Глава сорок пятая. Короткое счастье

На Землю вернулись к вечеру. За окном всё так же поливал дождь и просвета в серых тучах не было видно. Мы приняли душ, пообедали и разместились в зале на диване. Я зажгла свечи, сделала нам с Маргусом крепкого, горячего чая, и включила инструментальную музыку для сна, которую любила слушать моя мама.
Кстати о маме: пока мы кушали она звонила сказать, что у неё всё отлично и они утром вылетают из Лос-Анджелеса в Токио. Голос её был слегка уставшим, но довольным. Ещё она сказала, что не сможет позвонить до воскресенья и узнала, как у меня дела.
После мамы почти сразу позвонил папа и сообщил, что приедет завтра в течение дня, чем несказанно меня «обрадовал».
Честно говоря, со всеми этими разборками между Древними, я забыла о своих родных. А ведь разговор с мамой об Антоне и её знакомство с Маргусом будет не из легких. Ну, а уж как представить Маргуса папе, я вообще не имела представления. В одно мгновение вся радость единения с любимым человеком вдруг исчезла, уступив место глупым, человеческим волнениям.
- Что тебя беспокоит? - спросил мужчина, после того, как мы в тишине насладились ароматным чаем.
- Родители, точнее твое знакомство с ними. А ещё наша дальнейшая судьба.
Маргус улыбнулся очень мудрой и доброй улыбкой.
- Со знакомством я справлюсь. А вот второй вопрос интересен. Что тебя волнует?
- На Элене мы с тобой... - я замолчала и закрыла глаза, наслаждаясь нахлынувшими воспоминаниями об объятиях, поцелуях, нашей страсти. Вновь почувствовала жар возбуждения, который охватил все тело. Продолжить я не смогла, и предложение осталось незаконченным.
- Любили друг друга, - закончил за меня Маргус, а затем спросил: -Ты сожалеешь о том, что произошло?
Мужской голос был ровным и спокойным, чем заставил меня посмотреть на Великого. Он выглядел слегка уставшим, немного взволнованным и растерянным. Совсем, как человек.
Я поторопилась ответить, чтобы не возникло недопонимания.
- Нет, конечно! Это было волшебно, - уверенно сказала я и сбавила тон. - Я просто всё еще пытаюсь привыкнуть к мысли, что я не человек. Для обычной земной девушки, которой я была недавно, это значило бы многое: от начала отношений, до вступления в брак.
Маргус выдохнул:
- Если думаешь, что для меня это было привычным, то ты ошибаешься. Это был невероятный, новый опыт. Я никогда не принимал человеческую форму так надолго, чтобы позволить чувствам захватить контроль над телом. И уж тем более, никогда не любил так свою возлюбленную, просто потому что ей всегда была ты. Других и быть не могло.
Я нахмурилась.
- Ты никогда не влюблялся?
- Нет. У Стражей всё происходит иначе. Мужчины Стражи устроены так, что находят пару один раз и на всю вечность.
- А женщины? - осторожно уточнила я.
Маргус улыбнулся и с легким коварством в глазах поглядел на меня:
- Женщина существо природы. Она свободна в выборе и могла иметь несколько супругов.
Я уставилась на мужчину, пытаясь понять уклад его родного мира.
- И мужчины это терпели?
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, ревность, чувство собственности.
Маргус понимающе кивнул.
- Были, конечно. Но таков был тот мир. 
Я вздохнула.
- На Земле и проще, и сложнее. Здесь есть все и сразу. И наверное, даже данная практика есть.
- Какой придерживаешься ты?
Я залилась румянцем. Детская девичья мечта влюбиться раз и на всю жизнь казалось глупой и наивной после того, как я полюбила другого, не успев толком расстаться с первым. Жизнь сложная штука. В итоге раздумий пожала плечами.
- Разве у меня есть выбор, если Вселенная уже обручила нас?
- Выбор есть всегда… - отозвался Маргус вновь без эмоций.
