Корешок любви

Десять лет Семён Мичурин пытался вырастить корешок любви, и ничего у него из этой затеи не выходило. Другой бы плюнул на этот корень, но фамилия обязывала стоять на своём. И Семён стоял. Как пень могучего баобаба на проезжей части Сахары. И выстоял! И вырастил всем на удивление свою замечательную задумку!

Коротко о самом процессе выращивания.

Далёким от ботаники людям всех тонкостей не понять, а у недалёких ума не хватит, чтобы разобраться в этой механике. Одним словом, Семён Мичурин упорно скрещивал всё подряд. За основу взял настойку женьшеня. Для поливки. Скрещивал её с шампанским, с вермутом, с коньяком, с кумысом (такая гадость!), с виски, с брагой и с вишнёвой наливкой. Менял пропорции и компоненты. Дозы менял. С закусками экспериментировал. Скрещивал варианты поливки с личным желудком. Один раз привил поливку одинокой соседке Вере. Не то чтобы любовь у той приключилась, но так она на Семёна набросилась, что жена Ирина с большим трудом прекратила это наглое скрещивание. И Семён на своей шкуре понял, что надо не поливку скрещивать, а то, что ей поливать. И когда он вышел из больницы, где лечился от скрещивания со скалкой разъярённой супруги, то опять взял за основу корень женьшеня и начал скрещивать с ним укроп, редиску, крыжовник, калину, рябину, корни дуба и всё, что росло в пределах досягаемости сезонного железнодорожного билета по маршруту южного направления. И, в конце концов, титанический труд Семёна Мичурина воплотился в уникальном растении – корешке любви, которому он дал имя «Стрела Амура».

Для того чтобы мировое сообщество не сочло его детище творением шарлатана, Мичурин проверил действие корешка на себе подобных.

Коле Букину дал его пожевать. Тот его пожевал и заявил, что любит математику, физику, химию, географию, историю и директора школы Варвару Дмитриевну! Мало того, что Коля так заявил, он ещё и учиться стал отлично по всем предметам, а директору школы сделал официальное предложение о законном браке, обещал удочерить её взрослую дочь пианистку Катю и усыновить её мужа банкира Глыбу.

Толе Кукину дал Семён почавкать свой корешок любви. Толя почавкал, да как заорёт вдруг: «Трудиться люблю! Строгать люблю! Копать люблю! Компьютеры с удовольствием починяю! Экономику люблю поднимать! Дайте мне рычаг и что-нибудь на запивку, я вам все работы в лепёшку расшибу!». Семён Мичурин видит, что вот-вот наступит такое перепроизводство, что о всемирном потопе будут мечтать как о манне небесной. Кошмар! Но Семён не растерялся: сунул Толе два пальца в рот – у того любовь к работе пропала, словно её и не было.

Ося Люкин согласился откушать «Стрелы Амура». Салфетку повязал. Ножик  в правую руку взял. Вилку – в левую. Майонезом помазал. Кетчупом полил. Адвоката вызвал: оформили договор о том, что если Осю с этой гадости пронесёт, то Сема подарит ему гараж, машину и даст на прокат свою Ирину. Ай да Ося! Ай да чей-то сын! А как съел он маленький кусочек корешка, так тут же сочинил декларацию о своей пламенной любви к родине. Даже – к трём, так как к этому его обязывало тройное гражданство.

Митя Тюкин корешок любви проглотил, не прожёвывая. И сразу его на лирику потянуло. «Люблю природу – мать вашу!», – заорал он. Ещё кусок заглотил, и опять про мать. Круто! У Семёна даже уши завяли. Вот какая беда!

Таня Сюкина корешка под мадеру отведала, потянулась до хруста в нижней части гибкого позвоночника, вздохнула томно, бретельку с плечика ненароком скинула и говорит: «Люблю брюнетов, блондинов, шатенов, лысых, волосатых, усатых, женатых и холостых. А тебя, Мичурин, я люблю больше всех, так как мой дорогой супруг уехал в командировку, и ближе тебя сейчас ко мне никого нет!» Семён лишь чудом избежал очередного скрещивания: не больно-то ему и хотелось опять в бинтах щеголять, у медсестры на игле сидеть да зубы вставлять, которые ещё после соседки Веры не все пока вставлены.

Короче говоря, все подопытные после употребления корешка любви что-то начинали любить, но любовь у них получалась с побочными извращениями. И тогда Семён решил проверить «Стрелу Амура» на своей дорогой жёне. Насильно запихивать ей корень в рот он, естественно, не рискнул. Протёр его на мелкой тёрке и подсыпал порошок в тарелку с салатом. Ирина тарелку опустошила и ещё салату накладывает. «Ир, а Ир, ты кого любишь больше всех?», – спрашивает он её. «Салат я люблю больше всего на свете! – отвечает жена. – А ещё я люблю голубцы, копчёности, фрукты, овощи, творожный сырок с изюмом, пончики и яичницу с салом!» «Ой!», – сказал Семён, и на этом разговор о любви был исчерпан самым противным образом.

Другой бы от таких накладок из жизни ушёл, но Семён Мичурин  ещё немного подумал и создал частное предприятие по выращиванию и продаже населению своего корешка любви. Клиенты к нему приезжают со всех концов света. Без любви, если так разобраться, везде жить хреново. ЧП «Стрела Амура» стало богатеть из секунды в секунду. Рэкет, конечно, сразу взял ЧП на контроль. Мичурин бандитов корешком любви накормил, те и сломались. «Сёма, – сказали бандиты, – мы тебя I love you! А кто на тебя наедет, тому мы, век воли не видать, все чердаки снесём!» И тут же на Мичурина фискальные органы накатили. Семён их продукцией ЧП накормил, и те вдруг так полюбили бизнесменов и коммерсантов, что над страной возникла угроза дефолта, революции и анархии.

Сейчас Семён Мичурин трудится над выращиванием противоядия своему корешку любви. Не знаем, что у него получится, но лучше бы учёный потерпел сокрушительное фиаско!


Рецензии
))) Да... Широкий спектр у ЛЮБВИ, оказывается! Весёлый рассказ!
Спасибо!

Валентина Юрьева-50   06.09.2013 17:12     Заявить о нарушении