Рассказ пса о своих хозяевах

 Здрасте, Люди! Гав-гав! Меня зовут Бадди, я живу в доме №5 на Яблочной улице (хотя я не видел там ни одного яблока! Где логика?) в  семье Кьюттов (или Мьюттов? Или Рьюттов? Неважно) в этой семье у меня...Гав, гав, гав, гав, гав...Один, два, три, четыре, пять..Пять хозяев! Хотите с ними познакомится? Пошлите!

 Это наша кухня (тут мои хозяева едят, а я за ними подбираю. Не понимаю, почему меня ругают? Я исполняю роль уборщицы! Гав!) А вот это моя старшая хозяйка, люди называют ее миссис Кьютт или Молли. Такая хорошая! Она даёт мне вкуснятинки! Люблю ее! Правда, она не любит когда я пытаюсь ее за это поцеловать, отталкивает меня. Зачем? Не знаю, может просто не любве-гави-льная. Но она все равно хорошая! Вот сейчас дала мне кусок курицы! Ням-ням! Только странно, она зачем-то каждый день рубить, режет и вообще портит хорошие продукты! Мне больно на это смотреть. Ладно. Пошлите к моему хозяину.

 Вон он! В саду! Гав-гав, хозяин, гав! Лужаааа! Обожаю валятся в грязи!!! Ой, хозяин что-то кричит, наверно зовет меня. Побегу к нему! Все равно кричит, ой, гав, испачкал его маленько! Нечего, можно искупаться под шлангом. Это, гав, здорово! Вообще люблю своего хозяина, он всегда такой забавный, особенно, когда сажает меня на цепь, а я срываюсь! Это моя любимая игра, а все благодаря ему! Гавстати, люди зовут его Майк. А еще мы занимаемся спортом, я бегаю от него с газетой в зубах, а он догоняет! Это я так обожаююююю!!! Он еще, что кричит! О! А вон показалась Бэтси, младшая хозяйка! Бегу к ней!

 А это еще кто?! На дрынделке? Он идет к Бэтси! Хозяюшка, гав, не бойся я не дам тебя в обиду этому чужаку! Гав-гав-гав-гав!! Ага! Он пугается и удерает прочь к своей дрынделке! Бэтси, я спас тебя от него. Куда она бежит? Зачем она бежит за чужаком на дрынделке?! Бэтси, гав, стой! Надо остановить ее! Я смело бросаюсь за ней и валю на землю. Бэтси, Бэтси! Она заколдовал тебя?! Надо поцеловать ей лицо и, она опомнится! Почему она кричит и пихает меня? Почему у нее глаза так зло горят? Гав-гав! Это же я, Бадди! Фух... Она идет к дому. Я сумел спасти ее!

 Ой! Только не он, гав, только не он! Ненивижу этого мальчишку, гааав, хозяева зовут его Кристофер, а я Мучитель!!! Он постоянно пытается попробовать на мне свои гав-перименты!  Спастись, спрятатся, сбежать! О, нет он заметил меня! Гав! Бежать в доом! Святые сосиски, я спасся! Побегу-ка лучше к моей сааааамой любимой хозяечке! Малышке Лоле.

 Вот и она, сидит за своим странным заборчиком. Гав-гав, малышка! Она меня любит больше всех, дает свою кашу, играет со мной в свои игрушки! А я ее за это люблю катать на спине! Она так смешно гавкает при этом! Вот она тянет свои маленькие ручки ко мне...Я лижу ее в мордашку...И вдруг вбегает старшая хоззяйка! Начинает кричаать и оттаскивать меня от Лолы! Малышка! Не бойся!Я еще придууууу...


 Вот я сижу на цепи у будки. Я рассказал, вам люди, о моих хозяевах. Вам понравился рассказ? Гав, я надеюсь, что да! Поцелуйчики вам!


© Copyright: Полина Крутикова, 2013


Рецензии
Очень юмористично и интересно :)

Анна Анастасия Буга   09.09.2013 16:28     Заявить о нарушении
Спасибочки, я старалась)

Полинка Крутько   09.09.2013 18:47   Заявить о нарушении