Биомасса. Часть 6

Сегодня великий день для жителей этой планеты. Сегодня начнется новая эра безысходности и страха. Все ради перерождения. Все ради нового поколения гениев и сильных людей, что помогут человечеству перешагнуть через пару ступеней эволюции. И пусть мои методы жестоки и с первого взгляда бессмысленны, но я уверен, кто нибудь, когда нибудь меня поймет. Поймет мои мысли и мотивы, а произойдет это, только тогда человечество приблизится к следующему кризису личности. Истории вообще свойственно повторяться. Она как спираль движется по заявленной траектории не смея свернуть с намеченного пути. И я не сделаю ничего, что бы это исправить. Кто я такой чтобы менять законы бытия? Я просто помогу ей сделать еще один виток.
Думал я, выходя из многоэтажного серого, как и весь город, не считая рекламы, здания, что принадлежит мощной преступной группировки. Переговоры с боссом Огава-групп, Рётой Огава, прошли гладко. Не смотря на то, что их территория не так крупна, и занимает всего два отдаленных от центра района Токио, Ота и Сэтагая, Огава как человек мне импонирует. Не смотря на свои довольно молодые года, двадцать восемь лет, он разумно руководит своими «владениями», не принимает не обдуманных поступков. И не смотря на довольно спокойную обстановку на его территории и не конфликтность с главами других группировок, никто не посмеет назвать его мягкотелым. Этого человека по достоинству можно назвать жестоким, хотя и справедливым. Всегда, когда имею с ним дело, мне хочется его представить в традиционном костюме Шинсенгуми с двумя катанами на поясе и традиционной прической. Огаве нужно было родиться на век, а то и на пару, позже. Такой человек бы хорошо служил императору, но судьба распорядилась по-другому. Огава родился сейчас и, его спираль жизни обернулась так, что он стал главой весомой группировки. Но и как любой человек он амбициозен и в некотором смысле наивен, потому как честен и по большей части уверен, что все с ним так, же честны. Он утверждает, что чувствует ложь, но это не так, иначе бы я не вышел из его кабинета живым. Или он просто не видит во мне угрозу? Какая разница, главное, что он преспокойно пошел у меня на поводу. И даже если решит перепроверить информацию о том, что соседняя группировка начала вторжение и рэкет на его территории, информация подтвердится. Потому как до него я заехал к главе районов Нэрима, Итабаси, Кита и Сугинами. Босса главы группировки, что держит эти районы в своей руке можно описать штампами. Типичный продуманный ушлый тип, с непреодолимой жаждой к деньгам, роскоши и пусть и в определенных кругах популярности. Иида искренне считает, что я его верный информатор, и в основном работаю на него, что помогло мне кинуть утку о том, что Рёта Огава болен и сейчас в группировке смуты, и это лучшее время для присвоения территории, на которой, кстати, находятся несколько довольно весомых административных центров. Так уже сегодня вечером начнутся первые стычки.
Я вытащил из кармана пачку сигарет и повертел ее в руке. Красивая белая упаковка с названием Lucia. Она напоминает мне, что шар уже начал движение сверху огромной снежной вершины. И пусть его движение сравни улитки, этого вполне хватит, чтобы со временем обрушить вниз лавину.
Я завернул за угол в какую-то подворотню и, прислонился спиной к прохладной кирпичной стене, прикуривая сигарету. Не сказать, что я уже пристрастился к этому вкусу и этим ощущениям, но куря дома, заметил в этом действе некую эстетическую красоту. Помогает отвлечься и разложить мысли по полочкам.
И когда с приемом дозы никотина было покончено, я поймал такси и направился к Шинре. У него для меня уже готов подарочек.
Дома и мелкие забегаловки пестрили рекламными щитами, грязно, очень грязно. Якобы яркие цвета, уже давно потеряли свою яркость и теперь больше подходили для свалки. И люди, много людей, очень много. Они и не догадываются, что скоро их якобы несчастной жизни придет полное уничтожение. Я покажу вам ад мои дорогие, я покажу вам, как ничтожна жизнь человека по сравнению с целым человечеством. Мне вас не жалко, такие как вы должны просто подчиняться и умирать по первому требованию своего господина.
Руки невольно сжались в кулаки, а скулы стали выпирать от напряжения. Омерзительно, меня тошнит от того, что даже дышу с этим биомуссором одним воздухом. Ничтожества, что только и умеют скулить о том, что дети их не слушаются, что денег не хватает, что жена или муж ходит налево. А что ты сделал для того, чтобы у тебя все было хорошо? Что ты сделал для того, чтобы твои близкие и любимые люди смотрели на тебя с уважением и обожанием. Да вы настолько заврались, что уже свои бредни воспринимаете за истину. В вас нет ничего интересного, так за что вас любить?
