Волшебные свойства Алоэ

(в лечебных целях я использую именно этот сорт Алоэ)

Волшебные свойства Алоэ

Алоэ (лат. Aloе) — род суккулентных растений подсемейства асфоделовые семейства Ксанторреевые (Xanthorrhoeaceae), содержащий более 500 видов, распространённых в Африке и на Аравийском полуострове. Согласно The Plant List род Алоэ относится к семейству Спаржевые.
Суккуленты (от лат. succulentus, ‘сочный’) — растения, имеющие специальные ткани для запаса воды. Как правило, они произрастают в местах с засушливым климатом.

В листьях и стебле алоэ содержится аллантоин, натуральные антиоксиданты в форме витаминов B комплекса, витаминов C и E, а также бета-каротин, который в организме превращается в витамин А.

Мне очень симпатично это растение, порой оно для меня единственное лекарство. Странное существо человек: легко забывает опыт предыдущих поколений, а ведь не зря наши предки Алоэ называли столетник.

Из-за Алоэ Александр Македонский завоевал остров. Долгое время греки вынуждены были платить за Алоэ огромную цену. И тогда Александр Македонский, по совету своего учителя, великого философа Аристотеля, предпринял завоевание острова Сокотра. Этот остров в то время славился своим сабуром (арабское название Алоэ), который вывозился во многие страны мира. После завоевания остров был заселен греками.

Хочу поделиться знаниями полученными в результате многолетнего использования волшебных листьев Алоэ.
    
*
Было лето и мой дядя поставил горшок с Алоэ на балкон, на свежий воздух. Небольшой Алоэ, недавно — всего пару месяцев, как прижился, пустил корни, у него было три небольших листочка. Дядя и его жена невольно стали свидетелями одного неожиданного действия. Небольшая птичка подлетела к горшку с Алоэ, схватила росток и улетела. Земля была влажной, так что цветок легко вышел из горшка.
Что необычного? Скажете птичка проголодалась?
Но у дяди небольшой сад и огород, в нем созрели ягоды: клубника, малина, черешня и много всякой зелени. В нем птичка ничего съестного не нашла?
Может, птицы хорошо знают лекарственные растения?

Как-то раз подруга жаловалась мне, что ее кошка портит Алоэ:
— моя кошка грызет лист.
— Может, она лечится, — предположила я.
Но подруга не обратила внимание на мои слова.
Она выгнала кошку в сад (у них собственный дом), а цветок Алоэ переставила так, чтобы он был недоступен кошке.
— Пришлось лечить кошку, она приболела, — через несколько дней призналась подруга.

*

Скажете случайные истории, ничего особенного. Может все ж стоит и людям вспомнить о свойствах Алоэ?

Помню, в доме моего деда была два больших горшка с Алоэ, причем Алоэ явно многолетние, высотой до полуметра, листья большие, широкие. Иногда я замечала, что лист оторван, но особо не интересовалась, что стало с тем листом.

Алоэ известен издревле, но за последние столетия медицина, вытесняя информацию о природных лекарствах, всячески пропагандирует химию и большинство населения слепо верит современной медицине – врачи же ученые, долго учатся в институте, много читают…
К тому же это так просто – выпил таблетку или 50 штук (в зависимости от болезни) и ура! Я здоров! Ой ли? Здоров ли? Надолго ли?

В нашей квартире Алоэ появился в 1985-ом году – соседка дала маме росток. В том же году я купила книгу: ‘Справочник по лекарственным растениям’. Просто так полистала его, читала с первой страницы.
Прочла про Алоэ — обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, антибактериальным, кровоостанавливающим, противоожоговым свойствами.
Прочла и забыла. Когда человек здоров, такая информация ему ни о чем не говорит.

Как и все, болела гриппом, глотала таблетки и в нос закапывала капли, купленные в аптеке. Помогали ли эти средства? Точно сказать не могу. Врачи сами говорят:
- Если лечить грипп, пройдет через неделю, а если не лечить, то пройдет через семь дней.
Так уж устроен организм человека, что ему достаточно семи дней, чтобы справиться с болезнью.

Никого не призываю не лечиться, призываю не болеть! И вспомнить лекарственные растения!
    
