Наблюдая за тобой

Узнавала тебя эти дни за пределом: за пределами стен, за пределами сна. Твое дыханье слушала во сне я, пытаясь разгадать твой сон до дна. На пробуждение твое смотрела, смотрела, как менялся ты в лице, как мысли мимо проплывали, все также отражаясь на лице. Я видела, за мной ты наблюдаешь, смотрела я открыто на тебя, но вот понять,  в каких мирах ты, все-таки, летаешь, я, к сожаленью, так и не смогла…

Сидела утром, ожидая твоего пробуждения, не зная, чем себя занять, и столько мыслей в голове роилось, что приходилось иногда их гнать. Какое-то странное ощущение твоего отсутствия почти никогда не покидало меня. Как будто краски развели водой: и ты красивый видишь цвет, но прежней интенсивности уж нет. Казалось, был заботлив, нежен и галантен, но чувствовалось мне, что рядом находясь, далек ты сам отсюда.


Рецензии