Жизнь в три этапа

Не знаю во что я верю, но иногда в душе появляются определенные ощущения, словно навождение. Начинаешь осозновать, как построится жизнь, что в ней будет. Сказать, что это хорошо–сложный вопрос.
Оценивая свою жизнь и эти ощушения получается, что моя судьба разбита на три части ( я не беру детство до замужества, как часть): 1) 10 лет в 1–м браке; 2) пророчу 10 лет во 2–м и 3) остаток жизни в 3–м.
Причем знаю, что у меня будет, как минимум сын, а как максимум три сына к уже имеющимся трем дочкам.
Вполне разнообразная жизнь, хоть и выбивающаяся из рамок «обычного». Но это жизнь и ее надо ценить.
И все же мое отношение к ней не поменяется–я умерла в далеком 1998 году, когда ушел из жизни мой любимый человек. Этого чувства ПОТЕРИ, ПУСТОТЫ, ГОРЕЧИ никаким ножом не вырезать из моего разбитого сердца. Любовь не воскресить и не реанимировать. Её больше нет и не будет. Можите сколько угодно меня осуждать или переубеждать, но мои нынешние чувства просто досиаточны для того, чтобы быть с кем–то.
ЖЕСТОКО. НЕСПРАВЕДЛИВО. ГРУСТНО.
НО ЭТО ТАК!
(06.09.2013г.)


Рецензии