Прощай, Алиса. Ты стала взрослой

     23.5.12
               
  Вчера был мой 2-й день рождения.Ко мне подходили мемберсы,все называли по имени,и особенно жены меня окружали вниманием.Это ответ банде:"Что я не заигрывала с их мужьями,и женам  это известно".
    *Любовь спасает нас в самых тяжелых ситуациях и открывает мир.
    *Синдром Остапа Бендера-замени стресс ощущением находчивости.
  Я именно в Греции осознала:Все пропало,я изменилась в худшую сторону.Я -старуха.Постарела-это провал.И неправда,что среда меня вытолкнула:они изменилась,Они зазомбировались.Их этот мизантроп Стронг воспитал под себя.
    -Прощай,Алиса.Ты стала взрослой...
    -О,здесь кто-то еще и поет?!-сказал доктор,проходя.
  Шум от стройки стоял невообразимый.В воздухе летала пыль,запах краски изводил.
Дрель не умолкала с 8 утра.Кто-то что-то колотил,не переставая.
    -Любой шум тут,сэр,только для Вас!
    -Хорошо,что хоть кто-то это здесь понимает!-сказал он.
    -Прощай,Алиса,ты стала взрослой...Время пролетит и тебе уже 17 лет...

                Обиды.
  Весь горловой комплекс больше всего страдает от обид.Обида-это затаенная ярость.Самки слабее самцов в стае,они не победят в открытом бою,поэтому ярость выражают по-своему.Обидами.Обидно,обидно до слез...И море слез,целые океаны горьких слез...Так я и сказала доктору Исману:"Мужчины не могут так долго терпеть моббинг,как женщины."
    -Да,они слабее,-подхватил он.
    -Нет,они не слабее:они сначала говорят и после бросаются защищать себя кулаками.
    -Это верно,-согласился со мной улыбчивый Чарли Исман.

              Через год.
   Когда же мы к нему пришли уже с  дочкой Самантой через год,он не так жизнерадостно улыбался,глядя на мое лицо.
  -Как ты?-спросил он.Возможно,я ошибаюсь,но показалось,он испытывал чувство вины за то,что не удалось спасти меня от "костра".(Я сказала год назад в этом же кабинете,что письмо,которое написал  Ласанта-а позже Стронг- выражали надежду ,что  Йен Балмор сожжет меня,как ведьму,на костре."Нет ,этого не будет!"-закричал  доктор тогда.)
   -Физически я чувствую себя лучше.-сказала я теперь.
 Я все равно начала плакать,когда стала говорить о том,как протекала эпилепсия у дочки,как я с болезнью боролась 10 лет и что теперь через  10 лет у нее симптомы :практически начало приступов.
   -Больше тот приступ не повторялся?-спросил он про октябрь.
   -Нет.-сказала Саманта.
   -Мама,прекрати плакать!-раздраженно сказала она в мою сторону.
   -Пускай плачет:она имеет право!-сказал он.
   -Да,я имею право плакать!-сказала я.

    Он прощался с нами с улыбкой,но улыбка была не такая светлая.
   -Какой он классный!-сказала Саманта на улице,-я думала,что он еврей.
   -Нет,он из Ганы.И он сказал в одном интервью,что научился выстраивать свою собственную стратегию борьбы с дискриминацией.Он в 80-х был единственный черный парень в пабе в Центральном Лондоне-так он сказал.Он учился в Шотландии.У него жена шотландка.Я ее видела тогда в январе 2012-го,она ждала его на входе,когда мы говорили 2 часа и он написал  им письмо,что я не сумасшедшая, и что они должны расследовать отравление и дать мне компенсацию. Теперь доктор Исман написал письмо для дочери,и это письмо выглядело,как выстрел из гранатомета.

           Круги ада.
  Но до победы было все еще так же далеко,как от Курской дуги до Рейхстага.Зато появилась уверенность.Это словно снаряд заправить в пушку с надписью:"Смерть фашизму!"Важно понять,что доктор Исман  имел в виду,когда говорил,что выработал стратегию,а не тактику в борьбе за свое право быть человеком.

           Рабы.
   Если ты осознаешь себя не рабом,не будет соплей и стресса.Надо понимать,как именно выглядят вещи и называть их своими именами.Мы-побежденная страна.Мы-военнопленные.Нас можно уничтожать,но мало захватить территорию,надо население сделать рабами.К тебе все будут подходить и спрашивать,как здоровье,как дела,
любишь ли ты Англию(нельзя говорить,что не любишь!Ты должен гордиться,что тебе разрешили жить и работать за миску бесплатной  баланды-карри по -Стронговски!-)
,ты должен быть лоялен-иначе моббинг.Им интересно,конечно,видеть рабов образованных,культурных(эти рабы знают ,что такое белая простыня!),рабов-равных им по интеллекту,но низверженных до уровня посудомойки и во главе поставлен Ласанта или Танмей с плеткой.Это такой для самолюбия бальзам:"Хелло ,Вирджиния?!Как?!Ты еще здесь?!"

  Какой это век:"Ты проверь свои знания,Вирджиния! Equal Opportunity Policy -для людей с черным цветом кожи ,как у меня!"(Ласанта Арамансория.Дежурный менеджер.
РСМ.2010 год.)


Рецензии