Мерцающий. Стр 6

Волк подошел чуть ближе и уселся на землю, с интересом разглядывая меня, спрятанного за белым щитом.   Благодарю тебя, бесстрашный воин. - Произнес волк. От человеческой речи из уст животного, я сел на ж... на пятую точку. - Меня зовут Дэльлетоннифал. Ты не бойся, я тебе не враг, а после спасения моей шкуры и жизни я твои вечный друг.        Ага. Я Александр, вроде был, теперь не совсем уверен. В жизни не доводилось с животными диалог вести. Может мне в дурдом пора а?              Куда?- не понял меня волк, да еще и обиделся вроде -  я, конечно, безмерно благодарен тебе воин, но прошу не нажевать меня животным, я оборотень!
  От слова оборотень меня аж тряхнуло! Ну, привык я, что оборотень это плохой перс. Я встал на левое колено, правую ногу поставил чуть назад и был готов ко всему.   Но оборотень повел себя довольно странно, как я считал.  Наклонив голову на бок, он с любопытством разглядывал меня. Потом сказал - странный ты какой-то. Ты из каких краев к нам пожаловал? Да не бойся ты так, я там боюсь тебя, вон гляди, лапы трясутся, так и подмывает убежать от тебя подальше. Ну, если хочешь, я уйду.            Я не хотел его ухода, так как мне и друг и проводник не помешает в этом мире.    Эта слыш, стой. Ладно, не боюсь я так-то тебя. Просто в моем мире оборотней всегда злыми представляют, вот я и встал в оборону.- Сказал я и начал потихоньку вставать на ноги, но зверя из вида не терял. Так, на всякий случай.
   А как понять в твоем мире? - Дэль был очень изумлен услышанным.- А что, разве есть еще миры?
 Вооо, я тоже был очень удивлен, когда узнал об этом. Про другие миры у нас только в сказках пишут, и принято считать, что это не более чем выдумка чьего-то больного воображения.- Я выпрямился. Волк подошел еще чуть ближе. По нему реально было видно, что он боится, и в связи с этим я почувствовал себя сильнее его и скоро успокоился.
  Может, пойдем отсюда? - предложил я, глядя на трупы.- Да и тебе смыться не мешало бы, вся морда в крови.
  Оборотень согласно кивнут, и пошел впереди меня к реке. Подойдя к воде, он залез в неё и начал плескаться как щенок, поднимая столбы брызг. Когда вылез, повернулся ко мне и сказал. - Александр, так лучше?
 Гораздо лучше. - Согласился я.- Ты вот что мне объясни Дель, позволишь так тебя называть? - на поставленный вопрос я получил положительный ответ.- Ты объясни мне для начала кто эти зеленые? И что им от тебя надо?
 Дель заметно занялся, переступил с лапы на лапу и ответил. - Это хорты, такой народ тут есть, в основном наемниками работают. От меня им нужен я. Ты прости меня Воин Александр, но мне нужно бежать, там, где устроили засаду хорты, остались две мои сестренки. Я смог убежать, но теперь мне надо вернуться, тут не далеко.- Дэль развернулся и уже стал подниматься на берег, но я его остановил.
 Подожди оборотень, я иду с тобой. Один ты врятли справишься, а мне тоже нужна будет помощь. Все вопросы оставим на потом.
 Я пошел за оборотнем. Даже не пошел, а побежал. Минут через пять - десять мы вышли на тракт, как выразился Дель, а по мне это была обычная лесная дорога. Пробежав по дороге метров пятьдесят, за поворотом мы увидели картину маслом, а точнее кровью и слезами.    Вокруг шикарной кареты лежали трупы людей, лошадей и хортов. Девять зеленых были живы. Четверо связывали двух девчонок. Одной лет девятнадцать, другой тринадцать, ну или где-то так примерно. Остальные же шарили по трупам, в надежде найти что либо. 
  Тех четверых возле девочек я снял стрелами. Выстрелив прямо на бегу. Добегая до врага, успел застрелить еще одного, а в другого промазал, стрела прошила ему плечо.  Добежав, Дэль набросился на одного хорта и буквально вгрызся тому в лицо.
 Уклонившись от удара тяжелой дубины, я вонзил меч снизу вверх под ребра раненному мной зеленому. Третьи хорт замахнулся на меня своей колючей палкой, но ударить не успел, в его руку впился Дэль. Я слышал, как хрустит кость под мощной челюстью, Дэль буквально откусил руку врага. Ну а я в это время просто отрубил голову тупому зеленому существу.  Последний хорт пытался бежать, но его догнала стрела, все банально и просто. Дэль попросил развязать девочек, а сам полез в карету. Я разрезал веревки на руках плачущих девчонок и попытался хоть как-то их успокоить. А в это время из кареты вышел парень, среднего роста, крепкий, темноволосый такой. Оказалось это Дэль, сходил, перекинулся.      Девчонки рванули к нему и повисли на его шее, рыдая взахлеб.


Рецензии