До свидания

Середь осени. Идущий поезд, на котором зелёная краска давно облезла и рассыпалась при быстрой езде, слегка трясёт на рельсах. Трясёт так же не сильно, но вода в стакане дрожит. Чемодан где-то на полке, из него же торчит край помятого галстука.

Мимо моего взора мелькают силуэты деревьев, полей, и другой различной растительности. Так быстро проноситься весь этот пейзаж, я еле успеваю за ходом. И всё же, хочу его увидеть. Как раньше, когда я был ещё мальчишкой, бегающим и прыгающим вокруг, улыбаясь каждому существу на земле, не зная даже значения для этого повода.
И как это всё-таки было давно. А этот дождь, и эти капли на стекле, быстро стекают. Там, наверняка, прохладно. Но свежо.

Сижу на диванчике в своём купе, напротив заснувший попутчик, едет на родину к своей семье. Куда – неизвестно. В билете лишь написано «Урал». Красивое место, светлое. Был когда-то там, но очень давно. Даже слишком давно, что практически всё затуманено в моей памяти про это место.
А ведь я был ещё мальцом, я так любил это место. Любил. Проводил все возможные дни там, чтобы приобрести силы, дух, вдохновение на новые стремления.
Когда-то я тоже гулял по его окрестностям. И было хорошо. Нечего тут спорить.

Вообще природу люблю. Но ведь работа, городская суета, люди, техника… Разлучили меня с нею. Давно это было. Но, всё равно, незабываемо.
И ведь когда-то тогда, я отдавал время прогулкам по лесу, полю, лугу. Бегал по душистой и родной траве.
А теперь лишь смею смотреть из окна, как во дворе веселятся дети.

Сейчас мне уже 25 лет, повзрослел, как и моё время. А желание снова разгорелось, как-будто кровь кипит в жилах.
И сами руки тёплые.

Моя станция спустя ночь. Попутчик, ехавший со мной, давно сосчитав деньги на такси, ушёл.
Спустившись, я, молча, направился к дому. Мысли до сих пор не покинули меня.
А если бы я остался? Остановился, вышел в поле, что видел лишь мгновение, почувствовал аромат упавших на колосья листьев? Не стал бы продолжать движение?

Но моё рабочее место давно говорило само за себя.
Пошёл дождь. Тот самый осенний дождь. Давно его не было, кстати. Капли прохладной воды покрывали моё лицо, закрытые глаза, чуть припухшие губы, и даже слегка искусанные. Как я скучал по этой влаге, той же прохладе.
Те самые чувства, что были так глубоко спрятаны.

Возможно, всё повторится, когда наступит следующая осень.


Рецензии
Может быть и повторится, жизни свойственны повторения.

Надежда Демченко   09.05.2021 19:53     Заявить о нарушении