Если я имею право, то это не факт

Если я имею право, то это не факт
Алексей Алексеевич!
У меня ещё один вопрос, который, надеюсь, можно задавать, так как он не является агитационным, а касается порядка голосования. Итак, почему я, коренной москвич, могу, например, лечиться в любой районной поликлинике по месту фактического проживания в городе, мог проходить тех. осмотр авто в любом районе Москвы, но не могу проголосовать на любом избирательном участке г. Москвы без всякого открепительного талона? С  заблаговременным получением открепления у меня возникли проблемы, о которых говорил в вопросе к С. Пархоменко 27.09.13, который, к сожалению, кто-то с сайта  удалил? Есть паспорт, есть штамп о регистрации,  официально подтверждённое гражданское право проголосовать на выборах мэра.… Тогда почему не могу прийти на любой избирательный участок города Москвы и проголосовать, так как хочется?
07.09.13                Н. Ланд


Рецензии