Письмо Отца

После моего дня рождения родители развелись. Мне стукнуло всего 14, а я уже почти один. Мама все время на работе, отец уехал в Швейцарию. Раз в неделю я ходил на почту и брал письма, адресованные мне от отца. «В контакте» и по телефону он отказывался со мной общаться, были только редкие случаи, когда он мне звонил или писал смс. Свой развод они планировали давно, но просто не хотели меня расстраивать перед моим четырнадцатилетнем. Я все время пытался разузнать, почему отец уехал в Швейцарию, но он постоянно менял тему.

Прошло уже пару месяцев с их развода, у меня появилась девушка, и мне уже не было так тоскливо. С отцом мы все еще переписывались, хотя мать и была против этого.
Недавно я решил прогуляться до почты и проверить, не пришло ли мне письмо от отца. На удивление мне пришло два письма: одно от папы, адресованное маме, на котором была надпись «открыть через месяц», а другое - от бабушки, которая жила в Крыму. Бабушкино письмо я прочитал: там было запоздалое (почта России, как ни как) поздравление с днем рождения. Мне оно так понравилось, что я даже написал ответ, не выходя из здания почты. Письмо отца я вручил, как и положено, через месяц маме в руки.

После похода в почту я разговаривал с отцом о Швейцарии, и он мне рассказал, почему ему пришлось туда отправиться. Он был очень болен, но просил меня, не рассказывать об этом маме, до тех пор пока он не умрет. После таких слов у меня пошли слезы, и я не знал, что с этим поделать. Я любил своего отца и, после того как он уехал, я очень страдал, а зная, что он уйдет навсегда из нашего мира и начнет свое путешествие в некуда, я не мог перестать рыдать.
Ровно через месяц его не стало. Я отдал маме конверт. «Дорогая, я люблю тебя. Я не изменял тебе. Это были просто слова, просто повод для развода. Я очень хотел, чтобы  ты меня забыла. Мне было больно общаться с нашим сыном, но я не мог остановиться. Я думал, что так будет лучше, думал лучше умереть в одиночестве…»

Прошли годы, но я все ровно пишу ему письма.


Рецензии
может он был и прав

Надежда Демченко   09.05.2021 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.