Любовь

Любовь – это наличие присутствия счастья  от того, что в этом мире есть некий человек. И ты безусловно желаешь ему счастья. Безусловно (высший уровень дан, доступен высокоразвитому индивидууму, вообще немногим, уже причисленным к лику святых).  Безусловно означает:  без условий как, когда и с кем счастлив объект.
Все остальное – это не любовь а некое чувство, которое можно трактовать как «жалость» к себе. Оно же «неразделенная любовь» в том числе. Т.е. я люблю не тебя, а себя на твоем фоне. И фон, т.е. ты должен быть таким, каким я себе представляю. И я такая фантазерка и так мне нравится этим делом заниматься, что более мне ничего в этом мире не нужно.  Картинка мира сужается до очертаний твоей фигуры (включая ауру) и я смотрю на мир через тебя.
Признаки жалости: интересует только один извечный вопрос-утверждение «о ненужности себя кому-либо».
Причина появления:  либо скучно было жить, либо проморгала момент, и произошло допущение того,  чтобы кто-то «станцевал» джигу на твоем самолюбии, хорошенько его утоптав.
Что делать: учиться возвращать любовь к себе.


Рецензии
Интересная заметка на самую главную тему.
Вы правы. Но в жизни все как-то не просто.

Вадим 21   06.09.2013 15:37     Заявить о нарушении
Благодарю. Вы совершенно правы))

Ника Брель   13.09.2013 09:39   Заявить о нарушении