Книги

Я люблю говорить всем что я читаю книги.И понимаете,я не хвастаюсь,я просто хочу рассказать людям о том,как это прекрасно - читать.Брать в руки книгу,погружаться в ее мир,окунаться в него с головой,а когда выныриваешь - долго не можешь привыкнуть к реальности.Книги - это неотъемлемая часть меня,моей жизни.Еще с маленького возраста,моя мама приучила меня читать,за что я ей безумно благодарна.Мне совершенно непонятны люди,которые не любят читать.Я думаю,что все они просто идут за обществом,в котором стало не модно читать книги.Да и вообще,сейчас почти каждый подросток ненавидит книгу,предпочитая ей интернет.Да я бы с удовольствием отказалась от интернета,только для того чтобы опять открыть страницу книги и начать читать.Мне противно жить среди такого общества.Просто чтобы вы знали - если человек говорит всем что он любит читать,это не всегда значит что он хвастается,он просто хочет найти единомышленников.


Рецензии