Детство

Кто такой ребенок?  Это тот, кто учится жизни. И кого учат жизни. Быть интересным самому себе. Да ну? Это что-то новенькое, а как же русский язык, математика, физика, физкультура, наконец?! Конечно!  А почему тогда вокруг столько взрослых, которые не теоремы в голове прокручивают, а только одну фразу: «кому я нужен в этом мире?».  Вообще, суть самого вопроса о нужности выглядит так: я сам/а себя не интересую, я сам/а себе не нужен/нужна. Никто не потрудился  приучить меня саму/ой себя развлекать и я все жду, когда же мне нальют чаю, вытрут сопли и ответят за меня. Этот кто-то был не слишком дальновидным и очень себя любил, хотя говорил, что любит меня. Этот кто-то не думал о том, что будет со мной, если его рядом не будет. А может и думал. Но очень хотел, чтобы о нем никогда-никогда не забывали. Он не думал, что я вырасту и стану мужчиной/женщиной. Он думал, что я никогда не вырасту и никогда не стану взрослым человеком, которому нужно будет о себе заботиться, создавать свою семью и жить уже в другом качестве, в качестве жены и матери, мужа и отца. Раз не прилагались силы на обучение этому, значит эти силы тратились на обучение противоположному. Т.е. – ты никогда не станешь взрослым, и никогда не будешь ни матерью, ни женой, ни мужем ни отцом, ты до этого никогда не дорастешь. Так меня и воспринимают подростком. Так подростком и живу. Похоже на правду?


Рецензии