Мерцающий. Стр 7

Успокоив сестер, Дэль повернул их лицом ко мне.
 Сестрички, хочу представить вас, нашему спасителю. Этого война зовут Александр.   Александр познакомься, это моя  сестра Элльианорина. -   оборотень вывел чуть вперед девушку. Высокую, стройную, красивую, а, да и главное темноволосую. А то одни блондинки кругом. Девушка, утирая с лица слезы и со... и слезы, платочком, чуть поклонилась в знак знакомства, ну и, наверное, благодарности. Я так-то другой и не ждал.   
  Ну а это вторая и самая маленькая сестричка Феианнилина. -  девчушка выскочила вперед и добродушно улыбнулась.   
  Драсте.- с детской наивностью сказала девочка.- Спасибо вам, что спасли нас. Эти хорты сказали, что съедят нас, когда им разрешат. А я не хочу к ним в пузо!
  Не бойся малышка, я не дам вас кушать. - Я подошел к девочке, присел на корточки и погладил ее по голове. Подумай, что неплохо убрать шлем, и он тут же пропал, выставляя напоказ мой уставший и потерянный вид.- Дэль, будь так любезен, объясни мне, почему на вас, таких юных персон, напало такое огромное количество наемником? А то, что это наемное нападение я не сомневаюсь, это явно не бандиты с большой дороги!
   Александр. Я даже и не думал от тебя что-то скрывать. Понимаешь, тут такая история. Мы дети Сандиэмского царя. Я являюсь первым претендентом на престол. Наш царь батюшка, пять дней назад скончался, матушка померла уже как три года. На момент кончины отца, мы были в гостях у короля Намита, из дружеского королевства Уран. Нам дали охрану и заключили договор о проезде послов через королевство Равати, не дружественное царству, но отец почему-то терпел это королевство, хотя давно мог захватить. Так вот как теперь понятно стало, кто-то узнал, кто на самом деле едет под видом послов. Дальше продолжать или ты поймешь все? - Дэль прижал к себе сестер и с надеждой посмотрел мне в глаза, толи, думая, что я так ни чего не понял, то ли, ища во мне силовой и моральной поддержки.
  Ну что ж тут не понятного. Теперь вас хотят убить, а ваше царство захватить. Или же, убьют одного тебя Дэль. Старшую сестру насильно отдадут замуж, а Феи спрячут подальше, с помощью ее будет легко манипулировать Элль, да и рот заткнуть ей можно только напомнив про Феи. Про тебя скажут, что случайно погиб и все, муж Элль станет новым царем и дело сделано. - Я замолчал, обдумывая, что делать дальше, подумав, продолжил. - Значит так. Девчонки у вас есть одежда, чтобы вы в ней стали похожи на парней? Только обычная, ну такая чтоб вы стали просто парнями, а не богатыми мальчиками.- Девочки согласно кивнули.- Вот и отлично. Теперь бегом переодеваться. Дэль, у тебя есть боевые доспехи или что тут у вас носят?
     Да есть доспехи для тренировки. Вот только не шире наш герб и на рукоятке меча тоже.- Дэль вроде даже расстроился из-за этого. Пришлось опять мне думать, да еще и его успокаивать. Ох, не люблю я этого, ни того, ни другого, да еще и на пустой желудок.- Так, иди, одевайся. Бери оружие, будем исправлять это досадное недоразумение.  Скоро темнеть начнет, надо убраться от сюда подальше. А и эта, надо бы еды найти.- Дэль согласно кивнул, подождав, когда девушки выйдут из кареты, пошел туда же и начал громко чем-то брякать и греметь. Девчонки оделись довольно сносно. На парней стали похожи более чем. По моей просьбе собрали одежду в вещь мешок. Я как старый мародер еще с Ичкерии, обшарил все трупы, а особенно последних девяти зеленых, в поисках золотишка, денег и какого-нибудь оружия для девчонок ныне парней. На мой вопрос о личном оружии, были показаны два маленьких ножа, красивые, с золотыми ручками и все такое, но бесполезными, разве что колбаску резать. Вот и пришлось забрать два не больших меча. Из окоченевших рук человеческих трупов.  Когда все были готовы, девушки одеты в мальчиков и вооружены, хотя они очень возражали против оружия из рук покойников, но их возражения не принимались и все равно вооружили их. Дорога дальняя, и кто его знает, что может случиться в пути? Дэль надел доспехи, в которых он напоминал бывалого война из-за вмятин и царапин на его броне. Ну, все же учебное хотя и ни чем не хуже боевого доспеха, если даже не лучше.  Провиант собрали и даже нашли стоящего в кустах единственного живого коня. Усадили девочек на мерина и решили, что нужно двигаться к реке, благо не далеко. На мою мысль что было бы не плохо сжечь трупы и убрать все следы с дороги, но все это будет долго, маленькая Феи махнула руками и трупы вместе с каретой вспыхнули красным пламенем и тут-же сгорели не оставив даже воспоминания о себе.    А че сразу так не сделала, когда они напали?- поинтересовался я, на что получил исчерпывающий ответ.
    Ну, они же живые были. Это заклинание действует только на мертвое и вообще хорты не восприимчивы к магии, поэтому их и берут наемниками в разные армии. - Навесила мне малышка Феи.
Маленькая блин, а умная.


Рецензии