Твои глаза

Глаза твои… Твой взгляд. Их столько много видов разных. Казалось бы, глаза одни, но столько много взглядов… и столько много в них оттенков разных, мыслей… за эти дни узнала я еще их лучше.
 
Есть взгляд поверх очков. Немного строгий и лукавый он. Как тот, что есть на фото твоем первом. Немного как бы с укоризной. Или, скорей, с немым вопросом… бывало, даже, с торжеством…

Открытый мягкий взгляд… он полон нежности… уходит в бесконечность. В нем можно утонуть. Но иногда в нем видится сомненье или, опять-таки, немой вопрос, на этот раз другой: «Кто ты, о, мимолетное виденье? Реально ты? Иль, все-таки, виденье?...» и чтоб удостоверится в реальности моей, меня ты прижимал к себе сильней. А, может быть, то тень от страха боли проплывала?.. Тот взгляд открытый говорил: «Войди в мой мир, но ты не смей глумиться. Открыться я могу, отдаться и забыться, но только если буду окружен я броней из нежности твоей, любви и ласки, через которую не смогут проломиться предательство и ложь, жестокость и обман». Окутывал тот взгляд и заставлял забыться, не видела вокруг я ничего, и лишь хотелось в нем мне раствориться, приникнув к месту так любимому порой.

Иль говорил он, что мы вместе порознь?.. что далека я от твоих высот?.. и, если бы смогла я дотянуться, все было бы совсем наоборот. А может, то оттенок сожаленья, что мы в своей похожести так, все-таки, разнимся…


Рецензии
белый стих... психологично и интересно о мужчине, о чувствах..
удачи!
с теплом,

Арина Феева   21.09.2013 02:30     Заявить о нарушении
спасибо, Арина. а я все не могу отойти от Ваших стихов... столько боли и печали, очень за душу берет. может, потому что у самой состояние похожее...)

Мари Фалькон   21.09.2013 03:05   Заявить о нарушении
значит,подружимся))

Арина Феева   21.09.2013 03:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.