Мой автобус номер двадцать восемь...

Мой автобус номер двадцать восемь
нарезает в городе круги,
собирая всех, кто не захочет
прогуляться к центру напрямки…

Мой автобус номер двадцать восемь
в городе петляет, будь здоров!
Закоулки, улочки и площадь…
И торговый центр  –  Гостиный двор…

Мой автобус номер двадцать восемь:
Вот  –  Десятый корпус*  и река**...
Выросшая средь высоких сосен
Alma Mater для студентов на века…

Мой автобус номер двадцать восемь,
твой маршрут решили отменить  –
ты для города такой же, как и осень:
кружишь, только можно ль без тебя
прожить?..




06.09.2013


____________________________________________________


*  Здание ФТФ Томского Политехнического университета, построено в 1956 году
   на площади Лагерного сада.

** имеется в виду Томь  –   река в Западной Сибири, правый приток Оби.
   Томск основан в 1604 как крепость на её берегу.
   


Рецензии
Как у Окуджавы "Синий троллейбус", так и Ваш автобус № 28. Красиво.

Галина Кочергина   06.09.2013 22:07     Заявить о нарушении
Это - правдивая история!!! :))

Яна Варшавская   07.09.2013 10:29   Заявить о нарушении