- И ты не станешь меня ревновать? - с вызовом спросила я, внимательно глядя на его реакцию.
Теперь Великий глубоко задумался.
- Ревность, как ты уже сказала, подразумевает некую принадлежность, некое право владения чем или кем-либо. Я не имею права владеть тобой. Ты не моя собственность, Лика. Вселенная обручила нас ради своей безопасности. Но это обручение добровольное.
- То есть?
- То есть я люблю тебя и это мой выбор, - серьезно посмотрел Маргус мне в глаза, от чего сердце замерло. - Ты вольна любить кого угодно. Я безмерно счастлив, что ты ответила на мою любовь, но если бы нет, что ж…
- Но ведь и я любила тебя всегда, - перебила я. - Любила ту часть тебя, что была в Антоне. Любила тебя, когда была маленькой сущностью Тайенеры, а ты был моим учителем. Если б не вмешательство Матери…
Маргус вздохнул. Взял меня за руку и нежно погладил её.
- Что теперь жалеть о прошлом, Лика. Мы вместе сейчас и это важнее всего остального.
Я прильнула к мужской груди и ощутила ответные объятия.
- Завтра приезжает папа и боюсь, тебе нельзя оставаться в этом доме.
- Я понимаю.
- Но я хотела бы, чтобы ты остался на Земле. Может, ты поживешь в моем новом доме? А позже летом я перееду туда и сама. Скажем, что это твой дом, и мы приняли решение жить вместе.
- Как это воспримут твои родные? - спросил мужчина, чем заставил меня отсесть от него и посмотреть в темно-синие глаза.
- Ну, им конечно не понравится. Папа надеялся, что я вернусь в столицу получать высшее образование. Мама напрямую конечно не просила, но скорее всего думала, я стану помогать в чайной. В общем, их реакция - это загадка для меня.
Великий улыбнулся и кивнул.
- Хорошо. Я буду рядом в любом случае.
Я вновь обняла его, но на этот раз он не обнял в ответ. Теплая рука коснулась моей головы, большая ладонь приподняла лицо и теплые губы коснулись моих. Все проблемы тут же забылись.
Отвлек нас друг от дружки звонок в дверь.
- Ты ждешь кого - нибудь? - спросил Великий.
- До завтра нет, - покачала я головой и пошла вниз открывать.
На пороге стоял Антон. На нем был замызганный дорожный плащ. Лицо состарилось лет на десять. И я бы даже не узнала его, если б он не произнес голосом моего учителя:
- Лика…
И у меня сердце сжалось от боли. Что с ним случилось?
Мужчина посмотрел на меня, а затем рухнул прямо на пороге.
Мы с Маргусом втащили Антона в дом, раздели и уложили в зале. Я передала немного своей энергии, чтобы светлый сумел прийти в себя.
- Что случилось? - спросила я шепотом, зная, что Маргус, сидящий в кресле, услышит.
Антон покачал головой.
- Не знаю. В дом ворвался незнакомец, напал на меня, похитил Линэ и Сани, я не сумел ничего ему сделать. Он был из Высших Сил. Сказал, что долг уплачен. Лика, я ничего не смог сделать, я потерял их!
Я встала с пола и вопросительно посмотрела сначала на Маргуса, затем на Антона.
- Так, я ничего не понимаю. Линэ и Сани - кто это?
Антон сел и дотронулся рукой до головы.
- Мои жена и дочь.
Я уставилась на Ангеловского так, будто он бредил.
- Какие еще жена и дочь? - нахмурилась я.
Маргус перевел серьезный взгляд с Антона на меня и обратно.
- Лика, все сложно. В моём мире время течет иначе. Сколько меня здесь не было? Для меня прошло несколько лет.
- То есть вчера, когда ты пришел сюда мне на помощь, то там, в другом мире у тебя уже была семья? Как же ты мог бросить их?
- Лика, ты близкий мне человек, зачем ты о таком спрашиваешь? Конечно, я явился, когда меня призвал Виталис. И это было вчера?
Я села ошарашенно в кресло.
