Медитация

Итак, уважаемые любители экзотики, я хочу познакомить вас с одной древней восточной медитацией (придуманной мною сегодня), которая называется «Путь домой».

Вот чего точно не умеет среднестатистический житель мегаполиса, живущий в тяжелом будничном ритме, так это расслабляться. Многие сейчас наверняка мне возразят, сказав, что уж кто-кто, а они то точно умеют расслабляться по полной. Да, я знаю, о чем вы подумали. И смею вас заверить, что ходить по картинным галереям, музеям и на концерты симфонической музыки (вы же именно так расслабляетесь по полной, верно? Ну не сидите же в интернете целыми днями…) – это, конечно, тоже здорово, но я говорю о немного ином виде расслабления. Я говорю о глубокой релаксации-медитации, с помощью которой можно не только как следует отдохнуть и снять психическое напряжение, но и достичь духовного единства с самим собой.

Так как же нужно правильно расслабляться? Как достичь гармонии? Где искать себя? Существует ли жизнь на Марсе? Где граница между дружбой и любовью? Ударит ли Северная Корея по США? Это вопросы, на которые пока еще нет однозначных ответов. Но, тем не менее, с помощью данной медитации мы попытаемся ответить для себя хотя бы на некоторые из них.

Итак, отложите в сторону все свои дела. Пришло время расслабиться и забыть обо всех проблемах и тревогах. Выкиньте всё из головы. Забудьте на время про вашу квартиру, которую вы заложили, чтобы покрыть карточные долги. Забудьте про то, что уже апрель, а вы еще не определились с темой диплома. Забудьте даже про любовь всей вашей жизни, недавно ушедшую от вас к польскому дальнобойщику. Очистите свой разум. Удобно усядьтесь в кресле или лягте на кровать. Закройте глаза.
 Если вы до сих пор читаете этот текст, то вы еще сидите у компьютера. Я же сказал, лягте и закройте глаза. Вот так. Теперь я почему-то вам верю. Хотя у меня и нет доказательств.

Расслабьтесь.… И начинайте плавно и размеренно дышать. Вдох - выдох. Вдох и выдох. Спокойно и плавно. Не думайте ни о чем. Лишь слушайте мой голос... (не знаю, как это у нас получится. Этот нюанс я еще не проработал). Продолжайте дышать.… и представьте, что вы находитесь в вакууме. Вокруг вас абсолютно ничего нет. Вокруг вас беспросветная тьма. Это ваша жизнь. Пустая и потерянная. Вы пытаетесь закричать или вдохнуть воздух, но не можете. Лишь беззвучно открываете рот, выпучив остекленевшие глаза, уставившиеся в черную пустоту. Тьма поглощает вас. И вы бесследно растворяетесь в ней… навсегда…

Прошу прощения. Что-то я замечтался...

Попробуем еще раз. Представьте, что вы находитесь в пустоте. Вокруг темно, но вдруг перед вами появляется белый свет. Свет становится все ярче и ярче. И вот уже начинает приобретать очертания двери. Эта дверь в ваше подсознание. Не торопясь , поверните ручку и входите. Вы оказались на высоком пологом холме. Прямо под вами простирается пустынный, залитый солнцем пляж, омываемый волнами бескрайнего океана. А недалеко от берега плавно колышется на волнах прекрасная яхта. Это яхта вашей СУДЬБЫ…. секундочку, а кто это на ней загорает?.. А, прошу прощения. Это яхта олигарха Доронина. Вон нам машет его жена Наоми Кэмпбелл. Такая красотка. Обожаю Наоми. Так о чем это я... Ах ,да. Яхта вашей судьбы правее. Оуу.. так у вас вовсе никакая и не яхта. Смахивает скорее на лодку. Ну... ладно, пусть будет лодка. Даже плот. Плот судьбы. Ну, ребята! Это совсем никуда не годится. Что с вашей самооценкой? Это же ваша фантазия! Будьте свободнее и создайте уже что-нибудь нормальное. Ну вооот...парусник, еще куда ни шло. Плавая по волнам вашего подсознания, вы должны найти храм мудрости, в котором обитает ваше высшее Я. Объединитесь с ним - и достигните духовного равновесия.
А пока спускайтесь с холма прямиком на пляж. Пора отплывать. Постойте, куда же вы? Вернитесь обратно на свой парусник! Я понимаю, что у олигарха Доронина целая яхта с шикарным баром, но вспомните, зачем вы здесь! И вообще, я не понимаю, что он делает у вас в подсознании. Хотя, имея такие деньги, хоть куда попасть можно..

