Судьба, воля Бога?

-Добрый вечер. ... Думаю, встреча с реальностью так и не произошла

-Да нет... Сегодня проиграл свое сердце одной девушке...

-А я думала, в таких случаях, ты - выигрываешь

-Ох не знаю... Поставил на судьбу
Она определила

-Так чем не доволен?

-Я боюсь...

-Вот так всегда... а потом, убежишь... лишь бы не быть счастливым

-Ты думаешь мое счастье принадлежать той, которая выиграла мое сердце в рулетку?
 
-А потом, будешь опять ждать
А разве бывает иначе?
Русская рулетка - любимая мужская игра

-В русскую рулетку играют револьвером с пятью патронами из шести

-Но мальчики мошенничают и барабан полон
Это же мальчики! Главное - победа!

-Нет... Все честно с судьбой не играют. Шесть камор, пять патронов

-Которые остаются в кулаке...
Патрон всегда нужен только один

-Это в американской один патрон
В нашей (я русский) пять

-Едва ли твоей руке хватит воли сделать еще один выстрел в то же отверстие в твоем виске

-Дело не в патроне. В судьбе

-Судьба - результат нашего выбора

-Нет. Судьба это то что выше нас. Судьба это воля Господа

-А я читала, что Бог внутри нас. И создал нас, по своему образу и подобию. Но что важнее - он даровал Тебе "свободу воли". Т.е. он давно тебя освободил от своей воли. И значит: Воля Бога - это Твой Выбор (тебя одного и никто другой не в ответе за него).

Fuyu`i3. /-hi


Рецензии
Тонко передана суть предопределения. Вообще предопределение не просто понять, но Ваши размышления помогают это сделать. Спасибо за тонкое повествование.

Нуман   02.04.2014 22:08     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   02.04.2014 23:21   Заявить о нарушении
Интересно, форма диалога впечатляет, и про Бога согласна.

Олимпиада Тянтова   29.05.2014 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.