Тринадцатая. Только начало. Глава 16

ГЛАВА 16
«Ты победила»

Ники проснулась в своей комнате в замке Роланда. Открыв глаза, она огляделась, не понимая, как очутилась в постели. Постепенно зашевелились воспоминания.

Одно за другим они вспыхивали перед глазами. Битва, амулет. Хлоя…, мелодия флейты. Земляной остров и ледяной кристалл.

В испуге девушка резко села в постели. Тут же закружилась голова, но Ники, не найдя куртки и брюк, уже надевала платье, висевшее на ширме. На секунду отразившись в зеркале, она поняла, что ее отмыли от крови и залечили раны. Тупая боль еще пульсировала в висках.

Сердце колотилось в такт стуку каблуков о каменный пол. За несколько минут Ники обежала тронный зал, обеденный зал, заглянула в оружейную комнату.

В коридорах иногда встречались слуги. Они, завидев Тринадцатую, падали ниц. Ни от кого не добившись толковых новостей, девушка поспешила в покои короля. И попала куда надо.

Антей, Аарон и Матильда стояли у огромного окна. Сережа и Лион мерили комнату шагами. Макс сидел у камина. Ники едва сдержала радостный возглас, увидев на постели Андрея. Он сидел, облокотившись на несколько подушек, бледный, с множеством перевязок.

В общем-то на всех, кроме Антея, белели бинты.

Как только девушка появилась в комнате, у всех на лице изобразилась радость.

- Ники! – Сергей  бросился к ней и, обняв, прижался губами ко лбу. Как только парень отошел, она тенью скользнула к постели и с неописуемой радостью сжала ладонь Андрея.

- А где… остальные? – панически боясь ответа, спросила девушка.

Старец еле слышно вздохнул.

- Инсар умер. Хлоя пропала.

- Пропала? Я видела, как ее… - Ники запнулась и посмотрела на Лиона.

- Тела не нашли.

Боясь снова взглянуть на возлюбленного подруги, девушка отвернулась к окну.

- Роланд погиб, - продолжал Антей.

Ники вздрогнула.

- Он героически погиб в бою. Прославив свой народ и свое королевство. И вообще все эти события лишний раз красноречиво сказали нам о том, что вера – это сильнейшее оружие. И что случайностей не бывает, – Старец грустно улыбнулся, посмотрев на Макса.

Ники нахмурилась.

- Я что-то пропустила?

- Ага. Ты ведь не в курсе, что я чуть не погиб?

- Ну знаешь, Кот! – пискнула девушка.

- Спокойно. В общем, не зря я простудился.

- Почему?

- Меня чуть не отравили ядовитыми парами. Представляешь, я не смог их вдохнуть, потому что был заложен нос! – Макс радостно хохотнул.

Тринадцатая оторопело смотрела на парня.

- А… а сколько я проспала?

- Трое суток.

Повисло гнетущее молчание.

- Никто еще не похоронен. Тьма не дает о себе знать.

- Я так и не поняла, что произошло, - Ники нахмурилась.

- Ты победила.

- Значит, все?

Старец кивнул. Переглянувшись с Матильдой, он добавил:

- Пока все. И даже это относительно.

Ники понимала и это. Сами люди снова, рано или поздно поставят свой мир под угрозу. Успела ли эта война отразиться на мире Людей? Девушка решила сама узнать об этом, вернувшись назад.

Несколько дней Стражи пробыли в Опаловом замке. Они присутствовали на похоронах Роланда. Короля предали огню со всеми почестями, по традиции. Тринадцатой была предоставлена возможность самой поджечь облитый смолой хворост. Ники сделала это, в последний раз оказав честь королю людей Параллельного мира. Что ее удивило в очередной раз, так это то, что цвет ее пламени изменился. Оно теперь переливалось всеми оттенками синего.

В окрестностях замка были захоронены и все шестьсот погибших Стражей. О человеческих жертвах страшно говорить.