Расплатившись с таксистом, что даже не смотрел в мою сторону, я вышел из машины, не сильно хлопнув дверцей тойоты. Взвинченный своими размышлениями я прошел в высотке, где жил подпольный доктор и мой друг Шинра.
- Изая, я как раз тебя ждал, - пропустил он меня в квартиру улыбчивый доктор, - все, что ты просил готово.
- Да, спасибо. – Я прошел в гостиную и буквально упал на коричневый диван. Селти, судя по всему, где-то катается в поисках своей головы. Доктор тут же прошел ко мне.
- Изая, мы с тобой уже давно знакомы, и я хотел с тобой поговорить. Зачем тебе вирус саркомы Капоши? – Шинра сел в кресло напротив и пристально смотрел на меня, ожидая развернутого ответа. Я увидел, что не знакомое в его глазах. По позвоночнику прокатилась волна мелкой противной дрожи.
- Шинра, мне кажется, или ты беспокоишься?
- Изая, я у тебя спросил, зачем тебе вирус, - настаивал мой друг в белом халате.
- Я мог бы тебе сейчас соврать, но вместо этого кое-что спрошу. Что ты думаешь о нашем мире? О людях, что ходят по этой земле?
Шинра задумался и отвел от меня взгляд.
- Мир как мир, со своими заморочками. Но ты ведь не об этом?
- Тогда поставлю вопрос по другому, нравится ли тебе этот мир?
- Да, в этом мире я встретил Селти. – Уверенно продекламировал мой друг.
- А мне он напоминает недоделанный ад.
- Так зачем тебе вирус?
Но я не обратил внимания на вопрос. Моя мысль заставила погрузиться в устные размышления.
- А знаешь, почему недоделанный? Потому что сам мир не мог стать адом. Мы, люди, именно, мы делаем его таким. В своем стремлении жить хорошо, или лучше других, завидуя тем, кто хапнул больше, мы делаем собственную жизнь адом. Проходим путь и, оглядываясь назад, понимаем, что так ничего и не достигли, не смотря на все усилия. Вместо того чтобы просто жить, предаваясь маленьким радостям, мы видим только плохое и ругаем мир. А самое забавное, что и одна и другая точка зрения иллюзорны. Никто не видит сути. Не ты, не я. Однако я не строю иллюзорных замков и не смотрю на мир сквозь призму, что может исказить любую призму. У меня свой котел в этом аду. И я просто решил достойно служить аду, стать его достойным его демоном.
- И все-таки я не понимаю хода твоих мыслей.
- И не поймешь. – Интересно, а выживет ли Шинра. Скорее всего, выживет, Селти не даст его в обиду. – Давай уже контейнер, и я пойду.
- Ты мне так и не ответишь, зачем тебе вирус?
- Нет.
- Шизуо, я не знаю, как с ним еще разговаривать.
Я даже замер, когда прикрытая дверь в соседнюю комнату открылась и в проеме показалась фигура моего «палача». Он ровно смотрел на меня, как бы внушая спокойствие. Подействовало, я не достал нож, но невольно выпрямил спину, напрягаясь.
- Шинра? – Отвел я наконец-то взгляд от блондина. – Я так понимаю, что мою просьбу ты не выполнишь?
- Изая, - начал было экс-бармен, но его тут же оборвал мой холодный взгляд.
- Шинра, я спрашиваю тебя еще раз, где то, что я просил тебя приготовить.
- И тебя совсем не интересует, почему тут Шизуо?
- Это и так понятно, кто-то решил полезть не в свое дело, а теперь с вашего позволения я удалюсь, - я встал с дивана поправляя куртку, проверяя карманы, дурацкая привычка однако, - потому как ждать мне больше нечего.
Но в этот момент с кресла встал и Шинра, и удалился в свою лабораторию на пару минут, вернувшись от туда уже с бело-синим контейнером средних размеров и коричневым бумажным пакетом, в которых обычно хранят документы. Все это добро, он передал мне в руки и немного помявшись, все же предложил мирно поговорить. Я естественно отказал и направился к выходу. И вот ни как не ожидал, что меня схватит за плечо и развернет к себе лицом Шизуо.
- В чем дело Шизу-чан? Мне показалось, что мы вчера уже все выяснили.
- Изая, объясни, в чем дело! – Строго попросил блондин.
- Скоро узнаешь. – Скинул я его руку со своего плеча. – Не забывай про брата, и не лезь пока я тебя не попрошу.
С этими словами я все-таки удалился из квартиры Шинры, снова закуривая. А это занятие все-таки довольно быстро вошло в мою жизнь.


Рецензии