Финдя и Фафа

Приезжайте к нам в “Ранет”. Это на 17й маршрутке, от универсама. Сказочное место, скажу я Вам. В сказку попасть очень просто - нужно от правления свернуть направо и пойти на шум насоса... А если не время полива, так что тогда, и не найти? Да нет же, нет, найти очень просто, насос виден ровно с крылечка дачного магазинчика. Только, умоляю Вас, в магазинчик не заходите. Там Танька такие напитки продает, что Вы сразу утратите интерес к нашей романтической истории, а то и к жизни! С другой стороны, может лучше и не ходить, все равно не поверите. Вы тогда попросите у Таньки сливовой бутылочку. И не смотрите, что бутылка неприглядная и просто заткнута бумажкой. Понюхайте. Сказка! И ходить никуда не нужно, там в лопухах и вздремнуть можно, перед обратной дорогой.
А не хотите сливовой сказки - так идите прямо на насос, но под ноги поглядывайте, у председателя, знаете, две коровы и лошадь. Настоящие. Он буквально живет за их счет, взносы то платить не торопятся. Лошадь - большая работница, все пашет - и под картошку даже. Странно - картошки не ест, а землю - пашет. Вот еще есть у него две свиньи, так те одну картошку лопают, а пахать на них - практически невозможно. Две дочки есть еще у него, полнокровные такие девушки, но работать не приучены.
У этого пожарного пруда вся трава выгоревшая и какая то марсианская, так Вы не ходите по ней, а идите по зелененькой, там как раз, наверняка, и будет лошадь пастись. Она смирная и звать ее просто Лошадь. Но по природной подозрительности она может взбрыкнуть, так что заходить лучше спереди. А в руке нужно держать кусочек черного хлеба с рыбьим жиром и крупной солью, чтобы не укусила. Как Вы бутербродец такой в маршрутке повезете - Ваше дело, вот было у нас Терентьев Мишка вез в авоське ташкентскую редьку - побили его. Аккуратнее, народ у нас нервный, земельным налогом замученный. Так что в дороге остерегаться нужно. А как выпьют Танькиного чекушечку, так и ничего, приятные очень люди.
И вот по зелененькой травке дойдете до низкого ивняка и еще вперед через него, там должен лоскуток от платья в горошину висеть. Это Танька от Мишки Терентьева как раз и убегала. Но поймал ее Мишка, было дело.
А там от пожарного пруда отделилось маленькое озерко, поросшее кувшинками и с камышовыми берегами. Тут то как раз и живут трехлапый Финдя и трехногая Фафа. Фафа - это птичка такая, трясогузая, хвостик длинный и три лапки. Третья лапка нужна ей, чтобы ее подавать, нежно сжимать, пить коктейли с трубочкой и гладить Финдю по лупастым глазкам.
Имя ее вовсе и не странное. Сидел как то Финдя на кувшинке. А что ему не сидеть на листе кувшинки если он лягушок. Он и сидел. И говорит себе так просто, досужим образом - “Ква”! А ему в ответ кто то пиньпиньдядюрит “Фа!” И птичка вышла, лапку подает, так и пошло ква-фа, фа- фа и стала птичка Фафой.
А утром она прилетала и будила Пиндю - “Финь!”, а тот говорит со сна “Дяяяяяяяяя!”, “Пинь - Дяяяяяяяяя!”. Так и вышел Финдя.
Финдя и не знал, зачем ему третья лапка. У него все было как у нормального лягушка - две ножки - загребошки и две лапки - мухохапки, а зачем третья лапка выросла, он очень даже часто задумывался, да мухи отвлекали. Попробуй глубоко задуматься, когда язык сам собой вдруг из головы выстреливает. А тут все ему стало понятно и жизнь повернулась светлой стороной. Хорошо, когда всему в тебе ты ты вдруг обнаруживаешь предназначение и даже некую судьбоносность чувствуешь.
Он сразу же эту лапку Фафе и протянул. И уже они не расставались с тех пор. Очень дружно жили. И лапка за лапку всегда держались. А может быть и нет, может и не было вовсе этой третьей лапки, а просто была у них любовь и так крепко она их связала, что и появилась у местных алкашей эта красивая легенда.
Вы и не ходите туда, вдруг разочаруетесь. Лучше смотрите внимательно по сторонам, вдруг и к Вам выйдет милая птичка и протянет вдруг лапку и скажет “Финь!”,а Вы скажите ей - “Дя!” и все образуется.
А если приехали уже да передумали - зайдите к председательше, у нее творог очень вкусный и масло мягкое такое, да Вы ее сразу узнаете, она на лошадь свою похожа, как две капли воды.


Рецензии