Выдох

Лето, жаркое до одури, бездыханной тушей придавило город.
Душило бесцветным небом и белесым солнцем.
Кипело раскаленным воздухом над мостовыми и тротуарами.
Загоняло в тень, в дома, в лепет кондиционеров.
А я смотрела на изнемогающую от зноя абсолютность, и зрачки сужались от холода одинокости. Где-то там, по обратную сторону ледяных черных прострелов веял легкий ветерок, яркий шелк обволакивал ноги, и пьянящий аромат пачули касался плеч мягкой, слезящейся пленкой.

По ту сторону одинокости ты просто коснулся моей кожи.
Просто намазал крем для загара. Просто улыбнулся.
Просто уткнулся горячим дыханием в шею.

И такая малая и всепоглощающая простота восторгом облетала мою кровеносную систему и такая же я, которая смотрит сейчас на мир с холодной злобой, смотрела в тот миг с манящей, неделимой, случившейся радостью.
 
Как же одно стало другим? Иным. Чужим и чуждым.
Как та, которой суждено сидеть глубоко внутри, охраняя границы выживания вида, вырвалась и живет среди людей.
Как они не замечают разъяренную дикую аборигенку, лишенную права на землю.
Как он не замечает этого? Конкистадоры не бывают сердобольными. Не бывают нежными. Участие не их крест. Принимай или умирай. И плевать, что иногда выбора нет, просто два разных слова обозначают один и тот же конец.

Или всё иначе, по другому?
Но мне не разглядеть в узкие щели оставленные обидой как выглядит мир.
Встречи и расставания. Какой он, какая я.
Видна узкая полоса причинённой боли и обратная сторона зрачков, на которой, как на белой простыне экрана мелькает неслучившееся счастье.

Но скоро, я знаю это на каком-то далеком, доступном чувствам, но не доступном разуму, уровне, вселенная снова качнется и восстановит равновесие.

Пролетит облако пыли и объекты выпятят свои очертания.
И глаза станут ясными, а сердце свободным.
И жара придет как жара, без обжигающего холода внутри.
Жизнь станет абсолютной, дыхание ровным.

И как дерево, разделенное ударом молнии, я проживу две жизни:
свою и ту, которую не проживу.


Рецензии
Поэтично так, и образно!

Саша Кметт   14.09.2013 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отклик!
Всего Вам самого доброго!

Лена Божечевич   14.09.2013 10:58   Заявить о нарушении