Итак, паруса подняты, на море штиль. И вот вы в пути. Вы стоите на носу своего парусника, управляя им лишь силой мысли. Нет пределов и границ. Есть только свобода мышления и чистая , кристалльная ясность. Впереди, прямо посреди воды вы видите остров, на котором стоит храм вашей мудрости. Хотя…это больше похоже на руины. Руины мудрости. И как вы докатились до жизни такой..
Но что это? Ветер усиливается, а всё небо заволокло тучами. Брызги от увеличивающихся волн уже залетают на корму парусника. Кажется, надвигается шторм. Это шторм ваших страхов и комплексов. Вот из -под бушующих волн показалась ужасная пасть какого-то монстра. Это комплекс вины. А вон там, хищно раскрыв клюв, на вас летит прокрастинация. Буря свирепствует и со страшной силой качает лодку из стороны в сторону. Слышны ужасные раскаты грома, и молнии ежесекундно освещают небо. Взбесившееся море пытается перевернуть вашу лодку. Да, парусник уже превратился в лодку из-за компллекса неполноценности, обвившегося своими щупальцами вокруг вас. Не сдавайтесь! Боритесь с вашими страхами, боритесь! Но тут внезапно лодка переворачивается… и вас заглатывает бушующая пучина... Нееет! Ну как же так! Сколько бы я не проводил эту медитацию.. всегда одно и то же. После бури страхов и комплексов никто не выживает... А ведь цель всегда так близка.

Прохладный летний бриз уже давно разогнал страшные тучи. Волны океана размеренно и плавно омывают берег острова. Размеренно…и плавно.. как ваше дыхание. Вдох – выдох. Вдох и выдох. Что?... Не может быть! Вы еще дышите! Это просто невероятно... Как же вам это удалось, черт подери?! Вы лежите на берегу острова на спине, глядя в небо… ,а над вами летают и кричат чайки. Ну что ж, поздравляю. Вы всё- таки сумели справиться с собой и совладать со своими слабостями. Это далеко не каждому под силу. Теперь за это впереди вас ждет награда. Ступайте же по этой витой лестнице наверх, в храм мудрости, и наконец обретите равновесие с собой и окружающем миром. Вы заслужили это...

Итак, на счет три вы откроете глаза и будете чувствовать себя отдохнувшим, проясненным и сбалансированным.

Один…

два…

три!

Ну вот и всё. Как вы себя чувствуете?… Эй! Я же сказал на счет три открыть глаза. Секунду.. Мне кажется..или.. Вы… храпите?? … Не может быть.. Вы что.. вы все это время СПАЛИ?! С ума сойти. Во время медитации нельзя спать! Теперь всё насмарку. Это просто уму непостижимо! Всё зря! Хотя.. если вы спали, то я, получается, проводил медитацию… сам с собой? И действительно.. Я ощущаю себя таким…счастливым.. Я целостен…, прекрасен… и… гармоничен…  Никогда не чувствовал ничего подобного! Я счастлив… Я СВОБОДЕН!

Ну а вы…вы зато отлично выспались. Это тоже не так уж плохо, верно? 


Рецензии
Здорово!

Валерий Латышев   10.09.2013 16:03     Заявить о нарушении