Медовый месяц

- Ой, кого я вижу! Как ты похорошела! Что случилось?

- Знаешь,у меня был...медовый месяц!


 - А я ничего на знала! Поздравляю! И где же вы его провели? На Багамах? Это сейчас так модно!

 Но на твоем месте я бы выбрала Скандинавию.

 - Но  я никуда не уезжала!

 Ничего,не переживай! Иногда родные стены милее далекой экзотики!

 А как прошла свадьба? Много было гостей? -

 У меня вообще не было свадьбы!

 - Может ты и права! Эти лицемерные пожелания! Эти фальшивые улыбки!

 А где вы будете жить? Надеюсь,не с его родителями!

 - Ты меня не поняла! Я вовсе не выходила замуж!



 - Но ведь ты сказала, что у тебя был медовый месяц?!

-Просто месяц назад мне  врач посоветовал съедать перед сном ложку меда и

запивать холодной водой!


Рецензии
Милочка, здравствуйте!
Да, порой люди, вместо того, чтобы выслушать, сами начинают додумывать.
У Вас замечательные рассказы. Всегда приятно к Вам заглянуть.
С пожеланиями добра и мира,

Екатерина Колесова   13.02.2015 15:04     Заявить о нарушении
Екатерина! Спасибо огромное! Всегда рада вашим посещениям! С теплом и симпатией, Мила

Мила Горина   13.02.2015 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.