжил рисовать чёртиков,  даже не думая о домашней роботе.

***
 Рем больше не чувствовал в себе никакой пустоты, но знал, что та существует и пожирает его изнутри. И хоть он делал вид, что ему наплевать на всех, в глубине души он понимал, что всё эта только маска, что так или иначе, защищает его от внешнего мира. Ведь перед ним так и оставался скучный, не интересный ему, серый мирок, где все не имело никакого смысла.
 Пришло время  зимних каникул, и учителя вздохнули со спокойствием, когда Рем ушёл на каникулы, теперь можно и нервишки подлечить. Наступил Новый Год. Все в семье были счастливы. Праздничная суета. Дядя бегает с продуктами для тети. Петька крутится у него под ногами. Серёга сидит на диване и всматривается в сегодняшнюю программу, думая, что же ему посмотреть в новогоднюю ночь. Тетя бегает со сковородками и кастрюлями, не зная, куда ей это всё деть. Только Рем, как всегда, сидел у себя в комнате и задумчиво смотрел в окно. Вот и наступила новогодняя ночь. К дяде  и тете приехали их друзья с девочкой лет девяти. Все были веселые и счастливые. Дети носились по всему дому, разбрасывая конфетти. Взрослые искали, что же посмотреть и вскоре остановились на передаче, где постоянно пели Басков и Киркоров, а вёл всё это сумасшествие Ургант. А Рем продолжал ковырять оливье. Он так и не притронулся к еде с момента его подачи. И хоть бы кто-то спросил, почему он не ест? Так нет же, взрослые спорили о том, что эта бабочка Урганту не к лицу, и, казалось, что даже если Рем повесится прямо перед ними, они всё равно не заметят. Начали бить куранты. Дети всё больше заголосили и начали бегать вокруг ёлки. Всё бы ничего, если бы дядя не всунул Рему в руки мандарину и прошептал:
 -Чисть и съешь, пока бьют куранты. И не забудь загадать желание.
 Рем в недоумении посмотрел на дядю. Какое желание, что за фигня? Рем тупо пялился на  мандарину, в голове снова всплыли воспоминания. Как накануне Нового года они с Риткой носились по всему дому, и  не дожидаясь вечера начали есть мандарины. Помнится, папа купил килограмма три, чтобы хватило на неделю, а то и на две. Но они с сестрой постоянно таскали мандарины из кулька. И вскоре кулёк опустел сначала на половину, а потом и вовсе весь.  Остались только одни шкурки. Тот Новый Год им не удался. Ведь детей обсыпало и пришлось немедленно везти в больницу. Мда, такое никогда не забывается.
 Очнулся Рем только когда пробил последний курант, за столом послышался звон бокалов, радостные крики взрослых, а по телевизору показалось лицо президента, который начал поздравлять всю страну с Новым Годом. Но кто слушает этого президента, когда так важно сказать поздравительный тост самому.
 Дети еще час-два побесились внизу, а потом пошли наверх, и видимо заснули, ведь криков и визгов не было слышно. Где-то через час, а может и больше, взрослые уже начали веселиться. Ну конечно. Тети выпили бутылку шампанского, дяди побаловали себя коньяком. Парню это всё надоело, и он встав из-за стола, сказал:
 -Тётя, я спать.
 -Да-да, Рем, иди – совершенно не обращая на племянника внимания, протараторила тётя, ведь была сильно занята выбором песни для караоке.            
 Парень посмотрел на не тронутый бокал шампанского, а ведь только год назад он ещё спорил с мамой, сколько ему надо наливать. Тогда налили половину, и Рем с этой дозой был абсолютно не согласен, поэтому, когда взрослые отворачивались, он  втихаря подливал себе в бокал понемногу шампанского. Где-то  часа в три ночи, папа обнаружил, что чуть ли не пол- бутылки шампанского куда-то делись. Папа в шутку, строго посмотрел на Ритку, у которой в стакане был только лимонад. Потом подозрения пали на Рема, что уже кунял над своей тарелкой. Тогда Рем ответил папе каким-то затуманенным голосом, что надо следить, сколько тот пьёт. После того, как родители пошли убирать тарелки, парень со страхом посмотрел на до сих пор полный бокал, и всё таки не решился выпить, ведь понимал, что тогда его точно снесёт. Хорошее было время.
 Рем встал, поднялся в свою комнату. И долго не мог заснуть. Потому что только он закрывал глаза, то тут же в голове возникал образ разбитой машины, как та срывается с обрыва и все погибают. Постоянно мерещились морги и гробы, от чего Рем все время вскакивал с кровати. И один раз ему даже показалось, что за окном стоит Ритка, в своём любимом платьице, но эта была всего лишь тень от дерева. Он заснул только когда наступил рассвет. Но поспать долго, было не суждено. Где-то часов в девять к нему прибежали малыши и начали прыгать по его кровати, лепеча что-то про Деда Мороза и про подарки под ёлкой. Рем поднялся с кровати. Они его тут же повели на кухню, и сев за стол, показывали что хотят есть. Рем достал то, что осталось от вчерашнего ужина.  Сам он есть не хотел.
Малыши позавтракав, тут же побежали гулять на улицу. Рем сделал себе крепкий кофе, и замотавшись в тёплые плед, вышел на балкон. Стоя на балконе, он попивал кофе и вспоминал, как он с Риткой, как только наступала зима, и выпадал снег, бежали на улицу.  Как-то раз, когда мама с папой уехали к маминой подруге в гости, то Рем, не слушая запретов родителей, вытащил сестрёнку на улицу. И они гуляли аж до самого вечера, пока не приехали родители. Конечно после чуть ли не трёх часового беганья по сугробам, Ритка слегла с ангиной, а он с сильной простудой.
 Он сидел и вспоминал прошлое.
 -Рем, давай с нами! – выкрикнула дочь подружки тети.
 Парень тяжело вздохнул и вошёл в дом, играть ему не хотелось.

***
 Прошли зимние каникулы. Понятное дело, на праздники Рем не обращал никакого внимания, для него вообще праздников уже не существовало. Но обращать на себя внимания Рем не прекращал, конечно, не таким агрессивным способом, как в школе, а более дурным. То в чай вместо сахара соль насыпет, то сапоги забудет одеть, то яичницу дотла спалит, то совершенно случайно наткнётся на ёлку. Хотя большинство вещей он делала не специально. Просто потому что вокруг себя ничего е замечал, зато ему грело душу, когда вся семья дяди Вани дружно смеялась над ним. Началась опять учеба.
И снова Рем взялся за старое: драки, прогул уроков и тому подобное. Каждый день по несколько двоек, замечаний. В его классе он уже не пользовался таким авторитетом, как раньше. Хотя у девушек был в большом почете. Теперь не только Мила, но и остальные девчонки из его и параллельного класса мечтали о том, чтобы Рем обратил на них внимание(и почему им нравится всякое хулиганьё?). Его репутация заводилы уже давно ушла в прошлое, теперь он был просто хулиган.



Смотрите продолжение.


Рецензии