Некро так и не появлялась. С того момента, как она отвела порчу от Ники, Роланда, Хлои и Сергея, ее никто не видел. Среди погибших тоже не обнаружили своевольной ведьмы.

С Инсаром прощались в Серебряном лесу. Полная скорби песня, Плачь по Инсару, разносилась по Обители эльфов всю ночь. Все такой же прекрасный Инсар лежал на каменном алтаре. Постепенно его очертания расплывались, и скоро он весь будто растворился в воздухе.

Варадат отдал флейту Матильде. Как оказалось, она была его дочерью, сестрой Инсара. Но она была полукровкой: дочерью эльфа и человеческой женщины. Не желая обременять заботами короля эльфов, ее мать когда-то ушла в мир Людей. Там и появилась на свет девушка, прелестная полу-эльфийка.

Сюрпризы на этом не закончились.

В день, назначенный для перехода Стражей в свой мир, Максим пришел к Проходу с королевской мантией на плечах.

- Кот, я не поняла. Ты что, тоже сувенир на память взял?

Ники приподняла бровь. Ей самой подарили на память ковер эльфийской работы. Он был просто волшебной красоты: рассветы на берегу сияющего озера сменялись закатами, ветер покачивал ветви деревьев, а цветы раскрывались, сверкая каплями росы. Все вышито было просто великолепно, и хотелось в живую очутиться на таком берегу.

- Нет. Я решил остаться.

- М-макс, ты…

- Ага. Извините, что оставляю вас. Я просто не могу вернуться. Я чувствую, что нужен здесь. Именно тут мое место.

Ники грустно улыбнулась. Как она понимала Максима. Она и сама хотела бы остаться. Потому что, несмотря на все беды и кошмары, полюбила Параллельный мир.

- Вы уж придумайте, что сказать родителям. Хотя, нет ничего не говорите. Я пропал без вести. Заглядывайте в гости.

- Обязательно.

Обняв на прощанье новоявленного короля, Ники шагнула в Проход.

В Министерстве долго ребята не хотели задерживаться. Все по разным причинам.

Ники здесь все напоминало о Хлое. Она не могла видеть в столовой и коридорах Лиона. Он то и дело украдкой смаргивал слезы.

Сергей устал от насыщенной событиями жизни. Он просто хотел отдохнуть дома, там, где можно расправить крылья, просто потому что так удобнее, а не потому что нужно куда-то лететь.

Андрей просто соскучился по своему миру. По родному снегу, привычному распорядку.

Трое Стражей появились у кладбищенской ограды одновременно. Черный ворон каркнул напоследок:

- Если что, я все время здесь!

- Будем иметь ввиду, – Андрей махнул птице рукой и вместе с друзьями зашагал прочь.

Сережка сразу заспешил домой. Он знал, что в этом мире между их исчезновением и появлением прошло всего несколько минут – эффект пятого измерения. Парень ускорил шаг, оставляя наедине Ники и Андрея.

Пара медленно брела к дому девушки. Они пропали всего на пару минут, но вернулись уже совершенно другими людьми. Они по-другому смотрели на небо, друг на друга. Они с удовольствием вдыхали  воздух, не пропитанный тревожным запахом крови.

Чувствуя, как к горлу подкатил комок, а глаза защипало, Ники выпалила:

- Зайдешь на чай? Папа испек… то есть испечет яблочный пирог.

- Конечно, зайду.

Растягивая время, пара постояла во дворе дома Ники. Андрей некоторое время просто смотрел на девушку. Потом он притянул ее к себе и обнял. Она уткнулась лицом в шею друга, вдыхая аромат его кожи и наслаждаясь теплом. Настоящим, ничем не заменимым человеческим теплом.

- Наконец-то все закончилось, - прошептала Ники.

Андрей дотронулся рукой до ее волос. Заглянув в серые, самые любимые на всем белом свете глаза, он ответил:

- Нет. Это только начало…


Конец. Или нет?..
Продолжение следует!


Рецензии