Я стал как тень...

Я стал как тень, и день идет за днем,
не суетясь, друг друга не толкая,
я не бегу за пламенным огнем,
другим всё больше вяло потакая.

Я стал иным за пару-тройку лет,
пред домом милым резво не слоняюсь,
уж не ищу знакомый силуэт,
лишь на гитаре редко выражаюсь.

себя за слабость не корю уже.
не ворошу листву прошедших буден,
не намечаю планы на рассвет,
мой путь уже не легок и не труден.

я стал мудрей. иль кажется мне так.
судьба ко мне как будто ныне строже.
Но я стерплю, рассею этот мрак...


клянусь тебя не беспокоить, Боже.


Рецензии
Первые 4 строки - нормальные...Но ПОСМОТРИ же на вторую строку, во втором четверостишиии, с этого УРОДСТВО стиха и началось:"пред домом твоим"..Эта строка даже ритмически выпадает и разрушает всё...Не спешите выкладывать свои стихи для людей - плохие стихи, как плохие скульптуры, учат дрянному вкусу...
.В Нейман

Виталий Нейман   10.10.2013 11:30     Заявить о нарушении
А словечки"пред" и "иль" говорят о полной беспомощности и малом словарном запасе...Это из другой - державинской эпохи...Нейман В

Виталий Нейман   10.10.2013 11:33   Заявить о нарушении
согласна с Вами... сыровато...

Елена Прекрасная 8   10.10.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.