Лови, это тебе

Что-то надо делать. Куда-то бежать, бежать. Идти. Стоп. Ок, хорошо. Что ж, опять без цветов. Какие цветы, о чем я. Моя ладонь все время хочет раскрыться, чтобы по энергетике удостовериться, что все, что ты говоришь, правда. Я теряюсь и тут же нахожусь. Ломаю руки.  Улыбка и в конце-то  концов!!! Я не могу бесконечно веселиться и быть  легкой, с искринкой. В моих глазах бывают слезы. Честно-честно.Вот от этого и этого тоже. Да, что без души тоже повод. Может, я неправильно все понимаю? Зато правильно чувствую. «Отвезти домой? К  кому? К ней, чтоб утром не заморачиваться. Она взрослая девочка, должна же понимать».
Клубок разноцветных нитей. Тянем за…

Я, ломая ногти говорю, что люблю тебя. Не мечтай, chanel  пользуешься не только ты. А мои мечты об очаровательном мужчине, который подарил мне букет роз вчера еще свежи.  Зачем встречаться завтра? Я не понимаю. Все кончено. У нас ничего не получится. Все правда. Горячая вода, кофе не пью.  Я слишком глубока для тебя - не объемлешь. Бежать, быстрей бежать. Честно? Боюсь. Боюсь зацепиться.
Я завидую людям, которые ловят удачу и свое счастье во время. Мне же ничего не сойдет с рук.

Итого:  есть я и есть ты. Есть возможность встретиться. Приезжай, пожалуйста.


Рецензии
ОЙ ЗНАКОООМООО............

Регина Марьяхин   06.09.2013 16:45     Заявить о нарушении