Королева Облаков. Глава 8

Глава 8. Приём у Повелителей.

Клауд вошел в Королеве с ворохом одежды.
- Моя Королева, Ваши одежды готовы. Можете одеваться на приём.
- Клауд, а если я не пойду? Притворюсь больной?
- Повелителей не обманешь. Как бы вы не старались, они всегда в курсе всех дел.
- Я боюсь их. Я никого не знаю.
- Ничего. Вы все хозяева неба. В принципе, вы единая семья. Но только с враждебными составляющими.
- Клауд, ты пойдёшь со мной!
- К сожалению, мне туда вход воспрещен. Только королевским особам можно.
- А кто там всем помогать будет?
- Никто. Мне говорили там все повелевается вашей мысли, если согласуются с этикетом.
- А я увижу Повелителей? Ведь это их дворец.
- Наверное, нет. Никто никогда их не видел. Вы их будете только слышать.
- А зачем же им дворец?
- Не знаю. Наверное для приёмов.
- Я поеду на Облаке?
- Нет Солнечный Луч уже ждет Вас. Повелители его прислали за Вами. Он намного быстрее Облаков. Да и никто кроме солнечных лучей Повелителей не сможет найти этот дворец. Он невидим, кроме дней приёма.  Простите, я оставляю Вас для сборов.
- Я быстро.

Но, задача была не из легких. Нужно было надеть платье, затем накидку. Волосы Королева решила не трогать. Они у неё были чудесными: воздушными и кучерявыми. Она прихватила их просто лентой. Быстро, не быстро, но Королева собралась.
     У выхода ждал ее Солнечный Луч. Это был трап. Королева вскочила легко на солнечную площадку.
- А-а-а-ах!
-
Такой скорости она не ожидала. Мгновение и её уже примчали ко дворцу Повелителей. Она всегда была удивлена, почему мама их дом называла замком, а у Повелителей – дворцом. То сейчас она поняла. У дворца не было стен! Он был в пять больших огромных этажей. Была большая входная лестница с витиеватыми на ней узорами.  Были видны гости на втором этаже. Кто сидел, кто стоял. Четвертый и пятый этажи не просматривались, лишь угадывались по силуэтам. На верхних этажах Королева увидела свои облака. Ей стало легче.  Она улыбнулась. Всё таки кто-то здесь есть из её стороны. Она стала подниматься ко входу по бесконечной лестнице. Она случайно обернулась, за ней было просто голубое небо, лестница вслед за ней исчезала! Она от страха покачнулась. Без своих верных облаков она испугалась высоты. Как бы научиться летать самостоятельно? Кто-то её сзади поддержал. Королева Облаков обернулась.
- О, Королева! Будьте осторожнее!
Это был вчерашний молчаливый Ветер.
- Так Вы Король?
- Да, всегда к услугам.
- Я думала Король Ветер …
Королева оборвала свою речь. Вспомнила, как её напутствовал Клауд. Ни с кем ни о чём. Хотя подумала, что Король Ветер, брат Королевы Туч должен быть задирой и грубияном.
- Благодарю Вас Король Ветер за помощь.
- Конечно, конечно. Мы уже пришли в тронный зал.
Они вступили в большой, переливающий солнечным светом , зал на втором этаже.
Раздался рокот и все услышали голос, собранный из трех воедино.
- Позвольте вам всем представить нашу новую Королеву Облаков! Подойди ближе к центру зала! Встань в круг.
На полу было нарисовано Солнце с круглой сердцевиной. Королева встала в центр.
- Теперь полная тишина! Королева Облаков! Ты слышишь нас?
- Да, мои Повелители!
- Да будет свет в твоих глазах! Да будет радость в сердце вечном! Повелеваем всем облакам, а также всем Королям и Королевам принять юную Королеву Облаков и прислушиваться к её словам. Ибо мир и справедливость всегда было уделом королев Облаков! Фанфары вперёд!
     Раздался такой дикий грохот. Молния и Гром одновременно вступили. Королевство зааплодировало новой Королеве.
     Королева Облаков гуляла по дворцу. Здесь было чудесно и красиво. Внезапно она услышала голоса.
- Да, молодая выскочка. Тоже мне Королева.
- Подруга, ты тоже была такой же юной, когда вступила в правление.
- Не учи меня, Королева Дождя. Ты всё боишься, и всегда норовишь отступить.
- Не задирайся к ней, Королева Туч. Ты всё злишься из-того, что Повелители отклонили твою просьбу дать тебе еще и королевство Облаков.
- Меня раздражает в Королевах Облаков их воспитанность, вежливость, пугливость.
- Сестрица, куда им до твоей вульгарности и злобности.
- Король Молния, и ты туда же! Может еще влюбишься в неё?
- Королева, ты знаешь, как бы мы не хотели, не наш удел влюбляться друг в друга. А потом, я был свидетелем её коронации. Так, что вместе с Громом мы полностью на её стороне.
- Подождите, придёт и мой черед.

     Королева Облаков впервые увидела Королеву Туч, Королеву Дождя и Короля Молнию. Она поклонилась им. Они в ответ тоже. Молча они удалились друг от друга.
    Стало вечереть. К выходу заблестели Солнечные лучи. Королева Облаков нашла свой и запрыгнула. Через мгновение она была дома.


Рецензии