Ты это где вчера вечером была, подружка?!

- Ты это где вчера вечером была, подружка?! Я тебе звоню-звоню... Трубку никто не поднимает.. Понимаешь ли...
- (шепотом) Что ты кричишь! Потише... Сашка Никитин домой провожал...
- (шепотом, раскрывает глаза) Да ты что! Бат-т-юшки мои...
- (шепотом) Дааа, пригласил.. Ой, что было! Что было...
- (прищурившись, шепотом) Ах ты сучка! Ай-ай-ай, Татьяна! Ай-ай-ай!...
- Да что ты сразу, а?! Не было ничего такого! Проводил только и все! Хорош уже свое "Ай-ай-ай"!..
- Ну ладно, рассказывай... Чего делали-то?
- Говорили... Ты вот мне скажи: как он тебе? Как человек? Ты его побольше знаешь..
- Ну как... Вроде, обычный человек.. Общается, правда, мало...
- Вот и я думаю.. Странно как-то.. Друзей нет... Характер, видимо, тяжелый..
- Что-то в этом есть. Да..
- ...Уже двадцать девять, а семьи нет, детей нет... Очень странно, очень странно...
- А он не разведен?
- Да нет. Не нашел, говорит, еще ту единственную.. Со мной, говорит, ему интересно. Типа подхожу, говорит...
- Да, странно, что еще в отношениях не состоял.. Настораживает это..
- Вот и я думаю.. Что ж его такого умного, порядочного никто не взял... Видимо, причины есть..
- Может врет.. Слушай-ка,... а он это... может это... (шепотом) голубой, может быть!?.. Не, ну я так просто предположила...
- Смешно... Только зачем он меня тогда приглашал?! Что ты говоришь-то! Несешь!! Фи!
- Мало ли... Сейчас есть такие,... которые и мальчиков и девочек...
- Он еще и с родителями живет. Представляешь! В двадцать девять лет-то! А это наводит на определенные мысли...
- А, ну тогда понятно...
- Да, вот и я думаю... И говорит еще: А зачем мне отдельно жить! Мне и с родителями неплохо.
- Маменькин сынок.. Хе.
- Мда. А так, вроде, хороший он. Ну правда хороший. Добрый... Всяких гадостей не предлагает.
- А, кстати, он еще и не пьет, и не курит. Вообще.
- Как-то не правильно все... Не правильно... А может он маньяк? Как говорится: в тихом омуте... Как можно не пить!?? Это ж можно с ума сойти!
- Поэтому и друзей нет... Не знаю, Танчик. Вот мой Мишка и выпить может, и поговорить. И друзей полно... И красавчик, между прочим.. А этот стремный какой-то.. И старый, вообще говоря.. Морда страшная...
- Мда... Сегодня опять предложит прогуляться. Скажу, что не могу, заболела..
- Вот и правильно. Ты еще молодая, найдешь получше.. Вон, например, Валерка Котов. И повеселит, и помоложе... Спортом занимается... Развлекайся, наслаждайся жизнью.
- Пошли мороженое есть?
- Пошли!
- Фригидный!
- Урод!
- Задрот!
- Дурак!
- Хи-хи!
- Хи-хи!


Рецензии