Маргус внимательно смотрел на Антона.
- Как выглядел незнакомец? - вдруг спросил он.
- У него была темная аура, мощная и недоступная. Я не смог узнать кто это. На внешний вид это был мужчина лет тридцати, блондин, крепкого телосложения, но его глаза были без белков, сплошные черные, словно демон...
Маргус вздохнул.
- Это не демон. Хуже... - проговорил он. - Лика, нужно поговорить.
Я посмотрела на Великого, который поднялся и вышел на кухню. Глянула на Антона, а затем рванула за любимым.
- Что такое? - спросила я.
Маргус приобнял меня и в другое мгновение мы уже были на Элене.
Ледяной ветер встретил нас весьма негостеприимно. Тучи заполонили предрассветное небо.
- Что происходит, Маргус? - осмотрелась я, понимая, что он перенес нас для того, чтобы Антон не услышал разговора.
- Это не просто незнакомец, Лика. Мне нужно кое - что проверить...
- Ты уходишь? - в голосе послышалось отчаяние и я прикусила язык.
Маргус кивнул.
- Подлечи Антона, скажи, чтобы не предпринимал никаких действий. Я постараюсь все уладить.
В душу закралось неприятное предчувствие. Я кинулась к Маргусу, и почувствовала ответные объятия.
- Ну, что ты? Всё будет хорошо! - прошептал он спокойным и уверенным голосом.
- Не бросай меня, я хочу с тобой!
- Я не могу взять тебя туда. Не сегодня, когда ты еще уязвима.
Я отошла и покачала головой.
- Ты надолго?
Маргус улыбнулся, как можно бодрее.
- Мигом. Только проверю и сразу к тебе. Выше нос!
Он легко поцеловал меня в губы, а затем исчез, даже не дав мне возможности попрощаться.
Я вернулась в дом, где всё ещё был Антон.
- Маргус сказал, что попытается всё уладить, - как можно бодрее сказала я.
- Кто он вообще такой - этот Маргус... - вздохнул светлый.
- Понимаю, что прозвучит глупо в данной ситуации, но может чая?
Антон усмехнулся:
- Да уж... Лика... Ситуация совсем не для чаепития.
- Я всё объясню. Дай мне возможность! - сказала я, уходя на кухню.
Я знала, что Антон не просто волнуется - он в панике от бессилия и невозможности сделать хоть что - то. Сейчас я должна попытаться его успокоить.
У него появились жена и дочь. У моего защитника всё хорошо. На душе от этих мыслей стало тепло. Однако, при мысли, что их у него забрали, я почувствовала необъяснимую ярость.
Сделала нам чая, наполнила кружку Антона своей энергией и вернулась в зал.
Антон обессиленно сидел на диване. Рубашка в крови, брюки слегка порваны в коленках. Видимо, он пытался бороться с незнакомцем, прежде чем тот забрал его близких.
Я протянула ему кружку с чаем и улыбнулась.
- Когда - то ты мне вот так давал свою силу через чай. Теперь моя очередь.
Антон вопросительно посмотрел на меня, затем кивнул и взял кружку.
- Спасибо. Прости, для меня это было очень давно.
Я кивнула. Только теперь я заметила, насколько сильно он постарел. Появились морщинки у рта и глаз, а его красивые, каштановые волосы стали короче и светлее, приняв русый оттенок.
- Лика, - сделав пару глотков горячего напитка, мужчина отставил кружку и взглянул на меня. - я не могу вот так сидеть и пить чай, когда мои жена и дочь неизвестно где и с кем...
- Я понимаю, но Маргусу можно доверять. Если он сказал, что поможет, значит поможет.
Антон не успокоился, но выпил чай полностью и облокотился на спинку дивана.
- Так кто же он?
Я поджала губы и задумалась. Сердце вновь тревожно забилось от неприятного предчувствия.
- Он Маргус... - уклончиво ответила я. - Мы с ним связаны.
- Помню. Он блокирует мастерски свою сущность, я вновь не смог просканировать его.
