Северная ведьма. роман. Книга 2

                Дизайн обложки автора.



 
    Великий Жрец – Время, неумолимо разворачивает туго скрученный свиток Бытия с записями событий и жизней человеческих, коим суждено и должно произойти и воплотиться, чтобы исполнился промысел Создателя. Ни на мгновение не остановится это движение по спирали, ни на йоту не отклонится от положенного движения к цели. Неизбежность правит всем, потому, что конечная цель - есть! И цель эта – новое рождение, новая вспышка, начало нового развития, стремящегося к новой цели.



Продолжение   http://proza.ru/2013/09/04/1820


Рецензии
Добрый вечер, Николай!(Простите, не знаю Вашего отчества.) Вот я и дочитала Ваш роман,хоть и с перерывом, которые я очень не люблю.Но так обстоятельства сложились.
Скажу сразу: отличное повествование! Отличное. По- моему и для меня Вы создали
эффект присутствия во времени и пространстве Ваших героев, включили в сферу их
радостей и переживаний.Да и тема не ординарная. Было ИНТЕРЕСНО. Мне кажется, что это очень важное качество любого сочинения,если не самое главное. Я -Ваш читатель и почитатель, благодарю за праздник погружения в мир,созданный Вами.


Таиса Мурашко   12.02.2014 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Таиса! Я, конечно, наблюдал за Вашим прочтением и, естественно, ждал что Вы мне в итоге скажете. Я очень рад, что вам понравилось. Такими читателями дорожить надо. И я очень надеюсь, что Вы терпеливо дождетесь второй книги. Пишу очень медленно, но всякий раз выставляю готовую главу на суд.
До встречи! ))) С уважением.

Николай Щербаков   12.02.2014 23:38   Заявить о нарушении
Николай! Прочитала Вашу "бабочку", долго раздумывала, как передать моё отношение к
роману. Стиль Ваш мне очень по душе, ясный и образный язык. А сюжет? Такое
переплетение времён интересное, но решить, какое время лучше или хуже, точно не
могу. Заставили Вы меня поразмышлять. Видимо, всякий предмет имеет два лица.
Но молодость лучшее время, а она осталась там. С добрым приветом. Простите за
поздний ответ.



Таиса Мурашко   22.02.2014 23:12   Заявить о нарушении
И Вам, Таиса, спасибо. Хотя ждал я Ваше мнение, конечно, под "Бабочкой".)))

Николай Щербаков   22.02.2014 23:34   Заявить о нарушении
Я начал вторую книгу про моих стариков. Будете читать?
А молодость? Она не лучше. Она единственная! Как мать, как двор и улица детства. Их просто других не будет.
Я заметил, что во сне у меня нет возраста. Хотя...моему старшему внуку (из пяти) 21.

Николай Щербаков   22.02.2014 23:42   Заявить о нарушении
Николай! Конечно, буду читать продолжение, ведь там осталось много вопросов.
Всё только начинается.Мне понятно, что пишется медленно. Проза гораздо сложнее
стиха. Там выскочит слово в рифму и пошло-поехало.Иногда совершенно меняя ход
мысли. А в прозе каждое слово надо продумать и выверить. Ну, так мне кажется.
Только уж не взыщите, что бываю тоже "медленной". Так складываются обстоятельства
нашей сложной жизни. С уважением и добрыми пожеланиями. Таиса.

Таиса Мурашко   23.02.2014 16:35   Заявить о нарушении
С симпатией и пониманием отношусь к неторопливым.)))

Николай Щербаков   23.02.2014 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.