Досужие откровения ежа михрюты

Почему нельзя просто родиться. Наверное, для этого нужно быть великим. Таким, про каких пишут - родился в середине прошлого века. Родился такой. Встал, пошел себе, пожрал, совершил великое деяние. Пожрал, отдохнул. Совершил. Жизнь.

Никаких мамкиных воспитаний. Подумайте, может ли великий сосать сиську? Представьте себе Сократа, например, сосущего третью слева сиську. Абсурд.

Великий родится сам, сам, понимаете! Никаких мамок, никакого сюсясинья, крепкая стать, острые иглы, светлый ум, отличное пищеварение. Никаких сексуальных обсцессий. На пике славы - острая любовь, осознанный выбор, никаких петтингов, наследники, идиллия, жирные бургундские улитки, стол ломится, лапки лягушачьи соус хрен, птенчики фаршированные свежими яицами.

Пардон мадам, гран шарман, же ву зем пре, не эс па? Жё ма пель Михрюта. Или Же па мель? Неважно. И она твоя. Тихая, худенькая, иголочки мяконькие, ушки как топорики. В норке места не занимает, на ночь не жрет как свинья и можно хотя бы дышать!

Многочисленные дети. Сразу взрослые, добычливые, самую жирную медведочку - сверхчеловеку. Пауза, взгляд поднят от рукописи, светлая улыбка патриарха, благословение - и вали, вали отседа, Ежи с ними!

Что для Вас, медам? Ах, завтрак, целую лапки, буду в Вашем будуаре ровно в 10-30! Оревуарте....

"Вставай, свинья колючая! Разлегся! Говорила мне твоя маменька, что ты трутень хренов, дура я была. Дуй на охоту, животное!"

Присцилла, маменькина невеста, дура жирная! Именно, Присцылла! Нет сам, сам, только сам. Ежи херувимы...
***
Шум мешает детям! Чё он там им мешает, разве этим червячкам может что то мешать. Висят себе пиявками да сосутся. У них и ушей то толком нету. Ну шум, ну повернись на бочок да и спи, что мне теперь, воевать что ли. Королева мать выступает в ООН - ни жратвы, ни восторгов любви, одни несуразные требования.
Завтра пойду посмотрю. В норку не лезут - и ладно. Ежик - это не боевой слон, это животное, созданное для самообороны и безопасности.
Покоя, даже некоторой изнеженности, утонченности чувств, обильного питания, а главное - крепкого сна. Это венец природы, а не осел какой нибудь, хотя, конечно... Полный осел. Все, сплю.
Насилие, снова насилие! Ладно, иду, а что делать, если уже на улице. Пойду, лапки разомну.


Рецензии