- Никто не сможет, пока он не захочет.
Антон вздохнул и сменил тему:
- Мне жаль, что я появился в твоем доме с такими новостями...
- Что ты такое говоришь! Мы с тобой близкие люди, как ты и сказал.  Я всегда помогу и буду на твоей стороне!
Антон усмехнулся. Странно, раньше в его поведении было больше терпимости. А может, это была частица Маргуса.
- Я, пожалуй, вернусь обратно. Спасибо. Если будут какие - то новости, то свяжись со мной!
Я не успела ничего возразить, как Антон исчез. Что ж за день такой!
Поставила свою кружку и вздохнула. Ну, конечно, Антон не будет сидеть сложа руки и попытается что - нибудь выяснить сам.
После того, как я помыла посуду, я рванула к себе, где переоделась в джинсы с джемпером. Затем вернулась вниз, обулась в удобные спортивные ботинки и накинула ветровку. Отыскать след Антона было проще простого, и мне осталось лишь отправиться за его энергетической волной следом.
Первым, что я почувствовала в новом мире - сильное давление на глаза. Свет здесь был приглушенным, словно сумерки.
Я очутилась перед двухэтажным домом, больше похожим на хижину. Вокруг не было ни души. Странный лес из темно-оранжевых деревьев, а у дома веранда, выкрашенная в зеленый цвет.
Я подошла к дому и постучала.
Антон вышел в странном костюме, походившим на халат со штанами. Неопрятный, небритый, волосы взъерошены. А в глазах пустота.
- Ты..? - вопросительно посмотрел он на меня. - Заходи.
В его голосе было столько тоски, что мое сердце сжалось от боли.
- Антон, что происходит..?
Я зашла в дом и осмотрелась.
В доме был бардак: поваленная мебель, разорванные шторы, разбитая посуда.
Антон рухнул на некое подобие дивана и вздохнул.
- Зачем ты пришла?
- Сколько прошло по-твоему с тех пор, как ты был у меня дома?
- Неделя, - сказал мужчина, имея ввиду свой временной поток.
Я вздохнула и покачала головой.
- Так не пойдет!
Одним махом я вошла в мир энергии, чтобы понять, насколько в этом мире сильна сила. Оказалось, что энергия здесь очень податливая и уступчивая. Я без проблем смогла навести порядок в доме с помощью мыслей.
Антон выглядел совсем убитым.
- Зачем ты здесь? - повторил он свой вопрос, угрюмо осматривая наведенный порядок.
- Ты исчез, не дав мне и слова сказать. Вставай, живо! Иди переодевайся и будем ждать появление Маргуса с твоей семьей. Не будь ты таким тряпкой!
Я швырнула в Антона его рубашку, которая валялась на полу все это время.
Светлый встал и с задумчивым видом ушел в ванную комнату.
Я пошла на кухню и поставила чайник.
Странно, но этот мир очень похож был на земной, не считая другой природы. Хотя кто знает, может они тут заваривают камни. Я заглянула в коробку, явно от чая, и улыбнулась: нет, не камни, какая - то трава.
Пока Антон приводил себя в порядок, я заварила чай и налила его в высокие кружки, которые предварительно пришлось мыть.
- Что ты здесь забыла? - первым делом повторил свой вопрос мужчина, когда зашел на кухню и сел на стул.
- Никогда ты не был грубым, Антон, лучше не начинай! - немного резко ответила я. - Распустил, тоже мне, сопли. Хватит уже! Маргус вернется и все хорошо будет!
- Слишком ты доверяешь своему Маргусу. Я обыскал всю Вселенную в поисках энергии дочери и жены и угадай... Ничего. Пустота.
Я задумалась. Кто мог похитить сущностей в другую Вселенную.
- Он их отыщет...
Антон покачал головой.
- Их нет.
Я скривила губы. Оставить его одного в таком состоянии я не смогла.