Теперь конкретнее: одна моя коллега по работе жаловалась на язву желудка. Однажды она мне сказала:
— Если Алоэ перекрутить в мясорубке, смешать с медом и принимать до еды, то можно вылечить язву.
— Так сделай себе смесь, попробуй, избавься, наконец, от этих болей, — сказала я.
— Да ладно, когда болит, пью таблетки – это проще всего, зачем возиться с Алоэ? — беспечно отозвалась она.
Кстати, разговор происходил у нее дома, где на балконе стоял горшок с Алоэ. Совет ей дала родная сестра, которая жила в Москве и работала в институте, где изучали и лечили от рака.

В скверные 90-ые годы я заболела гриппом так, что могла дышать только ртом. У меня жутко болела голова. Хотя закапывала в нос какие-то капли, но насморк не проходил, а только усилился. Я с ужасом думала, что ночью спать не смогу. И эту мысль я высказала вслух.
— Так в чем же дело? – спросил папа. — Сделай что-нибудь.
— Говорят, Алоэ можно закапать в нос, интересно, поможет? – продолжила я рассуждать вслух.
— А проверить нельзя? – рассердился папа.
    
Я встала, пошла и сорвала один лист Алоэ, помыла его, села в кресло, запрокинула голову и закапала пару капель в обе ноздри. Прошло десять минут, но ничего не происходило, только сопли продолжали течь и нос был наглухо закрыт.
— Закапай еще раз, — настаивал папа, — сразу ничего не бывает.
Закапала алоэ еще раз, и через пятнадцать минут еще. И только после третьего раза я почувствовала во рту горький вкус Алоэ. А потом…  из носа вышел …  гной …  оранжевый и очень много. Я сразу же задышала носом.
— Вот видишь, — заметил папа, — давно надо было сделать это.
Ночью я поставила блюдце с Алоэ рядом с кроватью.
Думала: «Если спать не смогу, опять закапаю».
Но алоэ не понадобилось – я спала спокойно. Утром еще раз закапала. И очень скоро забыла о насморке.

С тех пор я не пью таблеток от гриппа, давно гриппом не болею, потому что часто использую Алоэ – его противовоспалительный эффект.
    
Об этом случае мама рассказала всем соседкам и с тех пор, может поэтому, может, кто-то про это уже слышал раньше, но, если у (новорожденного) малыша или беременной женщины насморк, все идут к нам с просьбой дать лист Алоэ, чтобы закапать в нос. Кстати, если у малыша болят ушки, также берут Алоэ, чтобы закапать сок в ушко. Однако для малышей сок алоэ следует разбавить теплой водой.

Зимой мама, обычно, ставит Алоэ в своей спальне и уже много лет не болеет гриппом. Алоэ очищает воздух от микробов.

Честно говоря у меня есть проблема с левым ухом, точнее, была. В детстве у меня был отит уха. В 90-ые годы было очень холодно, дома без отопления температура была где-то +8, может, и ниже. Так что ухо опять начало болеть. Но тогда я не вспомнила про Алоэ. В 2003г опять начались боли в левом ухе. Я постоянно ходила с ваткой в ухе. Однажды соседка попросила лист Алоэ для малыша - у него болело ушко, и я решила попробовать вылечить свое ухо, закапала пару капель и забыла про эту боль навсегда.

В тяжелые 90-е у меня начались головокружения. Врач говорила, что нужно поднять иммунитет. Тогда я вспомнила про Алоэ. Говорили, что для поднятия иммунитета, нужно Алоэ размельчить и добавить мед, принимать натощак пару чайных ложек.

Кстати, совсем не обязательно, чтобы растение было 3-5 лет, даже самые молодые листья тоже полезны. НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! У нас алоэ не успевает дожить до трех лет.

Желательно использовать лист от 17-ти см и более крупные.

Если лист Алоэ молодой, его можно легко разжевать и проглотить – так польза больше. Алоэ горький и, если непривычно, то можно есть с медом и обязательно запивать теплой водой. Желательно, есть натощак за 15 минут до еды, чтобы Алоэ успело сделать свое доброе дело.

Если лист очень большой – Алоэ старше трех лет, то лист будет жестким, его не разжуешь и не проглотишь – это все равно, что глотать наждачную бумагу. В таком случае можно сделать следующее: лист разрезать на кусочки и выдавить сок (я это делаю чеснокодавилкой); в сок положить немного меда (на три листа Алоэ чайная ложка меда). А жесткие кусочки листа положить в отдельную посуду (баночку) и залить охлажденной кипяченной водой. Обе баночки (с соком и кусочками листа) поставить в холодильник. Сок Алоэ с медом на следующий день уже можно принимать внутрь по две или три чайные ложки утром натощак. То, что было залито водой в баночке, можно через три дня использовать для наружного применения, как лосьон. Желательно готовить Алоэ небольшими порциями, брать по три больших листа. Держать в холодильнике.

