Разочарование

 
                Закрывшим странички посвящается...

 Я блокирую страницу,
 Я за нею прячусь в спешке,
 Для того, чтоб ваши лица
 Не скривились от насмешки.

 И чтоб в спину не летели
 Комья вашего презренья.
 Я раскрылась неумело
 И за то прошу прощенья.


Рецензии
Вы открылись неумело,
Я пытался Вас понять.
Вы сбежали откровенно,
Кинулся я Вас искать,
Легкомысленной Капдочей
Просите прощенья Вы.
Я наивно ищу строчку
Чтобы быть слегка на "Ты".

Алексей Тихомиров 3   10.02.2019 20:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей :-)
Хотела ответить вам в рифме, но что-то я нынче не в голосе :-)
Спасибо вам, очень приятно.
И я никуда не сбежала. Читаю вас с удовольствием. Просто чаще всего как НЧ. Новинки ваши жду :-)!

Спасибо вам :-)
Наташа.

Анетта Сочиняйкина   10.02.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.