Она, Джаст и дождь

                Она, как всегда, сидела у окна на стуле. Осенний дождь уже лил целую неделю. Какой-то холод пронзал её тело, хотя у её ног весело играла собака.
                - Что ты, Джаст?- спросила она у пса.
                Он поднял голову, наклонил её. Казалось, что он готов выслушать всю её грусть, с присущей ему внимательностью в глазах.
                - Какой ты милый у меня, малыш.
                Она опустилась на пол, чтобы потрепать его по голове.
                - Неси мне мяч. Должно же быть кому-то сегодня весело, - пробормотала она тихо.
                Пес живо побежал в другой конец комнаты, схватил в зубы мячик и вернулся обратно к хозяйке. Она пыталась отнять у него мяч. Джаст крепко схватил его и рычал, при любой попытке вырвать игрушку из его зубов.
                Ему нравилось, когда она с ним играла, ведь он был ещё совсем щенком и не понимал, почему хозяйка часто плачет под сонату осеннего дождя. Но его это волновало. Он запрыгивал к ней на кровать и слизывал солёные слезы с её щёк. Она думала, он не хочет, чтобы их кто-то увидел.
                Немного погодя, он устал от однообразной игры и спрятался под крышку дивана, что служила ему защитным навесом. Джаст бежал туда от газеты, которой его били по носу за провинности.
                Она сидела и думала: "Вот бы мне куда-нибудь забиться, чтобы не так сильно ощущать удары судьбы, которые ранят моё сердце". Но от таких мыслей становилось ещё хуже.
                Её глаза совсем уже не горели тем блеском, который пылал в глазах Джаста. Он хотел жить, играть, казаться грозным, хотя был совсем миниатюрным пёсиком. Она уже не понимала, зачем ей дана её жизнь, но чётко знала, что в ней нельзя стоять на месте.
                Ещё ребёнком она мечтала быть непохожей ни на кого, но чем старше становилась, тем больше сливалась с унылой толпой.
                Джаст выделялся среди других собак, которые гуляли с ним в одном дворе. Никто не мог пройти мимо, завидев его рыжую морду.
                Её же никто не замечал уже. Маленькая и неприметная, она смотрела черными бусинами глаз на этот мир и ничего не могла изменить. Ей как и Джасту хотелось заботы и внимания, но увы...
                Она сидела у окна снова и снова, будто ждала какого-то чуда. Лавки мокли под натисками капель плачущего неба. Она просила его подарить ей крылья, повторяя строки своего стихотворения:
                Подари мне крылья бабочки, пожалуйста,
                Чтобы к солнцу я смогла взлететь,
                Чтобы, покоряя все пространства,
                Ветер рвал мне тело, словно плеть.

                Пусть! сгорят на солнце крылья быстро,
                Буду падать в пропасть я.
                А иначе как же жизнь случиться?
                Смерть как призовет меня?

                Как смотреть в глаза я буду Богу?
                Ведь унынье - смертный грех.
                Не любившая свою свободу,
                Я вмешала в слёзы смех.

                Подари мне крылья бабочки, пожалуйста,
                Ярко-красные, а может желтые,
                Может пятнами, как небо ясное?
                Только ты их подари…

                Покидая дома нашего убранство,
                Хоть на миг, но ощутя полет,
                Превзойдя в себе людское хамство,
                Ангел моё тело отпоет.

                А пока порхаю я нервически,
                Каждый взмах – биенье сердца моего.
                Суждено погибнуть мне трагически,
                Опаленной солнцем, смытою дождем…

                Джасту было невдомёк, что происходит с ней, он залез на её кровать, которая была не заправлена, и мило спал. Он знал, что утром разбудит её своим писком. Натянув джинсы и пальто с капюшоном, она отправится с ним гулять под дождем, который он уже не замечал.
                А вечером снова она сядет у окна думать. Смотреть, как осыпаются листья, как плачет природа слезами забытых и ненужных людей. Но она нужна, нужна ему... Джасту.
 


Рецензии