Для поднятия иммунитета курс Алоэ 10 дней.
Если организм очень слаб, не ждите мгновенного эффекта, но через две недели сами почувствуете разницу. Алоэ усиливает защитные силы организма.

Лосьоном из Алоэ можно протирать лицо.

Я использовала лосьон для лечения воспаления глаз и одновременно избавилась от наростов на веках. Для этого смачивала ватные тампоны этим лосьоном и клала на веки на 10 минут и так несколько дней.

Таким лосьоном моя подруга ‘удалила’ темное пятно возле глаза с лица своего супруга. Просто, накладывала на пятно ватный тампон, смоченный лосьоном и оставляла на 10 минут. Такое же пятно, которое было на лбу, ему удалил хирург в поликлинике (инструментами) – дело было во Франции.

Алоэ хорошо очищает почки.
Когда человек болен, он внимателен к информации о его болезни и о тех кто переболел ею – это естественно. Я с особым вниманием читаю информацию о тех кто перенес инсульт. Увы, многие известные люди умерли после инсульта, хотя некоторые из них вроде вернулись к нормальной жизни, но умерли от почечной недостаточности. 
Дело в том, что после инсульта необходимо принимать очень много лекарств. В инструкции, прилагаемой к каждому лекарству можно прочесть, что часть лекарства оседает в почках. Через несколько месяцев интенсивного лечения, почки будут в ужасном состоянии. Потом опять курсом весна и осень необходимо принимать лекарства.

В перерывах между курсами, я очищала почки – просто ела Алоэ по утрам один лист и так 10 дней.
Что мне это дало? Анализы показали, что мои почки чисты.

Если вы серьезно промерзли и заработали цистит (недержание мочи), и здесь поможет Алоэ — несколько дней пожуйте Алоэ. Проблема исчезнет, как не бывало.

Да и еще к свойствам Алоэ – ранозаживляющий эффект.
Однажды я прикусила язык очень неудачно, так что на языке была глубокая и кровоточащая рана. Я разрезала половинку Алоэ поперек и его внутренней мякотью положила на язык. Мне казалось, что горький вкус будет неприятен, но наоборот – приятная прохлада успокоила боль, рана перестала кровоточить почти что сразу и как-то незаметно рана затянулась.

Алоэ использую, если десна кровоточит, когда есть проблема с зубами.    
Можно просто пожевать, Алоэ успокоит зубную боль.

Я внимательно смотрю передачи о здоровье, хотя многое в них раздражает и не всегда то, что говорят – истина. Но я обратила внимание на одну деталь — почти все болезни это воспалительный процесс в организме. И рак в том числе. Мне пришлось из-за болезни отца прочитать много о раке и его лечении. В Бразилии лечат рак с помощью Алоэ. Правда, как всюду за рубежом, рецепт под большим секретом, но они указывают состав – это Алоэ с медом. Если бы люди легко излечивались, то как бы некоторые становились миллиардерами?

Как действует противовоспалительный эффект? Через кровь конечно. 
Рецепт против рака такой же как и против других недугов – Алоэ с медом принимать утрам натощак 10 дней, 10 дней перерыв и снова...

Напоминаю — я использую свежие листья Алоэ!

Есть противопоказание – Алоэ нельзя принимать внутрь беременным женщинам! Но в нос закапывать можно. Наши соседки, будучи беременными болея гриппом, приходят к моей маме за листом алоэ, чтобы закапать в нос. Кто-то родил третьего, кто-то второго ребенка.

Сок Алоэ может быть вредным для лиц, которые страдают от аппендицита. Может, поэтому его следует принимать по схеме 10 дней, потом 10 дней перерыв.
Любое лекарство следует принимать в разумных количествах.

Будьте Здоровы!


Рецензии
Карин!
Спасибо Вам за стремление помочь людям вылечить недуг, или же профилактически.
Будьте здоровы!
С уважением!

Вера Редькина   02.04.2014 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за теплые слова!
у меня есть и другие рассказы о здоровье - почитайте их, даже если название кажется страшным, в них много нужных советов.
с уважением

Карин Андреас   02.04.2014 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.