Литературная премия Проза. ру

(Доброе время суток, наверняка в тексте много ошибок строго не судите. Если Вам будет интересно, то оставьте отзыв стоит ли продолжать развивать рассказик)


Легкий летний денек. Прохладный ветерок разбавлял, жаркий воздух. Где-то за городом, под открытым воздухом стал собираться народ. Организаторы подготовились основательно, растянули большой шатер на случай дождя. Праздник был серьезный награждения победителей литературной премии «Клацающий прозаик 2013». Мне тоже посчастливилось почувствовать это сказочную атмосферу литературного праздника. Если театр начинается с вешалки, то литературная премия с пригласительного билета.

Около входа меня встретил мужчина в легкой розовой рубашке и в черном галстуке. На вид около сорока лет с сединами на висках.

- Добрый день. Рад приветствовать вас на нашей церемонии, в какой вам сектор?
- В сектор? – растерялся я, это же литературная премия, а не футбольный матч. – Честно говоря, не знаю, в какой мне сектор.
- Позвольте ваш пригласительный?
Я передал ему свой билет, мужчина повертел цветную бумажку в руках. Внимательно посмотрел на нее, затем развернул ко мне:

- Вот смотрите, в правом углу написана большая буква. Это обозначает ваш сектор. Н – номинант, Ч – Читатель, П – писатель, Т – Тролли. У Вас Т. прошу второй сектор справа.
Я немного удивился, что меня записали в тролли. Бывает, пишу даже не рецензии и не замечания. Просто искренне удивляюсь, когда на прозе откровенному графоману пишут хвалебные оды, а я не могу въехать, почему же.  Ну, нечего раз уж определили нечего не поделаешь.

Сел я в третьем ряду. Через 20 минут ни осталось, ни одного свободного места. Под лирическую музыку на сцене появился, бодрый старичок в белоснежном костюме. Громкие овации ему утроил сектор номинантов и читателей, мы с писателями молчали.
- Добрый день друзья, - улыбка на лице старичка расплылась, как сибирские реки весной. – Меня зовут Леонтий Гри-Тирзан Мувий Гринвич, Член международного общества «Восхвали себя сам», Член гильдии «Свобода хоть кому-нибудь», Обладатель десятков дипломов, которые сам и подписал. Так же обладатель специального приза литературного конкурса «Кормилец года», где за свои деньги напечатал пять повестей в сборниках конкурса. Более того занесен в энциклопедию «Зазнайка». Основатель Международного фонда «Великий Гри-Тирзан дает слово молодым» и так не буду много говорить о себе. Номинаций много начнем!

Сектор номинантов взорвался овациями. Честно говоря, я мало понимал, что сейчас будет происходить, почему на литературной премии номинантов и писателей посадили отдельно.

- Первая номинация «Лицемер года». В номинации участвуют Олег взявший фамилию писательницы детективов, Татьяна взявшая фамилию известного писателя, Леня страдающих от укусов паразитов кошек и собак и другие номинанты. Остальных называть не буду, так как с этой серой массой не общаюсь, да и не покупали они мне коньяка. Прошу трех первых на сцену.

Под бурные овации номинанты поднялись на сцену, они долго раздавали поклоны, даже после того как аплодисменты закончились. К микрофону подошел невысокий пухловатый человек и, растерев свои усы по лицу, заговорил:

- Спасибо, уважаемому Леонтию Гри-Терзановичу за столь высокую оценку. Я очень люблю детективы, попробовал написать, но что-то не очень-то их читали. А известности хотелось, тогда я и предложил своим коллегам писать друг другу хвалебные оды, так и началось наше восхождение к звездам не смотря ни на что.
Вдруг из его рук вырвала микрофон женщина средних лет и скороговоркой начала что лепетать:

- Всем привет. Вообщем когда я сидела дома и читала Чехова, пришел мой муж, чего-то все кричит, кричит. Ну да не приготовила ужин, и убраться забыла я же творческий человек мне можно! Вот тогда я открыла для себя прозу и познакомилась с этим усатым мужчиной, он сказал мне ну вот усатый «Таня пиши мне, что я хорошо пишу, а я в ответ тебе». Так и сделала даже, сама поверила, что хорошо пишу. А еще…
Теперь микрофон перехватил мужчина среднего роста на вид около пятидесяти,  с аккуратной бородкой, прямоугольных очках и модным шарфом на шее.

- Как пошли мы с женой в книжный магазин. «Дорогой, но ведь нам нужно в продуктовый» - произнесла она. «Дорогая ну мне нужна же какая-то интересная история, чтобы рассказывать друзьям» Она согласилась. Ну так вот пришли мы в книжный магазин, денег у меня было, а жена назвала меня балбес напиши сам. Не подумайте я не какой-нибудь тунеядец, я кроссворды разгадываю. И вот когда я гулял с собаками, мне на голову свалилась идея первой повести, спасибо голубям и вот…
На сцену вбежал Леонтий Гри-Тирзан с белым конвертом и выхватил микрофон. Вдруг сидевший рядом со мной мужчина вскочил и закричал в сторону сцены
 


Рецензии
Здравствуйте уважаемый Дмитрий! Рада знакомству! Очень внимательно прочитала! Написано хорошо, читается легко! Но никак не могу понять в чей огород камень! Нет, догадываюсь... Но зачем? Если я ошиблась, то примите мои извинения! С наилучшими пожеланиями,

Талия 2   07.09.2013 23:37     Заявить о нарушении
Не знаю прочитала ли вы или нет мою инфу хочется развиваться, как писатель спросить совета у мастеров. А вот из-за всей этой кучи "клацающего" братства, где главный стимулятор собственное самолюбие найти хорошего автора практически невозможно

Дмитрий Баринов   08.09.2013 16:07   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий! На Проза.Ру есть много достойных Авторов! Но больше людей, у которых просто пишет душа! Прошлое, наболевшее! Много одиноких людей, у которых одна отрада-Проза.Ру! Но читая их, я больше понимаю жизнь! И я всем им очень благодарна и признательна за дружбу и поддержку! Это моя семья! Семья, в которой не нужно одевать маску или подстраиваться под кого-то! Тут нет лицемерия! И все отзывы от чистого сердца! Если у человека есть талант, то он будет развиваться в любой среде! От чистого сердца желаю Вам Успехов! С глубоким уважением,

Талия 2   08.09.2013 16:50   Заявить о нарушении
Почитайте Олег Грязнов, Владимир Пастухов.

Талия 2   08.09.2013 16:55   Заявить о нарушении