Дела

Дела идут... Но не понятно куда и в какую сторону...

сентябрь 2013


Рецензии
Заметил, что у тех, кто пишет такие "произведения", нет литературного дневника.Почему? Не знаю...
Читал также миниатюру под названием "Пусто".Как думаете, сколько там было слов и мыслей? Помнится эссе под названием "Слово из трёх букв". Могу это эссе произвести полностью...хотя думаю робот его удалит:)
Передавайте привет родному Питеру!
Удачи в творчестве!

Роман Юкк   08.09.2013 17:26     Заявить о нарушении
А зачем он нужен, литературный дневник? Я публикую то, что считаю нужным. Читаю тоже те произведения (и жанры), которые мне интересны. Не нравится мне что-то - не беда. Просто вкусы, взгляд на мир и ощения, у меня и автора разные. И каждый из нас хорош по-своему.
Если не поняли мои мысли, чувства, юмор... Не беда. Это не значит, что я плохо пишу. Просто это - не Ваше.

Антонова Елена   08.09.2013 17:58   Заявить о нарушении
Ну, я привёл примеры того, что люди считают нужным писать.
Этот сайт уже становится не литературным, а социальным.Так что пишите:)

Роман Юкк   08.09.2013 18:54   Заявить о нарушении
Спасибо за разрешение. Теперь могу спокойно писать. Не знаю про социальность сайта т.к. многое из того, что здесь публикую - литературное творчество в чистом виде. И то, о том что с удовольствием читаю (а некоторых авторов даже перечитываю) не могу сказать, про социальность. Хотя, любое произведение, даже у наших классиков, имеет под собой какое-то событие натолкнувшее автора на его написание.
Ищите тех, кто Вам ближе.

Антонова Елена   08.09.2013 19:03   Заявить о нарушении
Елена, Вы как обидевшийся подросток...
Общение сразу становится иронично-небрежным:)

Роман Юкк   08.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Ну, до подростка мне УЖЕ далеко (таки родилась в Лениграде, а живу в Санкт-Петербурге - уже говорит о чем-то). Я просто не понимаю Ваших комментариев о таких произведениях как мое (идиотов тиха "Слово из трех букв" в расчет не беру. А то, что в комментариях можно и просто обсуждения жизненных ситуаций увидеть - понятно. Литература (какая бы она не была) от жизни и общения не отделимы).
Кстати, Вы так и не объяснили мне, зачем необходим литературный дневник.

Антонова Елена   08.09.2013 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.