Тебе нужны мои чувства...

Тебе нужны мои чувства?
Приди – побудь со мной наедине.

Тебе нужна моя верность?
Она – путь к безразличию.

Тебе мерещится Демон в окне?
Я вижу его. Он маньяк. С петлею в руке.

16 января 1989





______________
Фотография Ксении Титовой "Автопортрет" http://www.flickr.com/photos/ta_ksu
Стихотворение из моего поэтического цикла Дома перед открытым окном/At home in front of an open window


Рецензии
Ему нужны чувства, верность. Складывается впечатление, что ему нужна собака. Ей нужен он, быть с ним. И пусть он маньяк с петлёю в руке, дем - он, увидевший в окне своё отражение. Она его не боится.
Сложное стихотворение. Кажущаяся простота первых четырёх строк разбивается о последние две строки. Потрясающе. Спасибо,

Иван Иранцев   12.09.2013 06:06     Заявить о нарушении
100% прочтение (!)...
Ваня, у меня нет слов...
Жму вашу руку,

Соня Никольская   14.09.2013 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.