Неосторожная нежность

Знаешь, будь у меня сердце, я бы сказал, что люблю тебя. Я бы оставался с тобой всегда. Я бы обнял тебя. Но я лично травил в себе всё, что может способствовать этому. Я не могу сказать тебе "Я тебя люблю" так, чтобы ты мне поверила. Я не могу тебя обнять. Но я останусь с тобой всегда. Я не оставлю тебя, кем бы ты не была. Я буду цербером у твоих ног. Сказочным драконом охраняющим хрустальный гроб твоего сердца. Ведь ты красива до уродства. Бешеная. Бредовая. Идеальная. Сумасшедшая. Я бы с легкостью променял весь мир на тебя. Ведь сейчас я ронин, самурай без хозяина, бесцельно скитающийся по миру, себе, тебе, уничтожая всё на своем пути. Всё, кроме тебя. Ты обжигаешь. Твоя неосторожная нежность способна испепелить неподготовленного. Будь мы в средневековье, я бы выбрал своим гербом феникса. Я уже столько раз сгорал от твоих глаз, что и не вспомнить. Но каждый раз я воскресаю. Наивный Икар стремящийся к солнцу, слепнущий в лучах твоей красоты. Будь и художником подобно Да Винчи, я бы сошел с ума, от того, что не способен написать что либо более идеальное нежели ты. Я люблю тебя.


Рецензии