Погода не очень добрая..

 ..Погода нынче не добрая..
 (..зарисовки,  наброски
   в строчках,  в прозе..)

Налетела погода не добрая..
Кончились  теплые дни.
Ненастье  уже  на дворе..
Жизнь  свою одинокую  пробует..
Осень, словно  на зуб:
Верховодит  в своём сентябре..

Теперь сериал - из окна вид   не очень,
Теперь  зарядили с неба дожди.
И ветер холодный, особенно  ночью,
Диктует  – «Ты счастья не жди..»

-«Нет времени   в гости..
Некогда..  Ты  извини..». –
Произносится глухо  в сотовом..
Как приговор,  звучат    слова твои..

Я не печалюсь на это, не сетую,
Непогода закончится  и пройдет..
И снова,  когда- то,  ласковым  светом
Мою комнату, душу   веселье  зальёт..

Пройдет  унылость, убогая  серость,
Настанут  цветные  добрые дни..
Серость исчезнет  холодного неба..
И снова..  увижу, глаза   твои..

Ты улыбнешься.. Руки протянешь, возможно..
-«Держи  мои руки! Согрейся!.. Замерз?»
К ним губами  притронусь я  осторожно..
И  стужа исчезнет. Отступит   мороз..   

А пока. На сегодня  погода не  добрая.
И слышится мне – «Ты мне не звони..»..
От   дождика серого под крышей  нахохлились..
Терпеливые   маленькие  воробьи..   

А пока, на  сегодня неважный прогноз..
Лето прошло.. Скоро зимние дни..
И между нами  былое -  всё  не всерьез..
И меж нами, как будто дожди..


Рецензии