Около недели я провела с Антоном, не давая ему хандрить и раскисать. Сколько прошло часов на Земле я не знала, но всё — таки надеялась вернуться к приезду отца. Вот он удивится, если дочери не будет дома. По всем расчетам выходило, что примерно за наши земных пару минут, здесь проходил день. Что ж, возможно, я вернусь еще в пятницу.
За неделю мы с Антоном практически не разговаривали. Он был у себя, я была или в гостиной, или на кухне. Готовила, убирала, заставляла его питаться и по возможности отвлекала расспросами об этом мире.
Как выяснилось, жену звали Линэта, а дочку Санита. Антона в этом мире звали Антуан. Жили они вместе с Линэ уже несколько лет, а дочка родилась совсем недавно, хотя сейчас выглядит уже на пять.
Людей, как вида, здесь не было, лишь светлые сущности, которые принимали разные живые формы, в том числе и человеческую.
Соседей у Ангеловских не было, но недалеко был город, состоящий из частных домиков, огромных лужаек, улиц. Ни одной машины или топливного транспортного средства, все ездили на неких подобиях велосипеда.
Продукты у них просто так лежали на полках в специальных зданиях, и было две, три сущности, которые нужны был лишь для помощи и раскладки. Однако, сами они воспринимали это скорее как развлечение, способ узнать новых людей, больше общаться.
Денег в этом мире не было, как и работ, как и школ. Все здесь были мирными и дружелюбными. Одна община, но без навязывания правил и законов: мир светлых — здесь они просто не нужны.
- Антон, иди есть! - позвала я обедать.
Светлый пришел не слишком охотно, но то, что пришел уже было отлично. За прошедшую неделю, еду в него приходилось чуть ли не запихивать насильно.
- Спасибо, что ты со мной... - вдруг сказал Антон, усаживаясь за стол.
- Глупости, - отозвалась я. - Давай...
Договорить я не сумела. В коридоре раскрылась дверь, и с детским смехом и криком в дом влетело маленькое существо. Оно было светло-бирюзового цвета. Светлая кинулась к Антону, а тот от шока даже не мог поверить, что его обнимает дочь.
- Сани! - выдохнул он и прижал сущность крепче.
- Папочка, ты меня так раздавишь! - радостно смеясь проговорил детский голосок.
Антон отстранил от себя девочку, и с улыбкой облегчения посмотрел на меня.
- Сани, у нас гостья, может примешь свой физический облик?
Сущность тут же стала маленькой девочкой лет пяти. Красивые, длинные каштановые волосы, как когда - то у отца. У малышки были его чарующие зеленые глаза, а пухлые губы и круглое личико, видимо от мамы.
- Родной! - послышалось из коридора.
Я обернулась.
Там стояла красивая девушка лет двадцати пяти. Овальное лицо, пухлые губы, серые глаза, черные волосы. Очень стройная и высокая. Именно такая должна быть рядом с моим защитником.
Я улыбнулась и встала.
Антон поставил Сани на пол, а затем подошел к жене и обнял её. Страстно и неистово, как пожалуй никогда не обнимал меня.
- Линэ, я уже и не надеялся...
Девушка обняла мужа, а затем посмотрела на меня.
- Ты, должно быть Лика.
Я кивнула.
- Мне велено передать тебе, чтобы ты не искала Великого, что у него все в порядке и, однажды, вы вновь встретитесь...
Конец предложения от меня ускользнул. После первых слов, я знала, что услышу. Маргус остался там, куда он ушел. В голове всё помутнело, я почувствовала, как теряю самообладание и вместе с ним крупицы сознание. На место жуткого желания закричать пришло желание закрыть глаза и никогда больше не открывать их.

Глава сорок шестая: http://proza.ru/2013/10/06/225


Рецензии
Прочитала пока лишь эту главу, но заинтересовалась. Хочется прочесть все сначала. Очень увлекательный сюжет. Спасибо автору.

Катерина Цвик   06.09.2013 22:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Рада, что Вам приглянулся мой роман. Добро пожаловать на его страницы!

С уважением, Наталья.

Наталья Ми   07.09.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.